Клиенты с марса, агентства с венеры или готов ли ваш бизнес к контекстной рекламе?

Анастасия Кундельская - Head of PPC в агентстве Inweb

 

От спикера:

Признать правду может не каждый. Но мы смело заявляем — не все сайты готовы к продвижению в Google или Яндекс. Некоторые необходимо дорабатывать: это и поправить форму заявки, и настроить правильно систему аналитики, и проверить качество целевой страницы, и наличие корзины и еще много чего. Как понять готов ли ваш сайт к контекстной рекламе? Об этом расскажет Анастасия Кундельская, head of PPC в агентстве Inweb. Анастасия приоткроет занавес — как проходит оценка сайта, когда он попадает в руки специалисту по контекстной рекламе.

Что будем делать?

1) разберемся, как клиенту и агентству понять друг друга;

2) расскажем, как проходит оценка сайта;

3) на примерах, проанализируем сайты, которые не готовы;

4) обозначим причины и следствия неготовности сайта к контекстной рекламе.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Вводное о контекстной рекламе;
  • Почему бизнесу нужна внешняя экспертиза (агентство или фрилансер) в продвижении с ценой за клик;
  • Этапы оценки сайта клиента специалистом по контекстной рекламе;
  • Примеры сайтов, которые не готовы. И почему;
  • Причины, которые ведут к неготовности сайта. Их последствия. Кейсы;
  • Как агентству и клиентам понять друг друга.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 

Презентация:

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

пишут: "​если сайт не https, можно запускать рекламу?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:45

к стоимости, "​благодарю)"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:44

тоже к вопросу о стоимости, "я имею в виду услуги специалиста который настраивает рекламу"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:40

это к вопросу стоимость для клиента, "%?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:40

это к карусели, "я имела ввиду что-то вроде ремаркетинга с мейкапа или розетки, когда список товаров рекламируют и они как карусель крутятся"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:38

пишут: "Да, какие типажи кампаний лучше всего подходят для рекламы одной услуги?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:37

пишут: "Добрый день Сколько (для клиента) может стоить рекламная кампания?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:36

пишут: "Спасибо! У меня продажа одной услуги, сайт вроде хорошо сделан, но я не понимаю, как можно использовать карусель с товарами в контекстной рекламе. Подходит ли такой вид рекламы для сайтов с одной услугой или нет?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:35

пишут: "​Есть новый им электротоваров. Конкуренция большая, по 4 объявления в поиске. Какой вид контекста вы бы запустили в первую очередь?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:30

пишут: "что вы имели ввиду под "говорить на одном языке" для клиента и агенства?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:30

пишут: "На каких условиях вы работаете?"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:29

пишут: "какие самые главные элементы вы можете выделить для первоначального анализа сайта своими силами? спасибо!"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:29

пишут: "это из тех кто не ценит свой труд можно веревки вить, а нормальный специалист с занудами и связываться не станет"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:13

пишут: "Достаточно в группу target hunter зайти в телеграме и там выбирать"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:09

пишут: "сейчас маркетологов и сммщиков полно, поэтому клиенты и пользуются, можно диктовать любые условия :)))"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:07

+

Алина Глазырина

31 октября 2018 в 16:07

пишут: "Армен, Киев, сеть шаурмы"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:05

пишут: "Yelena Kupreyeva​ маркетолог, фитнес клуб, г.Алматы"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:04

пишут: "Иван Будько, интернет-маркетолог самоучка"

Катерина Чубатая

31 октября 2018 в 16:04

Маркетолог з Рівненської області

Марія Ляховчук

31 октября 2018 в 16:04