Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Сергей Карпенко, Маркетолог в «Intum» о семинаре «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014»

Прошел обучение по теме «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014» в Академии Интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
ИМХО, семинар просто захватывающий. Я получил огромное количество полезной информации.

 

Например обзор западного рынка — их возможности и процесс работы. Характеристики для определения качества ресурсов. Хороший обзор и рекомендации по сервисам, с помощью которых лучше проводить анализ и планировать продвижение. Какая конкуренция и особенности продвижения сайтов в западных странах.

 

Также для меня была очень ценной информация о контекстной рекламе. Я узнал, как повышать позиции объявлений и тем самым, уменьшать стоимость рекламы. Фишки и способы для эффективного продвижения и методы обхода конкурентов. Моменты, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь.

 

Я получил рекомендации, как конкретно продвигать мой проект. Какие методы методы использовать. Как выбирать площадки для рекламы. Где искать идеи для статей. Как подбирать ключевые слова для продвижения.

 

Очень понравилось, что примеры наводились на свежих проектах. Были представлены в схеме: поставленные цели, что было сделано и какие результаты были получены.

 

Я увидел, что рынок Украины и западных стран очень и очень разный. То, что приносит успех на нашем рынке, на западе уже отходит в историю.

 

Рекомендую пройти обучение по данному курсу. Даже, если Ваш бизнес еще не присутствует на зарубежных (западных) рынках, обещаю много нового и полезного Вы узнаете!

 

И чуть не забыл, как и всегда, присутствовали очень хорошие и крайне полезные «плюшки». И я уже и не говорю о советах и секретах продвижения.