Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж

Светлана Ковалёва

От спикера:
Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж. Каналов коммуникации с каждым годом становится все больше: теперь посетитель с сайта может не только позвонить, но и заказать обратный звонок, оставить заявку, уйти в соц.сети и связаться там, писать через telegram и другие мессенджеры. Важно настроить бизнес-процессы так, чтобы любое обращение: 1. Было зафиксировано и хранилась история 2. Маркетолог видел, с какого канала оно появилось.

 
На вебинаре Вы узнаете:

  • Почему важно настроить единый трекинг и контролировать все обращения с сайта;
  • Как управлять омниканальными коммуникациями;
  • Как в одном окне обрабатывать все обращения: по телефону, на почту, в соц.сети и мессенджеры;
  • Как организовать работу операторов, чтобы повысить конверсию из обращения в продажу.

 
Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам

 

Презентация:

 

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Благодарю

05 сентября 2018 в 17:00

СПАСИБО

05 сентября 2018 в 16:58

спасибо, Екатерина)

Светлана Ковалева

05 сентября 2018 в 16:55

контакты спикера: rudolfovna@gmail.com

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:55

Спасибо!

Юрий А

05 сентября 2018 в 16:54

Спасибо за ответы. Очень интересный вебинар.

Андрей Фесьо

05 сентября 2018 в 16:54

https://blog.callibri.ru/b2b-v-kartinkakh-kommercheskoe-predlozhenie-na-million

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:53

пишут: "Andrey Karpuk: ​А можно сделать для каждой странице разные временные крючки и текст"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:51

пишут: "Andrey Karpuk: ​А как Вам крючок забронируйте скидку"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:50

пишут: "Andrey Karpuk​: Почему нужно знать средниее время на сайте которые проводят посетители на сайте для чата"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:48

По тильде - там есть преимущества какие-то для КП? Либо подойдет любой другой конструктор сайтов/сайт?

Юрий А

05 сентября 2018 в 16:47

пишут: "Andrey Karpuk: ​Если на такой крючок не ответят вовремя, посетитель выйдет с сайта? Возобновить такой диалог неполучится без ретаргетинга"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:46

надо

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:44

пишут: "Andrey Karpuk​: На такой крючок могут написать вид растения и если менеджер не ответит - посетитель выйдет?"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:42

пишут: "Андрій Фесьо: ​Но с другой стороны на такой крючок получаем кучу заявок на обработку - соответственно больший ресурс затрачиваем чем если бы выложили все предложения"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:40

пишут: "Andrey Karpuk: ​Как вам чат "Хотите, перезвоним?" ?"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:37

пишут: "Андрій Фесьо: ​Из чата кстати минимум продаж идет несмотря на то что отвечаем моментально"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:37

пишут: "Андрій Фесьо: Постоянно сталкиваюсь с допродажами и сами пробуем использовать ( тематика сантехника). Например предлагаем комплектующие к товарам и пр."

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:36

пишут: "​Andrey Karpuk: А что с гуглом?"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:36

такой же канал, как и телефон

Юрий А

05 сентября 2018 в 16:35

пишут: "в чате нет, но перевести на продажу можно"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:34

От ниши зависит, можно ли продать через телефон.

Юрий А

05 сентября 2018 в 16:31

можно

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:31

Здравствуйте! С какими CRM совместим Ваш виджет. Есть AmoCRM. Заранее спасибо.

Юрий А

05 сентября 2018 в 16:29

пишут: "​Да это пи***ц если так с клиентом говорят. Вообще без толку в рекламу вкладывать с такими менеджерами"

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:08

все видно и слышно, +

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 16:01

Всем добрый день! Мы скоро начинаем. Если у Вас появятся вопросы - пишите их сюда, спикер после доклада на них ответит! :)

Катерина Чубатая

05 сентября 2018 в 15:58