Старт вашего бизнеса в онлайне

Уточняйте у менеджера

Уточняйте информацию
  • • Для начинающих специалистов
  • • Предпринимателей

16 часов обучения оффлайн (теория/практика)

7 вспомогательных чек-листов/7 блоков видео-уроков

8 ТОП-экспертов в лекторском составе

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проект

Знания + Практика + Результат = курс«Старт вашего бизнеса в онлайне»

 

Курс дает обзорные понятия того, какие процессы происходят в интернете, какие инструменты, каналы и стратегии используются для удачного онлайн-продвижения проектов. По итогам курса Вы сможете составить первичную стратегию продвижения любого веб-ресурса в Интернете.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Интегрируйте Интернет в общую стратегию кампании
2 Используйте инструменты, которые применяют лучшие маркетологи
3 Прогнозируйте и рассчитывайте бюджеты рекламных кампаний
4 Стройте коммуникацию с вашей аудиторией в социальных сетях
5 Освойте базовую работу с рекламными кампаниями
6 Повышайте продажи с помощью e-mail маркетинга
7 Улучшайте юзабилити, отслеживайте поведение посетителей, увеличивайте конверсию
8 Применяйте пирамиду SEO в своём проекте и получайте клиентов из поиска
9 Постройте таблицу основных показателей эффективности для интернет-маркетинга

Хотите получать знания
и научиться их применять?

В стоимость обучения входит:

Методические материалы:
презентации, чек-лист с рекомендациями, тематический словарь, подборку из профессиональной литературы, блогов, ресурсов, домашнее задание.

Обратная связь
В ходе обучения Вы сможете задавать вопросы Вашему куратору. Это Ваш наставник, который поможет Вам эффективно применить полученные знания и составить онлайн-стратегию для проекта.

Сертификат об окончании
По итогам курса Вы получите Сертификат о подтверждении прохождения обучения в Академии.

Тестовый ресурс
На период обучения мы предоставим Вам ресурс с доступами к аккаунтам Google Analytics и Google Adwords, если у Вас нет своего проекта.

Доступ к онлайн лекциям
В случае пропуска занятия, Вы получаете доступ к онлайн-лекции. 

Кофе-брейки
Наш администратор приготовит Вам вкусный кофе-брейк и предоставит все необходимое для комфортного обучения.

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лекторы курса Старт вашего бизнеса в онлайне

Ольга Оникиенко

Руководитель отдела образования "Webpromoexperts"

Больше информации

Куратор курса

Ната Павлык

Руководитель маркетингового агентства «Тукан»

Больше информации

Алена Мельон

руководитель проекта EmailShef

Больше информации

Михаил Авдюшкин

Директор по маркетингу в EXIST.UA

Больше информации

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Больше информации

Сергей Желепа

Руководитель отдела-маркетинга в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Михаил Яковенко

SEO Team Lead UCG

Больше информации

Людмила Беглоян

Старший специалист отдела контекстной рекламы в "UaMaster"

Больше информации

Иван Бурач

Специалист по контекстной рекламе «WebPromo»

Больше информации

Программа занятий

Тема занятия #1: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С ИНТЕРНЕТ-КАНАЛАМИ
На занятии:
  • • Для чего и как определять цели позиционирования в Интернете
  • • На какие главные вопросы нужно ответить для формирования стратегии интернет-продвижения ресурса
  • • Как мониторить рынок/конкурентов (кто они и как продвигаются), работать с инструментами для изучения источников трафика
  • • Кто такой клиент в онлайне и как вести с ним общение
  • • Какие интернет-каналы для коммуникации существуют и как они работают
  • • Какой контент необходим для того, чтобы привлечь и удержать посетителя, какой выбрать формат для контента
  • • Как измерять результат продвижения в интернете, какие использовать показатели и какие инструменты применять

В результате:

Вы сможете проанализировать рынок/конкурентов и определить каналы коммуникации в Интернете для привлечения пользователей.

Тема занятия #2: РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА И УДОБСТВА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
На занятии:
  • • Основные этапы создания, регистрации домена, заказа хостинга для размещения сайта
  • • Типы площадок, сервисов для создания шаблона сайта
  • • Как составить портрет пользователя в интернете, какие инструменты для этого можно использовать
  • • Как сделать сайт удобным для пользователя, перечень поведенческих факторов
  • • Инструменты, помогающие в формировании и отслеживании эффективности юзабельности ресурса

В результате:

Вы разберетесь, как технически устроен интернет-ресурс и как сделать его удобным для пользователя.

