Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Сергей Щербаков

Щербаков
Специалист по маркетингу и SMM

Автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» («Питер, 2015) и «Бизнес, попавший в шторм» (Питер, 2016).
 
Владелец маркетингового агентства shcherbakovs.com.
 
Работал с такими брендами, как Аллан Пиз (эксперт №1 в мире по языку телодвижений); Станислав Гроф (создатель транзакционного анализа и холотропного дыхания, мировая величина в психотерапии); Salers (крупнейший коммерческий ресурс в Рунете по продажам); Сумской Государственный Университет (входит в 4 крупнейших и авторитетнейших ВУЗов Украины), Сеть Агентств Горящих Путевок (один из двух крупнейших туристических ритейлеров в Украине) и т.п. в десятках отраслей, таких как картины на холсте, бойлеры, перегородки, туризм, продукты питания, детские товары, сервисы попутчиков и т.д.).
 
Спикер и тренер на конференциях «Conversioncon.ua» (г. Львов), «SMMRocks» (г. Киев), MarketLab 2016 (г. Киев), SMMDay (г. Киев), международная конференция «Маркетинг и продажи» (г. Киев), онлайн-конференции «Как продавать в кризис»…
 
Регулярно выступает в 3 странах (Украина, Россия, Беларусь); наиболее эффективный слушатель после одного из таких семинаров улучшил свои результаты в таргетированной рекламе в 9-200 раз, смотрите видео.
 
Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства МИФ.
 
Статьи регулярно публикуются в таких изданиях, как websarafan.ru, webpromoexperts.com.ua, shopolog.ru, oborot.ru, cmsmagazine.ru, salesman.ua; «Соцсети в помощь бизнесу».
 
Автор запатентованной системы координации онлайн и оффлайн реальностей; номер патента 88876, выдан 10.04.2014.