Анализ текущей контекстной и таргетной рекламы и составление плана работ на год по оптимизации воронки продаж.

Вебинар начнется 24 сентября в 16:00 (Киев)

 

Волков Алексей - генеральный директор Digital.Tools

 

От спикера:

Как составить план регулярных работ, чтобы в течении года уверенно поднимать конверсию и трафик на своих проектах.

 

На Вебинаре Вы узнаете:

  • Не ориентируемся на средние показатели, ищем нужные срезы;
  • Лайфхаки переговоров: как убедить клиента и менеджера проекта работать сообща на общие интересы;
  • Регулярный план работ по PPC на год вперед. Полученные KPI по практическим кейсам

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.