Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Старт курса 20 июня 2017 25 лекций ( 78 часов)
по вторникам и четвергам
Цена за курс: 16000 грн 11520 грн -28% ко дню SEO-специалиста
Осталось: 5 мест
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
Интернет-продажи — это будущее, которое наступило уже сегодня. По прогнозам аналитиков, вскоре почти все операции купли-продажи будут происходить в Сети, поэтому игнорирование широчайших возможностей интернет-торговли равносильно смертному приговору для бизнеса и несомненно вызовет его стагнацию.
Прослушав курс, вы узнаете, как:
  • 1Продвигать свой проект в Интернете
    с учетом целевой аудитории
  • 2Определять основные цели бизнеса,
    приносящие прибыль
  • 3Разбираться с отчетами
    подрядчиков по раскрутке вашего сайта
  • 4Находить новые источники прибыли для вашего ресурса
  • 5Избегать «фильтров»
    и получать прибыль
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Система интернет-маркетинга для бизнеса»
В кризисные времена умение продавать ценится высоко. О том, как быстро и максимально продуктивно реализовать товары, задумываются и менеджеры по продажам, и директора фирм и организаций. Двигателем продаж была и остается реклама. А реклама в Интернете заслужила статус самого выгодного инструмента по соотношению «цена — качество».
Если вы не хотите пассивно «пережидать» кризис, а считаете, что это время, которое дает новые возможности для бизнеса и саморазвития — повышайте свой профессиональный уровень.
Курс проходит в
WebPromoExperts — Академия интернет-маркетинга №1
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Система интернет-маркетинга для бизнеса
Иван Логинов
Ведущий аккаунт-менеджер компании WebPromo
Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Сергей Гудков
Основатель и руководитель "Conversion42"
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Алёна Мельон
Руководитель проекта в EmailШеф
Сергей Шилингов
Директор, совладелец в "TemposWeb"
Антон Безкоровайный
Аналитик
Сергей Вичев
Руководитель отдела интернет-маркетинга, Куратор курса "Эффективный SMM"
Семья ресторанов: «Прага», «Montecchi Capuleti», «Марлин», «Black Market» Больше информации здесь >>
Дмитрий Кудренко
руководитель сервиса «eSputnik»
Ольга Оникиенко
Руководитель отдела образования Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Больше информации здесь >>
Артем Пилипец
автор блога Seo-sign
Виталий Алексахин
Директор по маркетингу
Владимир Курий
Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»
Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Антон Липский
Руководитель e-commerce направления в Publicis One
Денис Арисмятов
руководитель технического отдела в «ProfDigital»
Сергей Щербаков
Специалист по маркетингу и SMM
Специалист по маркетингу и SMM Больше информации здесь >>
Программа курса

 

Вступительная лекция:  Вступительная лекция: Категорийность комплексного подхода. Подбор специалистов.
  • что входит в комплекс работ по продвижению сайта
  • на что в работе сайта нужно обращать внимание каждый день
  • обзор инструментов для аналитической работы
  • спектр и основные задачи специалистов рынка
  • стоимость специалистов
Блок 1. Оценка аналитических возможностей работы сайта. Основные критерии статистических данных, категории и разновидности отчетности, ключевые факторы получения данных и принципы их настройки. Определение KPI
Лекция 1.  Оценка аналитических возможностей работы сайта. Определение KPI проекта
  • что является основными показателями эффективности
  • разносторонность и определение целей. В чем основные отличия между оффлайн и онлайн-целями
  • основные показатели конверсионности сайта
  • источники привлечения трафика и работа с ними

Лекция 2.    Основные настройки систем аналитики
  • Принципы работы счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрики
  • Настройка основных метрик для сайта (цели и события)
  • Маркировка ссылок — для эффективного отслеживания каждого канала
  • Настройка системы отслеживания звонков в аналитике
  • Принципы работы с компоновщиком URL
  • Оформление ТЗ по установке кодов аналитики и е-commerce
  • Настройка “целей” в Яндекс Метрике
  • Настройка инструментов Яндекс Метрики по взаимодействию пользователей с сайтом (карты кликов и скроллинга), цели и события

Лекция 3. Основная отчетность в системах аналитики
  • практика по настройкам (и упорядочиванию) основных отчетов в Google Analytics
  • анализ основной отчетности в Google Analytics
  • практика по настройке Google Tag Manager
  • Обзор основных отчетов Яндекс Метрика

Блок 3. Юзабилити-аудит ресурса
Лекция 1.
  • основной инструментарий для анализа юзабельности ресурса
  • формирование чек-листов для оценки юзабилити
  • практическая часть по анализу и составлению “карты ошибок”, на примерах проектов студентов курса.

