Как создавать экспертный контент

Светлана Ковалёва - евангелист Callibri

 

От спикера:

Часто рынок недооценивает сильных специалистов и агентства просто потому, что они не умеют демонстрировать свою экспертность. Если вы специалист по контекстной рекламе, аналитик, дизайнер или любой другой специалист в области, где важна экспертная позиция, то вам нужно уметь не только хорошо делать ("быть"), но и преподносить свои результаты ("казаться").

Если вы не умеете занять экспертную позицию, то можете столкнуться с такими проблемами:

- Ваши услуги стоят дешево, вы демпингуете, потому что не можете показать ценность своей работы и делаете ставку только на низкую цену;

- К вам приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами;

- Заказчик вносит в работы бесконечные, необоснованные и на самом деле вредные правки. А вы (или сотрудники вашего агентства) не можете отстоять свою позицию и донести, почему стоит делать именно так;

- У вас нет хорошего портфолио, вы не знаете, как подойти к этой задаче и начать его оформлять;

- Вы хотели бы выступать на отраслевых конференциях и проводить свои вебинары. Но вы не понимаете, как туда попасть и организовать свое;

- Вас звали выступать, но вы отказались, потому что смертельно боитесь сцены;

- Вы видите, как другие выступают/пишут статьи, и уровень их знаний и проектов ниже, чем у вас. Но при этом они известнее на рынке, чем вы.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как упаковывать ваши знания, результаты работы в убедительные кейсы, статьи и презентации;
  • Что мешает развитию экспертности;
  • 5 шагов на пути к экспертному позиционированию.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

Презентация: 

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии