Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу. Вебинар WebPromoExperts #286

Надежда Раюшкина
  • 3938
  • 5.0

Тезисы:

  • Реклама на поиске Яндекса подходит далеко не для любого продукта в силу того, что цена клика в большинстве ниш на поиске не укладывается в воронку продаж;
  • Из РСЯ можно привлекать в разы больше трафика, чем из поиска за гораздо меньшие деньги;
  • РСЯ очень хорошо работает для товаров и услуг с длинным циклом продажи, когда с покупателем нужно получить несколько касаний перед покупкой. Для какаих товаров и услуг не подходит;
  • Важно настраивать РСЯ отдельно от поиска, это в разы повысит эффективность рекламной кампании;
  • Какие объявления писать для РСЯ.

  

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии