3 способа, как не слить бюджет в Google Ads

Игорь Филимончук - РРС специалист в компании WebPromo

 

От спикера:

Рассмотрим критерии эффективного использования рекламного бюджета. Определим, где чаще всего мы тратим бюджет впустую и как избежать этого в будущих рекламных кампаниях.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Критерии эффективного использования рекламного бюджета;
  • Насколько важно просматривать поисковые запросы и места размещения;
  • Эффективность расходования бюджета при помощи автоматических стратегий назначения ставок;
  • Чем может быть полезна поддержка Google Ads;
  • Ответы на вопросы

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

Презентация:

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Скрипт на чистку детских каналов - (пост за 1 октября https://t.me/adwordsscripts)

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 17:10

Ок. Спасибо.

Антон Семендяев

03 октября 2018 в 17:04

Наоборот: может ли отклоняться объявление если на сайте есть запрещенный контент, но объявление ведет не на данную целевую страницу?

Антон Семендяев

03 октября 2018 в 17:02

Игорь подскажите если объявление по медицинской тематике "Терапевт Киев" отклоняется и при этом на ней нет запрещенного контента может ли влиять на это контент других страниц сайта?

Антон Семендяев

03 октября 2018 в 17:00

Спасибо, Игорь!

Olga Uvarova

03 октября 2018 в 17:00

на ютубе нету вопросов)

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 16:59

если у названия товара есть 4 синонима, в торговой кампании лучше использовать все синонимы как отдельные товары, или достаточно обыграть их в описании для одного?

Константин Одесский

03 октября 2018 в 16:53

Игорь, подскажите с чего бы Вы посоветовали начать изучение контекстной рекламы для рекламы услуг своего бизнеса с нуля?

Антон Семендяев

03 октября 2018 в 16:50

пишут: "После настройки товарных объявлений стоит ли еще настраивать поисковые объявления?"

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 16:48

как же оптимизировать если заявки через корзину редкие 2-5 в неделю, а в основном звонят, но колл-трекинг дорого? нужны ж какие-то микроконверсии, что посоветуете, если не контакты или 1 мин. на сайте?

Константин Одесский

03 октября 2018 в 16:46

сбросьте ссылочку на презентацию

Лилия Бернадын

03 октября 2018 в 16:22

Презентация будет доступна на этой странице после проведения вебинара :)

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 16:23

запись вебинара

Alina Квитчастая

03 октября 2018 в 16:22

Запись вебинара будет доступна на этой же странице

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 16:23

а где ее можно будет посмотреть?

Alina Квитчастая

03 октября 2018 в 16:17

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 16:20

а будет запись, так как не могу полноценно посмотреть(

Вита Войтещук

03 октября 2018 в 16:10

Да, запись будет доступна сегодня после 19:00

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 16:15

Антон, медицинские услуги

Антон Семендяев

03 октября 2018 в 16:07

Анна, услуги монтажа натяжных потолков

Анна Бошарова

03 октября 2018 в 16:06

Алина, начинающий интернет -маркетолог

Alina Квитчастая

03 октября 2018 в 16:06

+

Игорь Филимончук

03 октября 2018 в 14:35

+

Катерина Чубатая

03 октября 2018 в 14:34