Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Старт курса 16 февраля 2017 25 лекций ( 78 часов)
по вторникам и четвергам
Цена за курс: 16000 грн
Осталось: 1 место
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
Интернет-продажи — это будущее, которое наступило уже сегодня. По прогнозам аналитиков, вскоре почти все операции купли-продажи будут происходить в Сети, поэтому игнорирование широчайших возможностей интернет-торговли равносильно смертному приговору для бизнеса и несомненно вызовет его стагнацию.
Прослушав курс, вы узнаете, как:
  • 1Продвигать свой проект в Интернете
    с учетом целевой аудитории
  • 2Определять основные цели бизнеса,
    приносящие прибыль
  • 3Разбираться с отчетами подрядчиков
    подрядчиков по раскрутке вашего сайта
  • 4Находить новые источники прибыли для вашего ресурса
  • 5Избегать «фильтров»
    и получать прибыль
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Система интернет-маркетинга для бизнеса»
В кризисные времена умение продавать ценится высоко. О том, как быстро и максимально продуктивно реализовать товары, задумываются и менеджеры по продажам, и директора фирм и организаций. Двигателем продаж была и остается реклама. А реклама в Интернете заслужила статус самого выгодного инструмента по соотношению «цена — качество».
Если вы не хотите пассивно «пережидать» кризис, а считаете, что это время, которое дает новые возможности для бизнеса и саморазвития, повышайте свой профессиональный уровень.
Курс проходит в
WebPromoExperts — Академия интернет-маркетинга №1
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Система интернет-маркетинга для бизнеса
Иван Логинов
Ведущий аккаунт-менеджер компании WebPromo
Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Сергей Гудков
Основатель и руководитель "Conversion42"
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Алёна Мельон
Руководитель проекта в EmailШеф
Сергей Шилингов
Директор, совладелец в "TemposWeb"
Антон Безкоровайный
Аналитик
Дмитрий Кудренко
руководитель сервиса «eSputnik»
Ольга Оникиенко
Руководитель отдела образования Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Больше информации здесь >>
Артем Пилипец
автор блога Seo-sign
Виталий Алексахин
Директор по маркетингу
Яна Голуб
Независимый SMM специалист Больше информации здесь >>
Владимир Курий
Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»
Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Антон Липский
Руководитель e-commerce направления в Publicis One
Денис Арисмятов
руководитель технического отдела в «ProfDigital»
Сергей Щербаков
Специалист по маркетингу и SMM
Специалист по маркетингу и SMM Больше информации здесь >>
Программа курса

 

Вступительная лекция: Вступительная лекция: Категорийность комплексного подхода. Подбор специалистов. (Ольга Оникиенко)
  • что входит в комплекс работ по продвижению сайта
  • на что в работе сайта нужно обращать внимание каждый день
  • обзор инструментов для аналитической работы
  • спектр и основные задачи специалистов рынка
  • стоимость специалистов
Блок 1. Оценка возможностей интернет-ресурса, ключевые факторы в формировании структуры и дизайна, создание конверсионной воронки продаж.
Лекция 1. Строение и разработка интернет-ресурса (Сергей Гудков)
  • этапы планирования и формирование древовидной структуры сайта и модульных сеток
  • формирование дизайн-проектов
  • составление первичных поведенческих сценариев
  • тестирование вариантов

2 Лекция. Работа с целевой аудиторией (Сергей Гудков)
  • как определить свою ца в интернете и источники из которых они приходят (придут) на сайт
  • сегментация аудиторий для построения гипотез пользовательских сценариев поведения на сайте
  • определение основных “персонажей” сайта
  • разработка карты основных потребностей персонажей и их маршрутов

3 Лекция.   Юзабилити-аудит ресурса (занятие разделено на 2 части) (Сергей Гудков )
  • 18:30 — 19:30:  основной инструментарий для анализа юзабельности ресурса
  • 18:30 — 19:30: формирование чек-листов для оценки юзабилити
  • 19:30 — 21:30 : практическая часть по анализу и составлению “карты ошибок”, на примерах проектов студентов курса.

Блок 2. Оценка аналитических возможностей работы сайта. Основные критерии статистических данных, категории и разновидности отчетности, ключевые факторы получения данных и принципы их настройки. Определение KPI.
1 Лекция. KPI проекта (Антон Воронюк)
  • что является основными показателями эффективности
  • разносторонность и определение целей. В чем основные отличия между оффлайн и онлайн-целями
  • основные показатели конверсионности сайта
  • источники привлечения трафика и работа с ними

2 Лекция. Подключение и работа с системами аналитики (Антон Липский)
  • технические возможности сервисов анализа
  • основные статистические данные и отчетность
  • возможности стандартных и дополнительных настроек
  • варианты отслеживания тел. звонков

3 Лекция. Практическое занятие по работе с сервисами аналитики (Антон Липский)
  • что такое Google Tag Manager, как он упрощает работу с сервисами аналитики и основные его функции и настройки
  • практика по настройкам (и упорядочиванию) основных отчетов в Google Analytics
  • анализ основной отчетности в Google Analytics
  • практика по настройке Google Tag Manager

4 Лекция. Работа с Яндекс Метрикой. (Антон Воронюк)
  • основные различия функционала Google Analytics и Яндекс Метрики
  • настройка “целей” в Яндекс Метрике
  • настройка вебвизора, тепловой карты кликов и аналитики форм

Блок 3. Медиапланирование. Запуск и оценка рекламных инструментов.
1 Лекция. Бюджетирование в рекламе. Планирование кампаний (Владимир Курий)
  • оценка возможностей и обзор рекламных инструментов в интернете
  • варианты использования рекламы под разный тип бизнеса
  • основные требования к формированию рекламных аккаунтов
  • аудит существующих аккаунтов

