Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Вам наверняка не хочется получать в свой почтовый ящик еще одну бесполезную для вас email-рассылку. Чтобы не продавать кота в мешке, мы рассказываем — чем можем быть полезны.

 

Для начала — для кого мы пишем рассылку:

 

  • Для сотрудников компаний, которые уже работают с интернет-рекламой, но хотят достигать лучших результатов, чтобы подняться выше по карьерной лестнице или стать независимыми консультантами;
  • Для руководителей проектов, которым интересны вопросы стратегии продвижения, грамотного управления и масштабирования процессов;
  • Для собственников бизнеса, которые хотят тратить на рекламу меньше и которым нужно научить собственного квалифицированного интернет-маркетолога или выбрать нормального подрядчика.

 

Причина №1: Бесплатное видео семинара каждому подписчику

 

Каждый подписчик получает бесплатное видео семинара по интернет-маркетингу (3 часа). Это полная видеозапись ежемесячного семинара в Киеве.

 

free_sem.jpg

 

Первый час —  руководитель академии и опытный веб-аналитик Антон Воронюк (7 лет опыта) рассказывает:

 

  • как формировать показатели эффективности для разных проектов;
  • как измерять любые действия в интернете;
  • как настраивать цели и события в веб-аналитике.

 

Антон вместе с двумя партнерами построил успешное агентство интернет-маркетинга. Работал с десятками проектов разных тематик — от недвижимости до СМИ. В конце 2012 вывел на рынок образовательный проект: Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts». Читает лекции в киевской маркетинговой школе «BeFirst». Три года подряд выступает на самом крупном в Восточной Европе IT-конференции «iForum» с докладами в рамках секции «Реклама» (аудитория около тысячи человек). В апреле 2014 был приглашен как эксперт в бизнес-программу на телефизионном канале «БТБ».

 

Второй час — директор по маркетингу «Govital Research» Игорь Яковец (6 лет опыта) рассказывает о контекстной рекламе:

 

  • как быстро стартовать, чтобы получить быстрые продажи;
  • какие настройки помогут тратить меньше конкурентов;
  • чем полезны контекстно-медийная сеть и ремаркетинг;
  • эффективная связь контекста и аналитики.

 

Игорь начинал свою карьеру, как менеджер по продажам в SEO-компании. Через некоторое время он понял, что продавать можно только то, что хорошо знаешь. Тогда Игорь начал изучать инструменты продвижения и через несколько лет стал очень  востребованным специалистом на украинском рынке.

 

Третий час — руководитель отдела продвижения агентства «WebPromo» Виталий Алексахин (8 лет опыта) рассказывает о продвижении сайтов:

 

  • что изменилось с приходом алгоритмов Панда и Пигвин:
  • с чего начинать продвижение, как формировать стратегию;
  • стоит ли покупать ссылки и, если да, как это грамотно делать.

 

Виталий заинтересовался продвижением сайтов из-за математического образования. С тех пор работал в нескольких крупных агентствах руководителем отдела продвижения (в частности в «Ашманов и Партнеры»). Сегодня Виталий трудится в «WebPromo» и преподает в академии. Хорошо известный на украинском рынке специалист, регулярно выступает на профильных конференциях (Optimization 2012, SEMCamp 2012, СPA Day 2014).

 

Причина 2: Бесплатные онлайн-вебинары по интернет-маркетингу

 

В рассылке мы присылаем доступы к еженедельным бесплатным вебинарам и их расписание.

 

Выступают опытные рекламщики и предприниматели, которые рассказывают о продвижении сайтов, веб-аналитике, контекстной рекламе, email-маркетинге, юзабилити, SMM, управлении проектами и т.д.

 

Уровень выступлений — как для новичков, так и для опытных специалистов. Мы проверяем презентации перед выступлениями, чтобы материал был качественным.

 

Записи вебинаров публикуются на канале академии в YouTube (уже больше 100).

 

Причина 3: Знакомства с экспертами

 

Все лекторы вебинаров обязательно дают свои контакты и приглашают общаться. Вы можете наладить контакт с ведущими специалистами и руководителями интересных вам компаний, агентств или сервисов.

 

Причина 4: Резюме и вакансии

 

Наша периодическая рубрика.

 

По вакансиям: требуются как дорогие специалисты, так и новички (некоторые компании предпочитают взять толкового человека и обучить с нуля). Если вы ищете работу, мы обязательно поможем вам ее найти.

 

По резюме: время от времени компании приходят нам с просьбой посоветовать людей, которые с отличием закончили наши курсы и возможно заинтересованы в работе. Если вы согласны на публикацию своего резюме в нашей базе, тогда можете рассчитывать, что обязательно получите интересные предложения от лучших компаний Украины.

 

Причина 5: Истории успеха

 

Эта рубрика тоже будет интересна как начинающим, которые только интересуются интернет-маркетингом, так и опытным специалистам.

 

Новички смогут прочитать, как гость интервью начал работать в интернет-маркетинге, какие шишки набивал и к чему пришел.

 

Специалисты смогут почерпнуть для себя какие-то опытные «фишки».

 

Причина 6: Приглашения и скидки на мероприятия

 

Конференции и разные мероприятия полезны для образования, но что еще полезнее — это новые знакомства (мы же понимаем, что большинство дел решаются благодаря личным связям).

 

Академия дружит и сотрудничает с большим количеством разных компаний, проектов и т.д., благодаря этому нам часто дают скидки на интересные события. А мы даем их нашим читателям.

 

Причина 7: Интересные ссылки

 

В сегодняшнем информационном наплыве просто невозможно читать все подряд — голова взорвется. А получать новые знания нужно. Мы отбираем самые полезные материалы для наших подписчиков.

Модальное окно