remove all adware
Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

«Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager»

Дата: 9 августа 2018 г.

Стоимость участия: 1200 грн.

«Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager»

Семинар состоится в г.Киев
ул. Вадима Гетьмана 1Б
«Коворкинг DataHub»

Дата: 9 августа 2018 г.

Стоимость участия: 1200 грн.
В день семинара: 1500 грн.


  Веб-аналитика • Google Tag Manager • Сквозная аналитика • Google Spreadsheets • Enhanced Ecommerce • Кейсы

Семинар будет полезен для:


Веб-аналитиков,
которые хотят научиться отслеживать все действия пользователя на сайте, без помощи программистов


PPC-специалистов,
которые устали ждать, пока программисты внедрят на сайт нужные коды


Интернет-маркетологов,
которые хотят оценивать эффективность маркетинговых вложений по значениям ROI и полученной прибыли, а не целей в Google Analytics

  • О нас пишут

Лектор

1

Максим Гапчук


 
• В сфере интернет-маркетинга с 2015 года;
 
• Сертифицированный специалист Google Analytics;
 
• Лектор в Академии интернет-маркетинга WebpromoExperts;
 
• Занимается внедрение комплексных систем бизнесаналитики для крупных e-commerce проектов;
 
• Работает с такими инструментами, как: Google Analytics, Google Tag Manager, Power BI, R-language.

 

От лектора:
«Работая в cфере веб-аналитики я заметил, что на начальном этапе проекта около 50-80% времени занимает внедрение технических заданий программистами. Будь то установка кодов Google Analytics, Facebook Pixel, отслеживание целей, настройка Enhanced Ecommerce, установка кодов динамического ремаркетинга… Этот список можно продолжать до бесконечности. Задержка, связанная с этим, ведет к срыванию сроков по всему проекту и в итоге — к недовольству заказчика, как внутреннего, так и внешнего. Но решение есть: большинство технических заданий, которые встречаются в работе интернет-маркетолога при должных знаниях можно сделать с помощью Google Tag Manager. Этому и будет посвящен первая часть нашего воркшопа.»
 
Вторая проблема, которую я заметил, связана с тем, что большинство специалистов оценивают результативность рекламных кампаний с помощью целей в аналитике. При этом главной целью бизнеса является вовсе не достижение эфемерных целей в Google Analytics, а привлечение денег. В Εвязи Ε этим, на отечественном профессиональном рынке, уже около двух лет говориться о, так званой, «сквозной аналитике» — методе анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, отслеживающих полный путь клиента от просмотра рекламного объявления и заканчивая продажей и/ или повторными продажами. Настройке такой системы и будет посвящена вторая часть семинара. Мы разберем два подхода к построению сквозной аналитики:
Сквозная аналитике «на коленке» — для быстрого старта;
Полноценная Сквозная аналитика — для всестороннего анализа.»

План семинара :
09:30 — 10:00 Регистрация, утренний кофе
10:00 — 12:00 Расширенная работа с Google Tag Manager
  • Что такое Data Layer и зачем он нужен?
  • Настройка событий по клику или отправке формы.
  • Настройка событий по изменению значений в полях формы.
  • Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
  • Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.
12:00 — 12:30 Ответы на вопросы
12:30 — 13:00 Кофе-брейк
13:00 — 15:20 Что такое сквозная аналитика, зачем она нужна?
  • Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
  • Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets.
  • Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics.
  • Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
15:20 — 15:50 Кофе-брейк
15:50 — 17:30 Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
  • Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
  • Необычное использование Enhanced Ecommerce.
  • Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
  • Отправка данных с помощью Measurement Protocol.
17:30 — 18:00 Ответы на вопросы

Читать больше

 

Что нужно для участия?
  • 1базовые знания Google Analytics и Google Tag Manager
  • 2аккаунт Google Analytics с правами редактирования и аккаунт Google Tag Manager с правами публикации
  • 3 желание получить новые знания
  • 4ноутбук
Смогли они — сможете и вы! Записаться на курс
Зарегистрируйтесь и получите
специальные подарки и бонусы


Возможность задать
прямой вопрос эксперту


Подарки от Академии


Материалы и презентации семинара

Семинар состоится через:

Звоните и приходите к нам
  • (067) 226-84-22
    (044) 392-29-87
  • aworonyuk@web-promo.com.ua
  • г. Киев
    ул. Вадима Гетьмана 1Б
    Коворкинг DataHub
  • 9 августа (четверг)

    с 9:30 — 18:00

Оставить заявку

x

Регистрация
1500 грн

Регистрация
1200 грн

X
Оставить заявку
987 человек уже зарегистрировались ×