2 Лекция. Подготовка кампании к старту в поисковой сети. (Владимир Курий)
  • основные требования к подбору ключевых слов и настройкам таргетинга
  • что такое эффективные объявления и как они должны выглядеть
  • расширения объявлений
  • проверка и подготовка кампании к старту

3 Лекция. Контекстно-Медийная Сеть. (Сергей Шилингов)
  • отличия функционала и этапы планирования рекламы для КМС
  • форматы объявлений, особенности таргетрования, формы оплат
  • ремаркетинг. настройка, старт
  • оценка существующих кампаний

4 Лекция. Принцип работы в Яндекс Директ. (Владимир Курий)
  • как устроены и работают аккаунты Яндекс Директ
  • управление аккаунтами
  • настройка кампаний
  • работа с отчетностью и ошибками

Блок 4. SEO-аудит ресурса.
1 Лекция. Формирование семантического ядра, как основа SEO-продвижения (Артем Пилипец)
  • что из себя представляет и на основе чего формируется семантическое ядро сайта
  • инструменты и сервисы по подбору ключевых слов, их разновидности, возможности  и варианты оплаты.
  • разработка контентной стратегии для SEO
  • борьба с неуникальностью контента (основные требования к контенту, варианты проверки и анализа, защита контента и авторского права)
  • оптимизация текстов для поисковых роботов

2 Лекция. Что нужно и важно отслеживать в работе интернет-ресурса самостоятельно (Денис Арисмятов)
  • основные серверные настройки
  • оценка страниц, кол-во дублей и методология борьбы с ними
  • какой должна быть внутренняя перелинковка страниц
  • доступность ресурса. отслеживание, требование к загрузке, инструменты контроля

3 Лекция. Критерии оценки внутренних факторов SEO (часть 2). (Денис Арисмятов)
  • практическое занятие по анализу и настройкам качественной внутренней оптимизации сайта, соответствующих требованиям поисковиков

4 Лекция. Оценка внешних факторов SEO-продвижения (Виталий Алексахин)
  • что входит в продвижение сайта ссылками
  • какие ссылки считаются хорошими и качественными, а какие нет
  • где взять ссылки
  • фильтры ссылочной массы
  • анализ ссылок конкурентов (инструменты, применение, периодичность)

5 Лекция. SEO — аудит своими руками (Виталий Алексахин)
  • формирование чек-листа по SEO-аудиту
  • основные метрики оценки работы
  • формирование ТЗ для оценки

Блок 5. Разработка и внедрение SMM-стратегии для бизнеса.
1 Лекция. Основная стратегия работы в соц.сетях (Яна Голубь)
  • возможности соц. сетей для бизнеса
  • статистика охватов и использования соц. сетей пользователями
  • основные категории комплексной стратегии для соц. сетей
  • постановка ТЗ для команды (агентства)

2 Лекция. Рекламные инструменты и их применение (Сергей Щербаков)
  • возможности рекламы в соц. сетях
  • особенности таргета
  • формирование рекламных кабинетов
  • принципы настроек и запуска рекламных кампаний

3 Лекция. Мониторинг упоминаний и работа с репутацией в соц. сетях (Антон Безкоровайный)
  • что входит в оценку репутации в сети
  • PR. Виды, работа с позиционированием, отслеживание упоминаний
  • негатив в соц. сетях и алгоритмы его отработки
  • троллинг и конкурентные атаки. Борьба и методология избежания

Блок 6. Внедрение email-маркетинга в комплексную стратегию.
1 Лекция. Формирование и сегментация базы пользователей (Алена Мельон)
  • построение стратегий емейл-маркетинга в компаниях
  • источники генерации лидов в базу
  • сегментирование базы пользователей
  • реанимация существующей базы
  • обзор сервисов для рассылок
  • планирование рассылок
  • основные критерии избежания СПАМ-фильтра

2 Лекция. Создание серий писем. Копирайтинг (Алена Мельон)
  • разновидности рассылок и серий писем
  • настройка автоматических серий
  • “ручные” рассылки
  • основные требования сервисов рассылок к формированию писем
  • главные правила копирайтинга

3 Лекция. Аналитика рассылок. Вывод дальнейшей стратегии(Дмитрий Кудренко)
  • как понять работают ли ваши рассылки
  • что входит в аналитику писем
  • основные критерии оценки рассылок
  • оценка автоматических серий
  • вывод ТЗ для дальнейшей работы с емейл-стратегией

Блок 7. Защита проекта
1 Лекция. Подготовка к экзамену (Иван Логинов)
  • формат экзаменационной презентации
  • оценка полученных материалов на курсе
  • закрепление знаний
  • требования к защите проектов

2 Лекция. Экзамен (Иван Логинов)
  • защита комплексной системы интернет-маркетинга для развития бизнеса в интернете
  • обратная связь

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Отзывы
Спасибо огромное за интересные лекции, получено много полезной информации, которую буду применять в работе. Спасибо за такую прекрасную возможность, как дистанционное обучение, потому что бросить
Надежда Ноник, заведующая информационным отделом в Детско-юношеский центр «Штурм» о дистанционном курсе «Интернет-маркетинг»
Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать, как
Пантыкина Екатерина Валентиновна, начальник отдела маркетинга
Ну, на самом деле мне все понравилось. Т.е. пока это одно из лучших из того, что я видел.   Очень хорошо:   Довольно системная подача.
Эльдар Нагорный, Marketing Director of Media Department в depositphotos
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Видео с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течении 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×