
Дата: 22 февраля Начало 16:00

Стоимость участия: $8

На занятии вы узнаете:
Для кого будет полезно?

Маркетологи

Интернет-маркетологи

Собственники малого и среднего бизнеса
О занятии

Практические знания
которые сможете применить уже завтра

2 часа
лайфхаков и личного опыта

Ответы на вопросы
ответы на ваши вопросы в комментариях
Программа семинара
c 16:00
по 18:00

- Что такое юзабилити и как это влияет на продажи сайта.
Почему маркетологи продолжают гонку рекламных бюджетов, не обращая внимание на конверсию своих сайтов? Краткие основы юзабилити помогут понять каждому слушателю что это и как удобство сайта влияет на итоговые продажи. - Как измерить юзабилити.
Поддается ли удобство использования сайта измерению? Как связан UX (User eXperience) с Юзабилити? - Законы и правила юзабилити.
Фундаментальные основые и законы Usability, которые применяют в своей работе профессионалы во всем мире. - Изучаем потребности целевой аудитории.
Многие знают, что сайт вроде бы создается для клиента, но реальность говорит об обратном. Как на самом деле понять потребности посетителей, сформулировать их в четких сообщениях, и трансформировать эту информацию в бизнес-цели сайта. - Оптимизируем Customer Journey.
Разберемся что такое пользовательский путь, может ли он быть идеальным и как это применить в проектировании архитектуры сайта и структуры отдельных страниц. - Инструменты для юзабилити-аудита.
Кратко рассмотрим основные инструменты, которые нам в этом помогут. - Повышаем конверсию сайта в продажи.
Как правильно определить макро и микро конверсии. Ищем узкие места, выдвигаем гипотезы, внедряем изменения на сайт и проводим А/В-тестирование для измерения результатов. - Популярные ошибки и полезные советы.
Самые популярные ошибки и грабли, на которые наступают все, кто пытается разработать сайт. Как их избежать и сделать правильные выводы из чужих ошибок.
Выберите тип участия
Отзывы