Тема занятия #3: ВЕБ-АНАЛИТИКА РЕСУРСА
На занятии:
  • • Какие задачи выполняет веб-аналитика в интернет-маркетинге
  • • Как определить основные показатели эффективности проекта (KPI)
  • • Каким образом собирается информация о пользователе в Google Analytics и как ее можно использовать для улучшения сайта
  • • Что такое конверсии и какими инструментами измерять/отслеживать конверсии на сайте
  • • Как анализировать ресурс на посещаемость, поведение пользователя, какие отчеты смотреть

В результате:

Сможете сформулируете основные показатели эффективности (KPI) для проекта, научитесь исследовать пользователя с помощью инструментов веб-аналитики.

Тема занятия #4: SEО-ОПТИМИЗАЦИЯ
На занятии:
  • • Как работают роботы поисковых систем, как должен выглядеть сайт с точки зрения поисковых систем
  • • Что входит в понятие «SEO-оптимизация» (внутренняя и внешняя), как провести основные внутренние настройки в комплексной структуре сайта
  • • Как проверить, работает ли исправно сайт и видят ли его поисковики
  • • Какими инструментами можно проанализировать свой ресурс и ресурсы конкурентов на качество оптимизации
  • • Какой текст и как должен быть размещен/расположен/прописан на сайте, чтобы поисковые роботы “доверяли” интернет-ресурсу и чтобы целевые пользователи нашли Вас.

В результате:

Сможете составить стратегию эффективного SEO-продвижения для проекта, определить основной комплекс работ по оптимизации ресурса.

Тема занятия #5: РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
На занятии:
  • • Виды рекламы в интернете и набор инструментов для продвижения
  • • Возможности контекстной рекламы Google AdWords (в поиске, контекстно-медийной сети)
  • • С какими задачами помогает справиться контекстная реклама
  • • Как работать с инструментом Google AdWords и какие основные требования к созданию рекламных кампаний
  • • Как измерять эффективность продвижения проекта с помощью контекстной рекламы

В результате:

Сможете сформировать стратегию продвижения с помощью контекстной рекламы.

Тема занятия #6: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
На занятии:
  • • Прослушаете информацию об основных критериях формирования и оценивания экзаменационной работы
  • • Получите обратную связь по возникшим вопросам

В результате:

Получите пример стратегии.

Тема занятия #7: SMM ДЛЯ ПРОЕКТОВ
На занятии:
  • • О перспективах продвижения проекта в соцсетях
  • • Зачем нужна SMM-стратегия при работе с комплексным продвижением проекта, как она работает, из чего состоит
  • • Какие форматы страниц бывают и какую лучше выбрать для Вашего проекта
  • • О разновидностях контента для соц.сетей и его основных задачах
  • • Какой инструментарий использовать для анализа эффективности SMM-стратегии

В результате:

Сможете составить стратегию позиционирования проекта в соцсетях, определить «правильный» контент и показатели для измерения эффективности SMM-стратегии.

Тема занятия #8: EMAIL-МАРКЕТИНГ
На занятии:
  • • Как работает и из чего состоит комплекс email-маркетинга
  • • О сервисах рассылок (их возможностях , функционале)
  • • Где брать и как работать с базами подписчиков
  • • Какие письма бывают, какие задачи выполняют для проекта в комплексе интернет-маркетинга
  • • Как правильно измерять эффективность email-маркетинга

В результате:

Сможете составить стратегию email-маркетинга для проекта (цели, задачи, типы писем).

Тема занятия #9: ЭКЗАМЕН
На занятии:
  • Стратегия экзаменационной работы должна включать в себя:
  • • Анализ рынка
  • • Анализ конкурентов
  • • Описание сегментов ЦА и прорисовка отдельных персонажей
  • • Анализ конкурентов
  • • Представление стратегии рекламного продвижения проекта (выбор основных каналов, формата коммуникации, инструментов, параметров для анализа эффективности интернет-продвижения проекта)

В результате:

Получите соответствующий Сертификат об обучении в Академии. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получат сертификат с печатью “Успешно завершил”, на отлично — с печатью “Отлично”, не сдающие экзамен — с печатью “Прослушал”.

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ОБУЧЕНИЕ

Заполните форму и мы с вами свяжемся

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Обучение проходит по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж.

Обучение происходит два раза в неделю с 18:30 до 20:30.

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Обычно в группе – до 15 человек

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Мы предоставим доступ к аналогичной лекции в онлайне.

Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом (алгоритм по выполнению домашних заданий). Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос