Татьяна Мокренко

Основатель агентства MokCo. Консультант по digital-маркетингу

Эксперт в области коммуникационного планирования, PR, SMM, репутационного маркетинга.


До прихода в коммуникационный рынок возглавляла отдел поэзии в литературно-художественном журнале «Днипро» и выполняла обязанности выпускающего редактора, занималась журналистикой.


Рекламную карьеру начинала в 2011 в Digital-агентстве Adpro на позиции SMM-менеджера. Продолжила карьеру на позиции руководителя SMM направления в коммуникационном медиа-агентстве Universal McCann.


Работала на позиции SMM-директора в New Strategies Group.


В 2014 году Татьяна создала агентство MokCo, которое предоставляет полный спектр услуг в диджитал коммуникации. Агентство реализовывает проекты для таких компаний Subaru, Ощадбанк, Оболонь, Цитрус, Leroy Merlin, KFC, Перша приватна броварня, и других.