Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж

Дата: 06 августа 2018

Время: 16:00 (Киев)

    Основные тезисы :

  • Почему важно настроить единый трекинг и контролировать все обращения с сайта;
  • Как управлять омниканальными коммуникациями;
  • Как в одном окне обрабатывать все обращения: по телефону, на почту, в соц.сети и мессенджеры;
  • Как организовать работу операторов, чтобы повысить конверсию из обращения в продажу.

Как Вас зовут?
Email:
Номер телефона:


 
Спикер:
Светлана Ковалёва
Евангелист Callibri

 
От спикера:
Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж. Каналов коммуникации с каждым годом становится все больше: теперь посетитель с сайта может не только позвонить, но и заказать обратный звонок, оставить заявку, уйти в соц.сети и связаться там, писать через telegram и другие мессенджеры. Важно настроить бизнес-процессы так, чтобы любое обращение: 1. Было зафиксировано и хранилась история 2. Маркетолог видел, с какого канала оно появилось.

 
На вебинаре Вы узнаете:

  • Почему важно настроить единый трекинг и контролировать все обращения с сайта;
  • Как управлять омниканальными коммуникациями;
  • Как в одном окне обрабатывать все обращения: по телефону, на почту, в соц.сети и мессенджеры;
  • Как организовать работу операторов, чтобы повысить конверсию из обращения в продажу.

 
Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 

Как Вас зовут?
Email:
Номер телефона:

Курсы по этой теме

Уже рекомендуют: