Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Контент-маркетинговое исследование

Дата: 29.03.2017

Время: 16:00 Киев/17:00 МСК

    Основные тезисы:

  • Коротко контент-маркетинге
  • Зачем нужно контент-маркетинговое исследование
  • Стадии исследования
  • Результат исследования — стратегия
  • Составляем план вместе

Запишись на вебинар!

Как вас зовут?
Email:
Номер телефона:


 
Спикер:
 
Владимир Ланцов
Руководитель направления контент-маркетинга в ГК «Скобеев и Партнеры», автор блога контент-маркетолога nordtodd.ru

 
От спикера:
 
Контент-маркетинговое исследование — разновидность маркетингового исследования, основанное на анализе рынка, целевой аудитории, информационного пространства, целью которого является стратегия создания и распространения контента для увеличения капитализации.
Для маркетолога крайне важно подтверждать свои гипотезы фактами, работать в единой системе (стратегии). Должны вас огорчить — сбор информации зачастую самый долгий и дорогой этап. Должны вас обрадовать — именно тщательный анализ рынка, добытые факты, подтвержденные гипотезы и сделают вашу стратегию успешной.
 
На вебинаре Вы узнаете:

     

  • Коротко о контент-маркетинге
  • Зачем нужно контент-маркетинговое исследование
  • Стадии исследования
  • Результат исследования — стратегия
  • Составляем план вместе

 
Данный вебинар будет интересен:

     

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 
Запишись на вебинар!

Как вас зовут?
Email:
Номер телефона:

Курсы по этой теме

Уже рекомендуют: