Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Юзабилити: повышение конверсии сайта

Старт курса дату уточняйте у менеджера 8 лекций
по вторникам и четвергам
Цена за курс: 8500 грн
Осталось: 10 мест
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
Главная задача плодотворно работающего ресурса — привлекать клиентов. На первый взгляд создание интернет-странички не представляется сложным процессом, но, когда площадка запущена и не дает желаемой отдачи, требуется повысить конверсию сайта. А для этого нужен продуманный комплекс мер.

Основные цели курса:
  • 1Проработать действующий сайт, составить поэтапные рекомендации
    по оптимизации структуры
  • 2Научить разбираться во всех тонкостях
    User Experience
  • 3Показать, как грамотно планировать
    дизайн сайта
  • 4Раскрыть поведенческую психологию: помочь представить портрет ваших пользователей и
    основные сценарии поведения
  • 5Научить созданию удобных
    для пользователей сайтов
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Юзабилити: повышение конверсии сайта»
Профессия интернет-маркетолог. Будьте эффективным специалистом.
В решении конкретных узких вопросов помогут семинар по юзабилити или бесплатные вебинары, если же цель — системное обучение юзабилити, зарегистрируйтесь на 8-дневный курс.
Курсы юзабилити — совместная разработка WebPromoExperts и Ольги Горенко (со-основатель User Experience Ukraine, преподаватель нашей академии). Обучение направлено на освоение практических навыков создания интернет-ресурса, способного стать главным связующим звеном между вашим бизнесом и потенциальным клиентом. Сайт будет основным продавцом!
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Юзабилити: повышение конверсии сайта
Юрий Грановский
ведущий юзабилити-специалист

ведущий юзабилити-специалист

Больше информации здесь >>
Ольга Горенко
управляющий партнер в Украине

Руководитель киевского офиса

Больше информации здесь >>
Программа курса

 

1 Лекция. О юзабилити, user experience и human centered design в целом
  • Базовые определения
  • Определение контекста использования продукта
  • Как понять кто все же наш покупатель, а кто им никогда не станет
  • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов

Лекция 2. Концепция моего интернет-магазина
  • Работа с бизнес-моделью
  • Поиск отличий в глазах потребителей
  • Запоминание, как один из индикаторов лояльности
  • Определение групп пользователей и создание персонажей
  • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия

3 Лекция. Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
  • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей
  • Google Analytics
  • Яндекс: Метрика
  • Google Website Optimizer
  • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии и какой она должна быть

4 Лекция.   Интерфейсные решения
  • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать
  • Работа с приоритетами: на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить
  • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфике персонажа именно вашего магазина
  • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию
  • Как оценить эффективность определенного решения

5 Лекция. Маркетинг и лояльность
  • Кто наши лояльные пользователи. Основные определения и портреты
  • Как оценить лояльность
  • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями
  • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей

6 Лекция. Правила выбора
  • Как человек выбирает товар
  • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны
  • Учимся находить необходимый минимум
  • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе

7 Лекция. Книга успеха
  • Тестируем свои решения на целевых пользователях
  • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса
  • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования

8 Лекция. Защита проектов
  • Делимся своим проектом от концепции до гипотез
  • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний
  • Презентуем результаты сплит-теста

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 31.08.2016

20% скидки на все курсы академии WebPromoExperts до конца месяца! Стань экспертом! Проведи лето с WebPromoExperts!

Записаться на курс
Отзывы
Большое спасибо «WebPromo» за возможность пообщаться с Ольгой Горенко!
Елена Красуленко, интернет-маркетолог
В своей работе я постоянно сталкиваюсь с необходимостью создавать эффективную коммуникацию между клиентами и бизнесом.   А так как коммуникация в онлайн проектах строится через
Алла Рожкова, co-основатель туристического путеводителя Zazoom.сom.ua о курсе Юзабилити с Ольгой Горенко
Я с большим уважением отношусь к работе Дмитрия Сатина, Оли Горенко и всего UsabilityLab. Давно хотел пройти практический тренинг по юзабилити именно у этих ребят,
Игорь Проценко , Product manager в Bravoavia о курсе Юзабилити с Ольгой Горенко
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Видео с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течении 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×