Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Повышение конверсии сайта (дистанционный курс)

Старт курса 5 декабря 2016 9 недель обучения (24 часа)
Цена за курс: 7000 грн
Осталось: 5 мест
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Решайте ваши задачи в Интернет эффективно!
  • 1Определяйте четкие цели сайта
  • 2Отыскивайте и исправляйте все слабые стороны ресурса
  • 3Изучайте свою целевую аудиторию, прорисовывайте портреты пользователей вашего сайта и их поведенческие сценарии
  • 4Проводите юзабилити-аудит ресурса
  • 5Конвертируйте посетителей сайта в постоянных клиентов
  • 6Изучайте конкурентов и формируйте конкурентное предложение
  • 7Стройте воронку конверсионности. Анализируйте путь клиента от принятия решения до совершения покупки
  • 8Проводите А/В-тестирование вашего ресурса
  • 9Разработайте стратегию повышения конверсии
  • 10Увеличивайте конверсию: анализируйте, ищите решение проблем, разрабатывайте и тестируйте гипотезы, влияйте на результаты
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Повышение конверсии сайта»
Курс рассматривает системный подход к развитию бизнеса онлайн. Вы научитесь анализировать юзабилити сайта, собирать и сегментировать данные о целевой аудитории, выстраивать портрет целевых сегментов и поведенческие сценарии. Поймете, как, ориентируясь на реальные потребности клиентов, разработать структуру сайта, которая будет стимулировать повышение конверсии. Освоите методы генерации идей, порядок внедрения и проверки гипотез. Курс, который проводится онлайн, даст вам знания и навыки для регулярного повышение показателей конверсии вашего ресурса.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Повышение конверсии сайта (дистанционный курс)
Сергей Гудков
Основатель и руководитель "Conversion42"
Александр Власов
исполнительный директор в «Vortex»
Дмитрий Чайковский
Бизнес-архитектор, маркетолог, интернет-специалист
FranchPromo Маркетинговое агентство "WebFace" Больше информации здесь >>
Программа курса

 

1 Лекция. Настройка аналитики поведенческих факторов и постановка целей. (Сергей Гудков)
  • Определение KPI
  • Настройка событий в GA + Metrika
  • Описание цели (SMART)

Лекция 2. Конверсионная воронка. (Сергей Гудков)
  • Как построить конверсионную воронку для вашего сайта
  • Путь покупателя от принятия решения до завершения сделки
  • Вход в конверсионную воронку: формирование ожиданий у потребителей
  • Выход из конверсионной воронки сайта: контроль и работа с кол-центром

3 Лекция. Формирование конкурентного предложения. (Александр Власов)
  • Составные части конкурентного предложения
  • Ориентация на потребности целевой аудитории
  • Конкурентный анализ и корректировка предложения
  • Написание заголовка по методу «4U»
  • Создание продающего лид-магнита
  • Выбор оптимального призыва к действию (Call-To-Action)

4 Лекция.   Методы исследования ЦА. (Александр Власов)
  • Проведение опросов базы клиентов
  • Формирование опросов для сайта
  • Проведение юзер-тестов (пользовательское тестирование с фокус-группой)
  • Аналитика веб-визора и карты кликов
  • Поиск и изучение готовых исследований в интернете

5 Лекция. Юзабилити. (Дмитрий Чайковский)
  • Дизайн — это решение, а не обёртка
  • Определение портрета типичного пользователя и создание персоны
  • Описание пользовательских задач на сайте на основе их потребностей
  • Прототипирование страниц сайта

6 Лекция. Идеи улучшений для повышения конверсии. (Сергей Гудков)
  • Методы генерации идей
  • Формирование гипотез на базе идей
  • Порядок внедрения гипотез

7 Лекция. Тестирование гипотез. (Сергей Гудков)
  • Введение в А/В сплит-тестирование
  • Тестирование с помощью Google Analytics Experimetns
  • Чек-лист запуска сплит-теста
  • Пост-тест анализ

8 Лекция. Аудит продающих качеств сайта. (Сергей Гудков)
  • Работы входящие в аудит
  • Команда
  • Чек-лист для использования студентами

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Видео с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течении 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×