Блок 3. SEO-аудит ресурса Лекция 1.  Формирование семантического ядра, как основа SEO-продвижения
  • что из себя представляет и на основе чего формируется семантическое ядро сайта
  • инструменты и сервисы по подбору ключевых слов, их разновидности, возможности и варианты оплаты
  • разработка контентной стратегии для SEO
  • борьба с неуникальностью контента (основные требования к контенту, варианты проверки и анализа, защита контента и авторского права)
  • оптимизация текстов для поисковых роботов

Лекция 2. Часть 1. Критерии оценки внутренних факторов SEO
  • основные серверные настройки
  • оценка страниц, кол-во дублей и методология борьбы с ними
  • какой должна быть внутренняя перелинковка страниц
  • доступность ресурса. отслеживание, требование к загрузке, инструменты контроля

Лекция 2. Часть 2. Критерии оценки внутренних факторов SEO (практика)
  • практическое занятие по анализу и настройкам качественной внутренней оптимизации сайта, соответствующих требованиям поисковиков

Лекция 3. Оценка внешних факторов SEO-продвижения
  • что входит в продвижение сайта ссылками
  • какие ссылки считаются хорошими и качественными, а какие нет
  • где взять ссылки
  • разновидности и стоимость ссылок
  • фильтры ссылочной массы
  • анализ ссылок конкурентов (инструменты, применение, периодичность)

Лекция 4. SEO — аудит своими руками
  • формирование чек-листа по SEO-аудиту
  • основные метрики оценки работы
  • формирование ТЗ для оценки

Блок 4. Медиапланирование. Запуск и оценка рекламных инструментов. Лекция 1.  Бюджетирование в рекламе. Планирование кампаний
  • оценка возможностей и обзор рекламных инструментов в интернете
  • варианты использования рекламы под разный тип бизнеса
  • основные требования к формированию рекламных аккаунтов
  • аудит существующих аккаунтов

Лекция 2. Подготовка кампании к старту в поисковой сети
  • основные требования к подбору ключевых слов и настройкам таргетинга
  • что такое эффективные объявления и как они должны выглядеть
  • расширения объявлений
  • проверка и подготовка кампании к старту

Лекция 3. Работа с контекстно-медийной сетью
  • отличия функционала и этапы планирования рекламы для КМС
  • форматы объявлений, особенности таргетирования, формы оплат
  • ремаркетинг. настройка, старт
  • аоценка существующих кампаний

Лекция 4. Принцип работы в Яндекс Директ
  • как устроены и работают аккаунты Яндекс.Директ
  • управление аккаунтами
  • настройка кампаний
  • работа с отчетностью и ошибками

Блок 5. Разработка и внедрение SMM-стратегии для бизнеса.
Лекция 1. Основная стратегия работы в соц. сетях
  • возможности соц. сетей для бизнеса
  • статистика охватов и использования соц. сетей пользователями
  • основные категории комплексной стратегии для соц. сетей
  • постановка ТЗ для команды (агентства)

Лекция 2. Таргетированная реклама в FB.
  • что такое таргет и как он работает
  • какие возможности “раскрывает” реклама в соц. сетях
  • распределение бюджетов на рекламу
  • формирование рекламных аккаунтов и оформление кабинетов
  • включение всех необходимых настроек таргета
  • ремаркетинг, как он работает и подключается
  • старт рекламной кампании

Лекция 3. Таргетированная реклама в VK
  • особенности рекламы в ВК (формат, контент, модерация)
  • обзор функционала сервисов по работе с целевыми аудиториями)
  • настройка рекламных кабинетов
  • формирование кампаний
  • настройка ретаргетинга
  • обзор всевозможных “боков” и “ляпов” при работе с рекламой и как их избежать
  • старт рекламной кампании

Блок 6. Внедрение email-маркетинга в комплексную стратегию.
Лекция 1. Разновидности писем, общая стратегия мейл-маркетинга для бизнеса
  • как работает комплекс email-маркетинга
  • основные цели писем, их разновидности и правила оформления
  • построение стратегии email-маркетинга в компании
  • обзор сервисов для рассылок
  • планирование рассылок
  • основные критерии избежания СПАМ-фильтра
  • аналитика рассылок

Лекция 2. Сегментация пользователей и первичный (с последующим продолжением) сбор базы
  • источники генерации лидов в базу
  • как нужно сегментировать базы (по какому принципу и в каком порядке)
  • первичный сбор базы и на чем он основан
  • разновидности форм подписок, их установка и работа
  • лид-магниты

Лекция 3. Копирайтинг писем, разновидности рассылок, особенности работы с ними и главные требования к письму.
  • настройка автоматических серий
  • “ручные” рассылки
  • акционные серии
  • основные требования сервисов рассылок к формированию писем
  • главные правила копирайтинга

Блок 7. Защита проекта.
Лекция 1. Подготовка к экзамену
  • формат экзаменационной презентации
  • оценка полученных материалов на курсе
  • закрепление знаний
  • требования к защите проектов
  • защита комплексной системы интернет-маркетинга для развития бизнеса в интернете
  • обратная связь

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать в Интернете
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 31.05.2017

-28% на все курсы ко дню SEO-специалиста

Записаться на курс
Отзывы
Спасибо огромное за интересные лекции, получено много полезной информации, которую буду применять в работе. Спасибо за такую прекрасную возможность, как дистанционное обучение, потому что бросить
Надежда Ноник, заведующая информационным отделом в Детско-юношеский центр «Штурм» о дистанционном курсе «Интернет-маркетинг»
Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать, как
Пантыкина Екатерина Валентиновна, начальник отдела маркетинга
Ну, на самом деле мне все понравилось. Т.е. пока это одно из лучших из того, что я видел.   Очень хорошо:   Довольно системная подача.
Эльдар Нагорный, Marketing Director of Media Department в depositphotos
Часто задаваемые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Презентации и домашние задания вы получите сразу после пройденой лекции
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×