Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Старт курса 03 сентября 2018

9 лекций (1 месяц, по понедельникам и средам с 18:30-21:30)

$305
$232

Осталось: 15 мест

  • • для предпринимателей
  • • начинающих веб-аналитиков
  • • маркетологов

27 часов обучения оффлайн (теория/практика)

5 домашних заданий/27 бонус-видео

Подготовка к сертификации Google Analytics

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проекта

Знания + Практика + Результат = курс «Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы»

 

Курс даст основной комплекс инструментов для правильной интерпретации полученных показателей, корректировки и оптимизации рекламных кампаний, что поможет увеличивать конверсию и сохранять бюджет.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Анализ эффективности продвижения в интернете
2 Формирование системы KPI и методов ее отслеживания
3 Настройка Google Analytics, Google Tag Manager
4 Проведение А/Б тестирования для увеличения конверсии
5 Контроль подрядчика и оптимизация расходов
6 Построение сквозной аналитики и воронки продаж

Хотите получать знания
и научиться их применять?

В стоимость обучения входит:

Методические материалы:
презентации, чек-листы, шаблоны ТЗ, домашние задания.

Обратная связь
Куратор группы каждую неделю проверяет Ваши ДЗ и дает комментарии по работе над проектом. Также Вы можете получить доп. консультацию, касающуюся Вашего проекта, у лекторов во время/после занятий.

Сертификат об окончании
По итогам курса Вы получите Сертификат о подтверждении прохождения обучения в Академии.

Тестовый ресурс
На период обучения мы предоставим Вам ресурс с доступами к аккаунтам Google Analytics и Google Adwords, если у Вас нет своего проекта.

Доступ к онлайн лекциям
В случае пропуска занятия, Вы получаете доступ к онлайн-лекции.

Кофе-брейки
Наш администратор приготовит Вам вкусный кофе-брейк и предоставит все необходимое для комфортного обучения.

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лекторы курса Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Больше информации

Куратор курса

Ярослав Яременко

Веб-Аналитик, PPC-специалист

Больше информации

Владимир Курий

PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network

Больше информации

Максим Гапчук

Web-аналитик в компании «SOTNIK»

Больше информации

Галина Возная

Директор по маркетингу в TestFort

Больше информации

Ярослав Зинченко

Руководитель отдела удаленных сотрудников в компании «SOTNIK»

Больше информации

Программа занятий

Тема занятия #1: ОБЗОР СЕРВИСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
На занятии:
  • • Кто как и для чего использует веб-аналитику
  • • Основные инструменты веб-аналитики
  • • KPI — как формировать, во что оценивать
  • • Формирование аккаунтов и получение администраторского доступа
  • • Работа с компоновщиком URL-builder
  • • Особенности сбора данных в Google Analytics
Тема занятия #2: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕРВИСОВ, ПОСТАНОВКА ТЗ, ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ
На занятии:
  • • Принцип работы счетчика Google Analytics
  • • Как отслеживать “поиск” по сайту
  • • Система отслеживания звонков в аналитике
  • • Что такое “событие” и “цель”
  • • Как работает модуль электронной торговли
  • • Формирование целей и интегрирование их в системы аналитики
  • • Как правильно поставить ТЗ по установке кодов аналитики и е-commerce
Тема занятия #3: ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
На занятии:
  • • Вопросы по внедрению кода
  • • Основные отчеты и как сделать их удобными
  • • Отслеживание популярных товаров
  • • Отслеживание путей пользователей до момента принятия решения о покупке
  • • Импорт данных в Google Analytics
Тема занятия #4: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ И ОТЧЕТЫ. ФИЛЬТРЫ И ОПОВЕЩЕНИЯ
На занятии:
  • • Сегментирование (для чего нужно и где применяется)
  • • Пользовательские сегменты
  • • Пользовательские отчеты
  • • Вычисляемые показатели
  • • Оповещения в Google Analytics
  • • Фильтры
Тема занятия #5: ЦЕЛИ И ФУНКЦИОНАЛ GTM
На занятии:
  • • Менеджеры тегов, что это
  • • Почему GTM
  • • Как начать работу с диспетчером тегов Google
  • • Что такое DataLayer
  • • Установка Google Analytics через Google Tag Manager
  • • Как отследить клики по кнопке или элементе с помощью диспетчера тегов
  • • Настройка целей Google Analytics при помощи Google Tag Manager
  • • Отслеживаем скроллинг
  • • Как отследить взаимодействие с видео
  • • Отслеживаем отправку формы через диспетчер тегов
  • • Режим отладки в Google Tag Manager
Тема занятия #6: НАСТРОЙКА НЕОБХОДИМЫХ ВАМ ОТЧЕТОВ И ФИЛЬТРОВ
На занятии:
  • • Пользовательские параметры и показатели
  • • Расширенное использование Enhanced Ecommerce
  • • Когортный анализ
  • • Measurement Protocol
  • • Работа с API Google Analytics
  • • Создание отчетов в Google Spreadsheets
  • • Визуализация данных в Google Data Studio
  • • Выгрузка данных через Power Query (Power BI)
  • • A/B тесты с помощью Google Analytics
Тема занятия #7: СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
На занятии:
  • • Сквозная аналитика (Интеграция CRM и Google Analytics): зачем нужна сквозная аналитика, как интегрировать GA и CRM, какие проблемы могут возникнуть и как их решать
  • • Обзор функционала расширенной электронной торговли
  • • Виды отслеживаний данных в аналитике
  • • Принципы объединения данных о пользователе GA с данными о клиенте/лиде в CRM системе. Особенности импорта данных Excel и GA в PowerBI, объединение и построение простейшей визуализации сквозной аналитики
  • • Постановка задачи программисту для реализации
Тема занятия #8: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
На занятии:
  • • Анализ аккаунта
  • • Работа с чек-листами Google Analytics + Google Tag Manager. Подготовка к сертификации Google Analytics
  • • Формат и тайминг выступления
Тема занятия #9: ЭКЗАМЕН
На занятии:
  • ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОРАБОТКЕ ВАШЕГО РЕСУРСА:
  • • Определение оффлайн/онлайн целей бизнеса
  • • Выбор системы показателей эффективности
  • • Подбор инструментов для отслеживания.
  • • Демонстрация настроек Ваших аккаунтов GA, GTM (относительно чек-листа)
  • • Также Вы получите обратную связь от куратора курса

В результате:

Получите соответствующий Сертификат об обучении в Академии. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получат сертификат с печатью “Успешно завершил”, на отлично — с печатью “Отлично”, не сдающие экзамен — с печатью “Прослушал”.

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Как часто и в какое время проходят лекции?

Обучение происходит два раза в неделю с 18:30 до 21:30.

Обучение проходит по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж.

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Обычно в группе – до 15 человек.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Мы предоставим доступ к аналогичной лекции в онлайне.

Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом (алгоритм по выполнению домашних заданий). Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

Доступы администратора к Google Analytics, Google Tag Manager.

В рамках курса все занятия, кроме первого, будут проходить будут проходить в практическом формате (работа в аккаунтах Google Analytics, Google Tag Manager) с ноутбуками.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос