remove all adware
Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

«Бесплатный семинар по интернет-маркетингу в Алматы»

для тех кто желает повысить прибыльность или еще больше укрепить позиции своего бизнеса на рынке
Семинар состоится 16 марта 2018 с 14:00 — 17:00
г. Алматы, ул. Тимирязева, 42 (угол ул. Ауэзова)
Гостиница «Атакент Парк Хотел»
 
 
Фото Бесплатный семинар: Интернет-маркетинг - эффективный инструмент повышения продаж
127 человек уже зарегистрировались
Веб-аналитика • SEO-продвижение • Контекстная реклама • Увеличение продаж сайта • Кейсы

Основные проблемы в Интернет-маркетинге

Отсутствие четкой стратегии продвижения и связи используемых инструментов

Неэффективное использование рекламного бюджета

Недобросовестные подрядчики и отсутствие необходимых знаний для их контроля

  • О нас пишут

Что Вас ждет на семинаре?
Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

О семинаре:

4 эксперта

специалисты в сфере
интернет-маркетинга

3 часа

полезной
информации

Атмосфера

Классная и непринужденная
атмосфера

Нетворкинг

Новые знакомства,
общение с коллегами

Кофе-брейк

Вкусный кофе, чай
и печенье

Удобная локация

г. Алматы, ул. Тимирязева 42
Гостиница «Атакент Парк Хотел»

Эксперты поделятся опытом и секретами

 

Дмитрий Кудрявченко
Директор агентства ВЕБПРОМО.КЗ
 
 

 

Андрей Криворучко
Директор отдела по интернет-маркетингу
 

 

Эдуард Габриелян
Генеральный директор и учредитель рекламного агентства «4P Agency»

 

Лилия Маренкова
Специалист по работе с агентствами (Яндекс.Казахстан)


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
14:00 — 14:40 СПИКЕР: ДМИТРИЙ КУДРЯВЧЕНКО
«Как выстроить эффективный план привлечения клиентов»
  • Почему нужно развивать проект в Интернете
  • Разработка стратегии проекта
  • Как работает SEO и почему важно следить за оптимизацией сайта
  • Как сформировать рекламную стратегию (кейс компании Ламэд)
14:40 — 15:20 СПИКЕР: АНДРЕЙ КРИВОРУЧКО
«Digital план или как сделать интернет-проект эффективным (на реальном примере)»
  • Что такое аудит интернет-проекта, для чего он нужен и как его провести?
  • Точный таргетинг на аудиторию. Как определить, привлечь и превратить в покупателя
  • +30% к прибыли за 6 месяцев. Поделюсь опытом работающей системы на примере Lamed.kz
  • Как и чем качественно и правильно измерить и оценить результат
15:20 — 15:40 КОФЕ-БРЕЙК
15:40 — 16:20 СПИКЕР: ЭДУАРД ГАБРИЕЛЯН
«Контент решает все. Контент маркетинг как digital тренд 2018 года»
  • ZMOT
  • Сторителлинг в деле
  • Онлайн-аудиореклама как канал продвижения аудиоконтента
  • Реализованные проекты (игорный бизнес, фарма)
  • Советы по написанию привлекательного контента
16:20 — 17:00 СПИКЕР: ЛИЛИЯ МАРЕНКОВА
«Performance Marketing в инструментах Яндекса»
  • Performance Marketing: что мы понимаем под этим типом маркетинг
  • Основные performance инструменты Яндекса: контекст, ретаргетинг, смарт-баннеры, динамические объявления и т. д.
  • Как работать с мобильным трафиком. Важность проработки и настройки
  • Показатели эффективности данных инструментов: KPI нескольких порядков
  • Типичные ошибки при работе с инструментами performance-маркетинга

 

7 причин принять участие


Найдите свежие идеи в кейсах и опыте других компаний.


Получите вдохновение и заряд сил для новых проектов.


Отрывайтесь от конкурентов. Становитесь №1!


Узнайте, что делает успешными другие компании и как продвигаются лучшие.


Берите знания у экспертов и практиков интернет-маркетинга.


Внедрите ценные фишки и увеличьте ROMI.


Принесите пользу вашему бизнесу или вашей карьере.

Организаторы
  • WebPromoExperts
  • WebPromo

 

Среди наших регулярных слушателей

Отзывы

Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать, как и что планировать, на чем делать акценты прежде всего. Даже при наличии некоторого опыта сотрудничества с веб-студиями, которые выполняли ряд работ для моей компании. Читать полностью
Пантыкина Екатерина Валентиновна
начальник отдела маркетинга

В апреле-мае 2015 года я нырнула в веб-аналитику с WebPromoExperts. Погружение получилось результативным: разобралась с Google analytics, определила направление развития контент-проекта и самостоятельно настроила счетчики. Самый приятный результат – успешная аттестация GAIQ! С Метрикой раньше работала, но на лекциях открыла для себя полезные фишки, которых нет в Google Analytics. Читать больше
Оксана Строганова

Борщик Виталий
Владелец интернет-магазина RollerLand

Как принять участие?
Легко и просто. Нужно зарегистрироватся и прийти на семинар!


Регистрация на сайте


Прийти в день семинара


Получить идеи, знания и вдохновение

Зарегистрируйтесь и получите
специальные подарки и бонусы


Возможность задать
прямой вопрос эксперту


Подарки от Академии


Материалы и презентации семинара

Семинар состоится через:

Приходите к нам в гости и звоните нам

  • +7 (727) 225-82-72
  • kydriavchenko@web-promo.ua
  • г. Алматы, ул. Тимирязева 42, Гостиница «Атакент Парк Хотел»
  • 16 марта (Пятница)
    с 14:00 до 17:00

Оставить заявку

127 человек уже зарегистрировались

x

Оставить заявку

127 человек уже зарегистрировались

x