Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?

egorov_web

 
Спикер:
 
Александр Егоров
Co-founder Alytics

 
От спикера:
 
Сегодня сквозная аналитика — это важнейший процесс в компании. Такой же важный, как налаженный бухгалтерский учет, или процесс взаимодействия с клиентами через CRM, или процесс учета складских остатков.
Однако, далеко не все компании внедрили сквозную аналитику. На вебинаре попробуем разобраться, почему это важно. Как внедрить и как применять.
 
На вебинаре Вы узнаете:

     

  • Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
  • Что необходимо для сквозной аналитики? Без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
  • Как правильно использовать сквозную аналитику. Каких результатов с её помощью вы можете достичь?
  • Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
  • Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.

 
Данный вебинар будет интересен:

     

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 

Поделиться новостью: