Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Ната Павлык

Pavlik
Руководитель маркетингового агентства «Тукан».

«Маркетинг — моя любимая стихия. Тут некогда унывать и останавливаться, иначе тебя догонят и придется тратить намного больше усилий, чтобы вернуть свою позицию. Именно поэтому более 5 лет назад я выбрала маркетинг».

Ната любит делиться знаниями и опытом. Для этого она пишет статьи на профильные площадки и в печатные издания, проводит вебинары и выступает как спикер и эксперт на мероприятиях от WebPromoExperts. Считает, что люди больше учатся на ошибках, поэтому тема ее доклада на EmailDay 2017 была про 5 фейлов в емейл-маркетинге.

«Очень люблю сложные и нестандартные задачи. Например, собрать 700 человек на конференцию по интернету вещей при почти нулевом бюджете. Несмотря на сопротивление клиента, все-таки запустить ему комплексные емейл-маркетинг и помочь вырасти в 4 раза в самый кризисный период 2014-2015 годов. Запустить для интернет-магазина линию саппорта, на ходу оптимизировать его работу, выстроить процессы обработки обращений и прописать скрипты». Провести глубокий аудит юзабилити сайта, внедрить часть незначительных рекомендаций и получить рост конверсии на странице корзины на 50%, а на карточках товара на 30%. Как итог, люблю замерять ROI по нашим емейл-проектам, и если оно ниже 400%, то я расстраиваюсь. Рекорд был 1501% (за 7 месяцев работы).