Онлайн-семинар Повышаем конверсию сайта или юзабилити-аудит своими мозгами
Влад Сиднёв – Эксперт по юзабилити и повышению конверсии сайта

Дата: 22 февраля Начало 16:00

Стоимость участия: $8

Принять участие

На занятии вы узнаете:

1 Что такое юзабилити и как это влияет на продажи сайта
2 Как измерить юзабилити
3 Законы и правила юзабилити
4 Изучаем потребности целевой аудитории
5 Оптимизируем Customer Journey
6 Инструменты для юзабилити-аудита
7 Повышаем конверсию сайта в продажи
8 Популярные ошибки и полезные советы

Для кого будет полезно?

Маркетологи

Интернет-маркетологи

Собственники малого и среднего бизнеса

О занятии

Практические знания

которые сможете применить уже завтра

2 часа

лайфхаков и личного опыта

Ответы на вопросы

ответы на ваши вопросы в комментариях

Успей купить билет
по выгодной цене
Дата встречи:

22 февраля
Начало 16:00

Программа семинара

c 16:00
по 18:00

Влад Сиднёв
Повышаем конверсию сайта или юзабилити-аудит своими мозгами
  • Что такое юзабилити и как это влияет на продажи сайта.
    Почему маркетологи продолжают гонку рекламных бюджетов, не обращая внимание на конверсию своих сайтов? Краткие основы юзабилити помогут понять каждому слушателю что это и как удобство сайта влияет на итоговые продажи.
  • Как измерить юзабилити.
    Поддается ли удобство использования сайта измерению? Как связан UX (User eXperience) с Юзабилити?
  • Законы и правила юзабилити.
    Фундаментальные основые и законы Usability, которые применяют в своей работе профессионалы во всем мире.
  • Изучаем потребности целевой аудитории.
    Многие знают, что сайт вроде бы создается для клиента, но реальность говорит об обратном. Как на самом деле понять потребности посетителей, сформулировать их в четких сообщениях, и трансформировать эту информацию в бизнес-цели сайта.
  • Оптимизируем Customer Journey.
    Разберемся что такое пользовательский путь, может ли он быть идеальным и как это применить в проектировании архитектуры сайта и структуры отдельных страниц.
  • Инструменты для юзабилити-аудита.
    Кратко рассмотрим основные инструменты, которые нам в этом помогут.
  • Повышаем конверсию сайта в продажи.
    Как правильно определить макро и микро конверсии. Ищем узкие места, выдвигаем гипотезы, внедряем изменения на сайт и проводим А/В-тестирование для измерения результатов.
  • Популярные ошибки и полезные советы.
    Самые популярные ошибки и грабли, на которые наступают все, кто пытается разработать сайт. Как их избежать и сделать правильные выводы из чужих ошибок.

Выберите тип участия

ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС СЕМИНАР
  • Онлайн участие в семинаре
  • Запись и презентации

Отзывы

Организаторы

Успей купить билет
по выгодной цене
Дата встречи:

22 февраля
Начало 16:00