Гид по созданию SMM-стратегии: на что обратить внимание?

Вебинар начнётся 04 апреля в 16:00 (Киев).

 

Зоя Лобод - совладелица digital-агентства Lobods, SMM-консультант

 

От спикера:

На вебинаре мы поговорим об основных составляющих SMM-стратегии, о способах определения целевой аудитории бренда о критериях выбора подходящей социальной сети , Tone of voice и визуальной стилистике бренда.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Основные составляющие SMM-стратегии;
  • Определение целевой аудитории бренда;
  • Критерии выбора подходящей социальной сети;
  • Tone of voice и визуальная стилистика;
  • Частота постинга и время, форматы публикаций, рубрикатор.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.