Как и зачем персонализировать ваши коммуникации в интернете?

Денис Мамонов
  • 20
  • 0.0

Денис Мамонов — руководитель департамента интернет маркетинга eTachki

 

От спикера:

Мы узнаем, что такое сегментация и персонализация. Почему персонализация — это не просто выдумка маркетологов, а действительно, доходо образующее направление. Расскажем сначала, где и как мы можем сегментировать аудиторию, а потом, как персонализировать коммуникации в каналах: email, соц. сети, контекстная реклама. Рассмотрим возможности персонализации на конкретных примерах. Докажем, что персонализация возможна для любого бизнеса. И в конце поговорим о проблемах персонализации, которые могут нас поджидать.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Что такое персонализация и почему она невозможна без сегментации?
  • Почему уровень персонализации прямо пропорционален вашему доходу?
  • Каналы сегментации и персонализации в интернете.
  • Что делать, если персонализация не для вас.
  • Принцип интерактива.
  • Примеры персонализации.
  • Проблематика персонализации.
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии