Как сделать...

PPC-маркетинг
Все темы данной рубрики

Как увеличить CTR рекламы?

Руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExsperts Антон Воронюк в новом выпуске справочника интернет-маркетолога ответил на вопрос: «Как увеличить CTR рекламы?».

 

Что такое CTR

 

Начнем с определения что такое CTR. CTR (click through rate) — это показатель, который определяется как клики деленные на показы. Сколько людей перешли по вашему объявлению / сколько людей объявление увидели. Данные умножается на 100 %.

 

В первую очередь нужно определить, что такое CTR для бизнеса и для рекламной кампании. CTR ни в коем случае не показывает эффективность рекламы в целом. CTR — это метрика, которая дает понимание:

 

1. Насколько точно вы таргетируете рекламу.

 

2. Насколько качественно вы составили рекламное обращение, баннер, видеоролик и так далее.

 

Какой CTR считается хорошим

 

Уровень CTR

Google.AdWords / Яндекс.Директ

до 0,5%

крайне низкий, возможна автоблокировка показов

0,5-2%

низкий CTR

2-5%

ниже среднего

5-10%

средний

10-20%

выше среднего

20-30%

высокий CTR

свыше 30%

очень высокий

 

Как повысить CTR

 

Если мы говорим про четыре основных инструмента, которые позволяют повысить CTR (например, в Google AdWords), то это:

 

1. Точный таргетинг — чем лучше вы понимаете вашу целевую аудиторию, чем более точечно вы нацеливаетесь на нее, тем более точные ключевые запросы подбираете и тем более высокий CTR вы получите.

 

2. Вы должны использовать максимально качественное обращение в объявлении. Когда формируете объявление, обращайте внимание на грамотность и качество изображения.

 

Вы можете написать хороший текст объявления, но, если сделаете опечатки, то вероятность того, что по нему кликнут, резко уменьшится.

 

Вы можете сделать баннер сами либо заказать у хорошего дизайнера, можете записать видеокамерой с разрешением в 0,3 мегапикселя либо заказать профессиональный ролик.

 

Следует помнить — чем более качественное рекламное обращение, тем более высокий CTR и более высокая кликабельность объявления.

 

Методы, как повысить кликабельность текстового объявления

 

Если мы говорим про текстовые объявления, то можно использовать несколько простых приемов, которые позволяют повысить кликабельность объявлений. Они не всегда являются универсальными и поэтому их желательно протестировать.

 

Рекомендую делать следующее:

 

А. Призыв к действию. Всегда просите человека, сделать то, что вы от него хотите: зарегистрироваться, перейти по ссылке, оставить данные и так далее. Соответственно, короткий призыв к действию, это то, что вы должны использовать на баннерах, видеороликах и в текстовых объявлениях.

 

Б. Использование уникальное торговое предложение в рекламном обращении. Пробуйте объяснить потенциальному клиенту: почему именно вы.

 

Пользователи в интернете сталкиваются с огромным количеством рекламы. Если у вас нет конкретного ответа на вопрос, почему нужно заказать у вас на сайте, а не у конкурента, то вы потеряете клиента. Поэтому в рекламном обращении обязательно должно быть уникальное торговое предложение.

 

3. Наличие ключевых запросов, а точнее совпадение ключевого запроса с тем поисковым запросом, который задал пользователь. Такие запросы в Google подсвечиваются.

 

Это помогает увеличить CTR рекламы. Вы получаете большую видимость вашего рекламного объявления.

 

4. Google AdWords позволяет использовать расширения, которые позволяют повысить кликабельность объявлений. Самые популярные — это адреса и телефоны, быстрые ссылки, связка с мобильным приложением, цены, отзывы и так далее.

 

Использование расширений в объявлении Google AdWords позволяет поднять объявление выше.

 

Выводы

 

Сегодня в выпуске справочника интернет-маркетолога вы получили способы увеличения CTR рекламы, которые можно считать универсальными (кроме расширений) для большинства видов интернет-рекламы.

 

Если вы используете такие инструменты как баннерная или контекстная реклама, видеореклама, либо другую интернет-рекламу, то старайтесь сделать рекламное обращение максимально таргетируемым и максимально качественным.

 

Понимайте, кто ваш клиент и затачивайте рекламные объявления под конкретного клиента. Так вы сможете получить лучший результат в виде значительно большего количества переходов по вашему баннеру, текстовому объявлению либо видеообращению, тем самым увеличив CTR.

 

Подписывайтесь на наш YouTube канал, ставьте «лайк», комментируйте и задавайте вопросы.

 

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии