Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Уточняйте у менеджера

Уточняйте информацию
  • • для маркетологов, стартаперов, собственников своих проектов, фрилансеров, проджектов, которые отвечают за процессы внедрения в компании
  • • для всех, кто хочет стать полноценным SММ-специалистом

38 часов обучения онлайн(теория/практика)

9 домашних заданий

11 ТОП-экспертов в лекторском составе

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проект

Знания + Практика + Результат = курс«Эффективный SMM»

 

В представленном онлайн-курсе наши лекторы разъясняют, как работать в популярных социальных сетях. Дистанционный курс по SMM — это комплекс занятий по изучению создания узнаваемости бренда, популяризации его в соц. сетях. Курс научит вычленять свою аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, формировать стратегию, которая обеспечит удачное продвижение в социальных сетях, настраивать таргетированные рекламные активности и рассчитывать их результативность. По окончании обучения онлайн вы станете свободно управлять репутацией в сети, генерировать контент под социальные каналы и избегать распространенных ошибок.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Разрабатывайте стратегию позиционирования бренда в соц. сетях, исходя из понимания маркетинга как комплекса мероприятий
2 Определяйте целевую аудиторию
3 Создавайте в соц. сетях профиль торговой марки
4 Анализируйте конкурентов
5 Составляйте план публикации контента в соц. сетях
6 Работайте с лидерами мнений вашей отрасли
7 Запускайте таргетинговую рекламу
8 Откликайтесь на отзывы и негатив
9 Анализируйте результативность: используйте программы для веб-анализа

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лекторы курса Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Больше информации

Сергей Вичев

Руководитель отдела интернет-маркетинга семья ресторанов: «Прага», «Montecchi Capuleti», «Марлин»

Больше информации

Игорь Шулежко

SEO Manager в "TemplateMonster"

Больше информации

Сергей Желепа

Руководитель отдела-маркетинга в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Елена Ткачук

Founder Citrine DMA (Украина), СМО Finance Business Service

Больше информации

Екатерина Дунаева

Учредитель контент-агентства T-REX и одноименной школы по копирайтингу и SMM

Больше информации

Владимир Черкасов

Основатель агенства таргетинга и блога о Facebook рекламе: wowtarget.com

Больше информации

Владимир Галика

CEO в ENGINE

Больше информации

Станислав Стояцкий

Креативный директор в Engine Digital

Больше информации

Даниил Серегин

Интернет-маркетолог, специалист по видео-продакшн и продвижению в YouTube-канале

Больше информации

Дмитрий Фоя

Руководитель отдела медийной рекламы в "MOKCO digital agency"

