Кира Каменских

Руководитель агентства контент-маркетинга Business Content

Ключевые клиенты: ТехноНиколь, ЮИТ, Альфа Аптека, DufaMarkt, Paul Mitchell и др.


Главная идея моей работы в том, чтобы помогать компаниям и людям с сильным содержанием обрести сильный голос и заявить о себе.


Что делаю


  • Разрабатываю стратегии контент-маркетинга с 2015 года
  • Создаю информационные продукты с 2014 года
  • Пишу конверсионные тексты для бизнеса с 2001 года

Что изучаю


  • системный подход к контент-маркетингу;
  • поведение людей;
  • автоматизацию в маркетинге.

О чём рассказываю на курсах и конференциях


  • как добиться информационного лидерства компаниям и персонам;
  • как выстраивать систему контента от выбора каналов до выбора тем для публикаций;
  • как подбирать форматы контента, которые вам подойдут;
  • как писать тексты, которые будут работать так, как вам нужно.

Главное о подходе


Контент – инструмент маркетинга, поэтому каждая единица контента должна помогать компании решать бизнес-задачи. Если опубликованный текст хорош, но не принёс подписчиков или заявок, если ролики в соцсетях красивы, но вместо обсуждений под ними – «автолайки», цели бизнеса достигнуты не будут. Автор такого контента молодец, но в бизнесе бесполезен.


Кира Каменских ведет курсы: