Как подготовиться и провести Black Friday. Для В2С и В2В

Алиса Киричок - Руководитель агентства Email-консалтинга

 

От спикера:

Спланируйте акцию так, чтоб покупатель приготовил деньги и ждал вашего предложения! Владельцы, продажники и маркетологи с удовольствием узнают, как с помощью распродажи на Black Friday вы можете сделать месячный оборот, привлечь новых клиентов, распродать остатки и оживить спрос. По чеклистам за час вы спланируете свою акцию и каналы коммуникации.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Главное правило проведения акций: ищите заинтересованных — они готовы на спонтанные покупки.
  • Планирование акции: ассортимент и предложение
  • Инструменты таргетинга: выбор нужной аудитории, группировка, исключения
  • Пересматриваем ЦА и их потребности
  • Подготовка платформ: сайт, каталог, баннера, лендинги, реклама, заголовки. Помните про utm-метки!
  • Каналы коммуникации: вирусы, email, SMS, SMM, мессенджеры и лукалайки. Снижаем стоимость привлечения клиента в 3 раза
  • Что делать услугам и В2В
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии