Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Теория и практика применения оптимизатора по конверсии

Дата: 10 июля 2018

Время: 16:00 (Киев)

    Основные тезисы :

  • Как работает оптимизатор по конверсии принципы;
  • База данных, для чего нужно понимать работу баз данных таргетируя в Facebook;
  • Применение оптимизатора и расширений таргета на проекте Алекса Яновского "Бизнес за стеклом";
  • Как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.

Как Вас зовут?
Email:
Номер телефона:


 
Спикер:
Ярослав Архипенко
Занимается аналитикой и трафиком 4 года. CO faunder «Arte Agency», проекты: Алекс Яновский, Юлия Новикова Visotsky Consalting Genio Academy NYSE Acalemy. И ещё ряд проектов на поддержке.

 
От спикера:
В данном вебинаре я хочу поделится с вами опытом работы с автоматическим расширением интересов. На вебинаре вы узнаете не только теоретическую часть работы с данным инструментом, но и увидите конкретную практическую работу с цифрами и скриншотами.
Если у вас обширная аудитория и огромный ГЕО таргетинг, то это точно вам пригодится!

 
На вебинаре Вы узнаете:

  • Как работает оптимизатор по конверсии принципы;
  • База данных, для чего нужно понимать работу баз данных таргетируя в Facebook;
  • Применение оптимизатора и расширений таргета на проекте Алекса Яновского «Бизнес за стеклом»;
  • Как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.

 
Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 

Как Вас зовут?
Email:
Номер телефона:

Курсы по этой теме

Уже рекомендуют: