Эффективное взаимодействие с подрядчиком: как получить продажи с контекстной рекламы

Юрий Сотник - руководитель компании SOTNIK

 

От спикера:

Вебинар для собственников бизнеса, директоров по маркетингу и маркетологов. Уверены ли Вы в своих подрядчиках по контекстной рекламе? Знаете ли как выбрать исполнителя, который принесет Вам результат? Вкладывая деньги в контекстную рекламу, каждый хочет получать результат в виде продаж. Но зачастую, результат не соответствует ожиданиям. На вебинаре вы узнаете, в чём основная причина такого положения дел и как ее устранить. Как эффективно взаимодействовать с подрядчиком по контекстной рекламе и как перестать сливать рекламный бюджет впустую. Узнаете, готов ли ваш бизнес к платному трафику и что конкретно нужно сделать, чтобы гарантированно запланировать результат “до начала сотрудничества” с исполнителем. Увидите, как запланировать результат и как его получать в виде продаж с платного трафика. А также узнаете, как выстроить эффективную коммуникацию с подрядчиком, которая будет с максимальной вероятностью вести к нужному вам запланированному результату.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как избежать потери/слива денег на контекстной рекламе;
  • Эффективность контекстной рекламы: min вложений - max результат. Что препятствует этому;
  • Что конкретно нужно сделать сейчас, для того чтобы ваши рекламные кампании уже стали приносить результат;
  • С какими сложностями вы сталкиваетесь при поиске исполнителя на контекстную рекламу;
  • Как правильно поставить цель исполнителю и гарантированно достичь результата. Основные причины недопонимания между клиентом и подрядчиком;
  • Критерии исполнителя, который доведет Вас до результата.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

Презентация:

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Спасибо

Віктор Маслюк

13 февраля 2019 в 17:16

Спасибо!

Вадим Грицаюк

13 февраля 2019 в 17:09

И многоканальные последовательности еще есть))

Oleksandr Kachkov

13 февраля 2019 в 16:57

ROI 50%. Маловато будет.

Oleksandr Kachkov

13 февраля 2019 в 16:43

пишут: "RollerLand, ​Пішов на курси, і сам все зробив"

Катерина Чубатая

13 февраля 2019 в 16:18

1

Ольга Дорофеева

13 февраля 2019 в 16:11

+

Віктор Маслюк

13 февраля 2019 в 16:05

1

Ольга Дорофеева

13 февраля 2019 в 16:03

+

Вадим Грицаюк

13 февраля 2019 в 16:00

слышно видно - все отлично)

Катерина Чубатая

13 февраля 2019 в 16:00

-

Елизавета Косовская

13 февраля 2019 в 15:13

Вебинар начнется в 16:00.

Юрий Сотник

13 февраля 2019 в 15:20

+

Катерина Чубатая

13 февраля 2019 в 14:37