Больше информации

Программа занятий

Тема занятия #1: НАЧАЛО РАБОТЫ В СОЦ. СЕТЯХ (ЧАСТЬ 1)
На занятии:
  • Оценка рынка и статистика аудиторий интернета
  • Поиск и формирование “ядра” целевых аудиторий
  • Прорисовка “портретов персон” сегментов целевой аудитории
  • Выбор ниши работ и формирование бизнес-страниц
  • Составляющие факторы комплексного подхода
  • Контент-планы
  • Обзор аналитики
Тема занятия #2: НАЧАЛО РАБОТЫ В СОЦ. СЕТЯХ (ЧАСТЬ 2)
На занятии:
  • Процессы регистрации бизнес-страниц/групп в FB, бизнес-профиля в Instagram, соответствующие всем техническим требованиям
  • Способы оформления сообществ в фирменном стиле компании
  • Требования по размещению обязательной информации о компании на странице в соц.сети
  • Особенности ведения групп, бизнес-страниц, фан-страниц в Facebook
  • Тонкости аналитики органического продвижения страницы
Тема занятия #3: КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ И КОПИРАЙТИНГ
На занятии:
  • Особенности копирайтинга в SMM
  • Поиск темы: как создать текст для своей аудитории
  • Структура продающего поста
  • Правила написания продающих и информационных постов
  • Создание ситуативного контента для социальных сетей
  • Методы построения контент-плана
  • Работа с отложенным постингом
  • Способы измерение показателей при анализе эффективности контент-стратегии
  • Необходимый набор инструментов для создания качественного “вкусного” контента
Тема занятия #4: АКТИВАЦИИ В СОЦ. СЕТЯХ
На занятии:
  • Что такое креативная концепция и зачем она нужна вашему сообществу
  • Брендирование сообществ
  • Идеи для создания интерактива
  • Примеры внедрения digital-трендов в комплексную SMM-стратегию
Тема занятия #5: ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM
На занятии:
  • Чем и для кого хорош Instagram
  • Сбор, взаимодействие и польза при работе с аудиториями Instagram
  • Специфика контента, его содержание и основные цели
  • Лидеры мнений в Instagram (поиск и взаимодействие)
  • Игровые механики для Instagram
Тема занятия #6: РЕКЛАМА В INSTAGRAM
На занятии:
  • Что такое таргет и как он работает
  • Какие возможности “раскрывает” реклама в Instagram, какие виды бизнеса выгодно продвигать
  • Особенности настроек и запуска таргетированой рекламы в Instagram
  • Ремаркетинг, как он работает и подключается
  • Распределение бюджетов на рекламу
  • Как оценить результаты рекламной кампании
Тема занятия #7: ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В FB
На занятии:
  • Определение понятий
  • Регистрация рекламного кабинета и доступов
  • Обзор рекламных целей кампаний
  • Настройка таргетинга аудиторий
  • Создание рекламного объявления
  • Сбор баз ретаргетинга
  • Куда развиваться таргетологу
Тема занятия #8: АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕГАТИВЕ В СОЦ. СЕТЯХ
На занятии:
  • Что такое мониторинг соц. сетей и для чего его используют
  • Виды негатива и их особенности
  • Составление алгоритмов работы по нейтрализации различных видов негатива
  • Конкурентные атаки и их предотвращение
  • Работа с комплексной репутацией в сети
Тема занятия #9: ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ И РАБОТА С НИМИ
На занятии:
  • Поиск и определения актуальных лидеров мнений
  • Алгоритмы работы при коммуникации с лидерами мнений
  • Возможные достижения при использовании авторитетов
Тема занятия #10: ВИДЕО-ПРОДАКШН
На занятии:
  • Преимущества видео для работы с восприятием пользователей
  • Назначения видео-форматов (постановка, реклама, лайф-видео, стримы)
  • Основные отличия в восприятии постановочных видео и стримов
  • Подготовка к съемочному процессу от А до Я
  • Главные требования к подбору локации и техническому наполнению
  • Обзор инструментов и сервисов для создания видео
  • Программы для обработки и адаптации видео
  • Спецэффекты и как с ними работать (в каких случаях используются, как создаются и что является нормой)
Тема занятия #11: РАБОТА С YOUTUBE-КАНАЛОМ (ЧАСТЬ 1)
На занятии:
  • Как работает YouTube
  • Основные технические требования при формировании своих каналов
  • Разработка стратегии продвижения на канале, ее основные цели и ключевые показатели эффективности
  • Технические требования к контенту
  • Требования к оптимизации канала и внутреннему продвижению на YouTube
  • Онлайн-стримы на YouTube (прямые трансляции): в каких случаях запускаются, как настраиваются, как используются после
  • Аналитика YouTube-канала
Тема занятия #12: РАБОТА С YOUTUBE-КАНАЛОМ (ЧАСТЬ 2)
На занятии:
  • Ряд технических условий при формировании своих каналов
  • Принципы разработки стратегии продвижения на канале, его приоритетные цели и основные показатели эффективности
  • Разработка главных технических требований к контенту, к оптимизации канала и внутреннему продвижению
  • Навигация по использованию онлайн-стримов на YouTube (прямые трансляции)
  • Ключевые метрики, используемые в аналитике YouTube-канала
Тема занятия #13: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В СОЦ. СЕТЯХ
На занятии:
  • Что нужно анализировать при работе с соц. сетями
  • Google Analytics и Google TagManager (принцип работы, настройки, основная отчетность)
  • Аналитика публикаций и рекламы
Тема занятия #14: ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ SMM-СТРАТЕГИИ
На занятии:
  • Принципы работы SMM-агентства, в полном цикле готовности SMM-проекта (контакт с клиентом, разработка предложения, реализация, отчетность)
  • Кейсы по SMM-продвижению для разных типов бизнеса
  • Комплексная концепция об основных этапах составления стратегии продвижения бизнеса в соцсетях
Тема занятия #15: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
На занятии:
  • Составление стратегии действий в соц. сетях на примерах своих проектов
  • Проверка работы и аналитика рекламных кабинетов
  • Формирование графика и методов использования игровых механик
  • Анализ и коррекция контент-планов
  • Обзор основных аналитических показателей по работе соц. сетей
Тема занятия #16: ЭКЗАМЕН
На занятии:
  • Защита стратегии комплексного подхода в работе с соц. сетями
  • Анализ результатов совершенных действий
  • Постановка целей и расстановка приоритетов в будущем

В результате:

Получите соответствующий Сертификат об обучении в Академии. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получат сертификат с печатью “Успешно завершил”, на отлично — с печатью “Отлично”, не сдающие экзамен — с печатью “Прослушал”.

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ОБУЧЕНИЕ

Заполните форму и мы с вами свяжемся

Отзывы клиентов

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос