Карты эмпатии: от аналитики до внедрения

Ольга Лаврикова
  • 36
  • 0.0

Ольга Лаврикова - Свободный автор, в прошлом — руководитель отдела копирайтинга

 

От спикера:

Маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии. Сегментирование аудитории. Подготовка карт эмпатии. Применение полученной информации на практике.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Для чего нужны карты эмпатии.
  • Ищем «своих», а не убеждаем «чужих»
  • Почему обязательно проводить маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии.
  • Пошаговая инструкция
  • Сегментирование целевой аудитории и подготовка карт эмпатии для каждого сегмента. Примеры
  • Использование информации из карт эмпатии для подготовки контент-плана. Примеры
  • Почему я не рекомендую готовить только 1 материал на основании маркетингового анализа, сегментирования аудитории и карт эмпатии

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.
 
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии