Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Кушнерик Анна, отзыв о курсе SEO

Моё знакомство с таким направлением как интернет-маркетинг состоялось менее года назад, в октябре прошлого года. Всё было банально, наша компания решила создать новый сайт, а что делать с ним никто в нашем коллективе не знал. Было принято решение отправить меня учиться, и всё-таки разобраться, что же всё таки представляет собой грамотное интернет-продвижение.
 
По рекомендации практикующих интернет-маркетологов, для обучения я выбрала академию WebPromoExperts. Записываясь на курс SEO, я задала менеджеру вполне логичный вопрос — «С каким уровнем подготовки необходимой прийти, что бы обучение было максимально эффективным?». Ответ менеджера меня немного сбил с толку… «Нет, особых знаний не требуется, хватит хотя бы понимать, что такое семантика… Вы же знаете что такое семантика?» — «Даааа, конечно!!» ответила я, параллельно вбивая в гугл слово семантика))) До начала обучения оставался месяц, и тут всё началось) Месяц беспрерывных просмотров видео уроков на ютубе, художественную литературу в моей электронной книге вытеснили книги с названием «SEО для чайников» и тому подобное. С каждым днем в моей голове всё чаще поселялась мысль – «Боже, куда я лезу, что я делаю? Я никогда не разберусь в этой жуткой терминологии» О_о.
 
И вот, наступил день первого занятия! После Вашей вводной лекции я поняла, что занимаясь SEO, нужно еще и понимать эффективность этого шаманства, и в тот же день я записалась еще и на курс веб аналитики, который стартовал на следующий день. Так в течении месяца, четыре дня в неделю я была постоянным гостем академии. На практике всё оказалось не так страшно, как до этого мне казалось и мои уши постепенно мне даже стало нравиться это дело, конечно, большую роль сыграла учеба в математическом классе, аналитический склад ума, и неизлечимый синдром отличницы)
 
Окончание академии не означало окончание изучения интернет-маркетинга, это было только начало! В моей электронной книге еще прочнее засели все возможные книги по интернет-маркетингу, папка video на телефоне и компьютере уже пополнялась не привычными комедиями и сериалами, а семинарами, конференциями, мастер-классами по всё тому же интернет-маркетингу. В дни онлайн конференций от WebPromo моя работа останавливалась)) Базовые знания AdWords были достаточно легко освоены благодаря самостоятельному обучению. Я стала постоянным зрителем на всевозможных конференциях, которые только можно было посетить в Киеве в не рабочее время, а количество тематических сообществ, на которые я подписывалась в fb, быстро обогнало все подписки на Cosmopolitan, «Барахолка Киев» и тому подобное).
 
Весной моя коллекция дипломов от WebPromoExperts пополнилась дипломом по SMM. Как позже оказалось, это был крайний курс, который провел Владимир Галика. Узнав о том, что Владимир уезжает в Казахстан, я искренне обрадовалась тому, что успела пройти у него обучение, так как это действительно отличный преподаватель (как и все в академии), который очень доступно и понятно доносит информацию и вбивает её даже в самые, казалось бы, не пробиваемые головы))))
 
Сидя весной в первом ряду на iForym, в один момент я осознала, что еще год назад я бы и слова не разобрала ни в одном докладе, а сейчас я сижу тут, конспектирую всё самое важное, а половина лекторов у меня в друзьях на fb. Меня посетило внутренне чувство гордости за себя, своё упорство и достижения в изучении данного направления.
Появилось огромное желание работать в сфере интернет-маркетинга, но не было возможности достаточно практиковаться и происходил процесс постоянного аккумулирования знаний. То, чем занималась ранее, уже было не так интересно, а практики в интернет маркетинге не было…
 
23/06/2015 я получаю уже привычную рассылку от Егора Солодкого, в которой нахожу пункт Вакансии WebPromo и друзей, в которой была одна вакансия интернет-маркетолога. Абсолютно ни на что не надеясь, нажимаю «Отправить резюме» и вообще забываю о данном событии. Спустя пару часов, на моём мобильном раздается звонок и меня приглашают на собеседование. Как оказалось, руководитель отдела маркетинга прошла обучение в WebPromoExperts и обратилась за помощью в поиске интернет-маркетолога, который будет полностью вести данное направление, так как у самой на это просто не хватает времени. По итогу собеседования я получаю тестовое задание, в котором мне нужно было проанализировать сайт и прописать digital стратегию развития. Выполнить данное задание не составило для меня особой сложности и, потратив на это несколько часов своего времени, я отправляю тестовое задание потенциальному руководителю. Через два часа мне позвонили и сообщили, что я принята на работу!
О_о О_о О_о
 
И вот, пишу я Вам уже с нового места работы, уже третий день как я занимаю должность интернет-маркетолога!
 
И еще!
Мой новый офис находится всего в 20 минутах пешей ходьбы от академии WebPromoExperts, и я уже присматриваюсь к курсу E-mail маркетинг)))
Единственное, что мне по нынешний день даётся с трудом, так это писать красивые тексты, вкусные подводки… думаю, я не одна такая, так что, возможно, Вам есть повод задуматься над включением в программу курса копирайтинга? Как минимум, один студент уже есть)))

Курсы по этой теме