Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов

rizhko_web

 
Спикеры:
 
rizhko_web
Марина Рыжко
email-маркетолог в UniSender
 
«Email — это часть большой системы коммуникации.
В компании все системы должны работать слаженно — от CRM, CMS, SMM, email до последнего менеджерского googledocs. Поэтому я много работаю над тем, чтоб использовать уже готовые интеграции и настраивать свои.»
 
kirichok_web
Алиса Киричок
Главный email-маркетолог в EmailConsulting.top
 
Более 200 настроенных проектов рассылок для интернет-магазинов, туризма, В2В и в других сферах. Опыт оптимизации рекламного бюджета за счет совмещения каналов.
 
От спикеров:
На вебинаре узнаете способы экономии рекламного бюджета, сокращения стоимости лида и продажи. Научитесь проводить акции одновременно в нескольких каналах. Узнаете, как обращаться к клиенту, когда он готов к покупке. Практически составите несколько схем коммуникации с клиентами в вашем бизнесе. Длительность вебинара 2 часа.
 
На вебинаре Вы узнаете:
1 час вебинара:

  • Альтернативные методы сбора базы;
  • Как настроить сбор email через facebook и Instagram;
  • Как реализовать альтернативные формы сбора через UnISender.

2 час вебинара:

  • Проведение акции сразу в нескольких каналах;
  • Какие клиенты готовы к покупке;
  • Email+SMM+SMS.

 
Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 

Поделиться новостью: