Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли

Евгений Никитин - директор по продукту Roistat

 

От спикера:

Около 67% ваших денег уходит на неэффективную рекламу. Мы разберемся как оценивать эффективность рекламы и считать прибыль по каждой рекламной кампании, объявлению и ключевому слову. Также на реальных кейсах разберем как с помощью сквозной аналитики можно сократить рекламный бюджет и влиять на бизнес-процессы.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Что такое сквозная аналитика: схема и принцип работы;
  • Какие метрики нужны для оценки эффективности рекламы;
  • Отчеты и интерпретация полученных данных;
  • Как на основе аналитики оптимизировать рекламный бюджет.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

Презентация:

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

пишут: "в роистат есть колл-трекинг? или может знаете, какие хорошие площадки есть? спасибо за вебинар!"

Катерина Чубатая

09 октября 2018 в 16:55

пишут: "что скажите про CRM для очень маленького бизнеса? 1-2 менеджера по работе с клиентами, имеет ли смысл их использовать?"

Катерина Чубатая

09 октября 2018 в 16:53

пишут: "со скольки этапов стоит сквозная аналитика? базово"

Катерина Чубатая

09 октября 2018 в 16:51

пишут: "как самостоятельно наистроить ловец? спасибо"

Катерина Чубатая

09 октября 2018 в 16:50

пишут: "с помощью каких сервисов лучше всего делать а\б тест?"

Катерина Чубатая

09 октября 2018 в 16:40