Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Оксана Строганова, отзыв о дистанционном курсе «Веб-аналитика»

В апреле-мае 2015 года я нырнула в веб-аналитику с WebPromoExperts. Погружение получилось результативным: разобралась с Google analytics, определила направление развития контент-проекта и самостоятельно настроила счетчики. Самый приятный результат – успешная аттестация GAIQ! С Метрикой раньше работала, но на лекциях открыла для себя полезные фишки, которых нет в Google Analytics.
 
Спасибо огромное Антону Воронюку, Антону Липскому, Андрею Осипову и Виталию Колосову за экспертные знания и море полезного материала!
 
Мне нравится «правильный», системный подход WebPromoExperts (аналитика как инструмент для бизнеса). Преподаватели – фанаты своего дела! С удовольствием делятся опытом и помогают решить задачи с настройками почти мгновенно. Куратор Антон Воронюк, щелкал как орешки все вопросы на еженедельных вебинарах и это очень круто! Антон Липский подсказал, как отследить социальные активности и взаимодействие с контентом.
 
Учиться удобно и интересно: можно в любое время выйти в сеть и посмотреть лекцию. Занятия не перегружены терминами, ребята хорошо объясняют и показывают на примерах, как пользоваться отчетами, настраивать фильтры, параметры и показатели.
 
Благодаря курсу я получила целостное представление, как устроена аналитика, как разработать систему показателей, «добыть» репрезентативные данные и выбрать корректные метрики. Чтобы сдать экзамен в Google Partners, дополнительно изучила модели атрибуции, особенности отчетности, интеграцию с Gogole AdWords, мультиканальные последовательности и аналитику мобильных приложений.
 
Рада, что выбрала именно WebPromoExperts! Теперь понимаю, где искать нужную информацию, могу правильно настроить аналитику и написать внятное ТЗ программисту. Что еще нужно для счастья? Радовать клиентов ростом продаж и решать их задачи. :)
 
Что можно улучшить:
 
1) формулировки тестов к лекциям;
2) оповещения о вебинарах (желательно напоминать за неделю, за два дня и за час до вебинара):
3) рассылку для студентов (присылать резюме вебинаров. Например, «Сегодня обсудили такие-то вопросы». Особенно это касается орг. моментов: когда и как будет проходить экзамен, как подготовиться, на что обратить внимание и пр.);
4) управление лекциями в личном кабинете (неудобно, что каждый следующий фрагмент «перепрыгивает» на блок видео вместо показа слайдов).
 
Какие темы хотелось бы изучить подробнее:
 
1) интеграция аналитики с CRM (какие системы есть на нашем рынке, что вы рекомендуете для каких задач, какие лучше интегрируются с аналитикой, как настроить связь);
2) примеры расширенных сегментов;
3) как работать с Галереей решений.
 
Все пожелания – это мелочи. Главное, что вы даете понимание за счет практики. Можно бесконечно читать справку аналитики и «все понимать», но полезными эти знания становятся, только когда их используешь в конкретных проектах. Вы умеете учить и делаете это круто!
 
За это вам еще раз огромное спасибо!
 
P. S. Сделайте, пожалуйста, дистанционный курс по юзабилити.

Курсы по этой теме