Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях Дистанционный курс

Старт курса 16 октября 2018

14 лекций (8 недель)

$380
$304

Осталось: 14 мест

  • • для маркетологов, стартаперов, собственников своих проектов, фрилансеров, проджектов, которые отвечают за процессы внедрения в компании
  • • для всех, кто хочет стать полноценным SММ-специалистом

38 часов обучения онлайн(теория/практика)

9 домашних заданий

11 ТОП-экспертов в лекторском составе

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проект

Знания + Практика + Результат = курс«Эффективный SMM»

 

В представленном онлайн-курсе наши лекторы разъясняют, как работать в популярных социальных сетях. Дистанционный курс по SMM — это комплекс занятий по изучению создания узнаваемости бренда, популяризации его в соц. сетях. Курс научит вычленять свою аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, формировать стратегию, которая обеспечит удачное продвижение в социальных сетях, настраивать таргетированные рекламные активности и рассчитывать их результативность. По окончании обучения онлайн вы станете свободно управлять репутацией в сети, генерировать контент под социальные каналы и избегать распространенных ошибок.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Разрабатывайте стратегию позиционирования бренда в соц. сетях, исходя из понимания маркетинга как комплекса мероприятий
2 Определяйте целевую аудиторию
3 Создавайте в соц. сетях профиль торговой марки
4 Анализируйте конкурентов
5 Составляйте план публикации контента в соц. сетях
6 Работайте с лидерами мнений вашей отрасли
7 Запускайте таргетинговую рекламу
8 Откликайтесь на отзывы и негатив
9 Анализируйте результативность: используйте программы для веб-анализа

Хотите получать знания и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Больше информации

Сергей Вичев

Руководитель отдела интернет-маркетинга семья ресторанов: «Прага», «Montecchi Capuleti», «Марлин»

Больше информации

Игорь Шулежко

SEO Manager в "TemplateMonster"

Больше информации

Сергей Желепа

Руководитель отдела-маркетинга в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Елена Ткачук

Founder Citrine DMA (Украина), СМО Finance Business Service

Больше информации

Екатерина Дунаева

Учредитель контент-агентства T-REX и одноименной школы по копирайтингу и SMM

Больше информации

Владимир Черкасов

Основатель агенства таргетинга и блога о Facebook рекламе: wowtarget.com

Больше информации

Владимир Галика

Управляющий партнер в NGN.agency

Больше информации

Станислав Стояцкий

Креативный директор в Engine Digital

Больше информации

Даниил Серегин

Интернет-маркетолог, специалист по видео-продакшн и продвижению в YouTube-канале

Больше информации

Дмитрий Фоя

Руководитель отдела медийной рекламы в "MOKCO digital agency"

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. Начало работы в соц. сетях (часть 1)
  • Оценка рынка и статистика аудиторий интернета
  • Поиск и формирование “ядра” целевых аудиторий
  • Прорисовка “портретов персон” сегментов целевой аудитории
  • Выбор ниши работ и формирование бизнес-страниц
  • Составляющие факторы комплексного подхода
  • Контент-планы
  • Обзор аналитики
2Тема 2. Начало работы в соц. сетях (часть 2)
  • Процессы регистрации бизнес-страниц/групп в FB, бизнес-профиля в Instagram, соответствующие всем техническим требованиям
  • Способы оформления сообществ в фирменном стиле компании
  • Требования по размещению обязательной информации о компании на странице в соц.сети
  • Особенности ведения групп, бизнес-страниц, фан-страниц в Facebook
  • Тонкости аналитики органического продвижения страницы
3Тема 3. Контент стратегия и копирайтинг
  • Особенности копирайтинга в SMM
  • Поиск темы: как создать текст для своей аудитории
  • Структура продающего поста
  • Правила написания продающих и информационных постов
  • Создание ситуативного контента для социальных сетей
  • Методы построения контент-плана
  • Работа с отложенным постингом
  • Способы измерение показателей при анализе эффективности контент-стратегии
  • Необходимый набор инструментов для создания качественного “вкусного” контента
4Тема 4. Активации в соц. сетях
  • Что такое креативная концепция и зачем она нужна вашему сообществу
  • Брендирование сообществ
  • Идеи для создания интерактива
  • Примеры внедрения digital-трендов в комплексную SMM-стратегию
5Тема 5. Продвижение в Instagram
  • Чем и для кого хорош Instagram
  • Сбор, взаимодействие и польза при работе с аудиториями Instagram
  • Специфика контента, его содержание и основные цели
  • Лидеры мнений в Instagram (поиск и взаимодействие)
  • Игровые механики для Instagram
6Тема 6. Реклама в Instagram
  • Что такое таргет и как он работает
  • Какие возможности “раскрывает” реклама в Instagram, какие виды бизнеса выгодно продвигать
  • Особенности настроек и запуска таргетированой рекламы в Instagram
  • Ремаркетинг, как он работает и подключается
  • Распределение бюджетов на рекламу
  • Как оценить результаты рекламной кампании
7Тема 7. Таргетированная реклама в FB
  • Определение понятий
  • Регистрация рекламного кабинета и доступов
  • Обзор рекламных целей кампаний
  • Настройка таргетинга аудиторий
  • Создание рекламного объявления
  • Сбор баз ретаргетинга
  • Куда развиваться таргетологу
8Тема 8. Алгоритмы действий при негативе в соц. сетях
  • Что такое мониторинг соц. сетей и для чего его используют
  • Виды негатива и их особенности
  • Составление алгоритмов работы по нейтрализации различных видов негатива
  • Конкурентные атаки и их предотвращение
  • Работа с комплексной репутацией в сети
9Тема 9. Лидеры мнений и работа с ними
  • Поиск и определения актуальных лидеров мнений
  • Алгоритмы работы при коммуникации с лидерами мнений
  • Возможные достижения при использовании авторитетов
10Тема 10. Видео-продакшн
  • Преимущества видео для работы с восприятием пользователей
  • Назначения видео-форматов (постановка, реклама, лайф-видео, стримы)
  • Основные отличия в восприятии постановочных видео и стримов
  • Подготовка к съемочному процессу от А до Я
  • Главные требования к подбору локации и техническому наполнению
  • Обзор инструментов и сервисов для создания видео
  • Программы для обработки и адаптации видео
  • Спецэффекты и как с ними работать (в каких случаях используются, как создаются и что является нормой)
11Тема 11. Работа с YouTube-каналом (часть 1)
  • Как работает YouTube
  • Основные технические требования при формировании своих каналов
  • Разработка стратегии продвижения на канале, ее основные цели и ключевые показатели эффективности
  • Технические требования к контенту
  • Требования к оптимизации канала и внутреннему продвижению на YouTube
  • Онлайн-стримы на YouTube (прямые трансляции): в каких случаях запускаются, как настраиваются, как используются после
  • Аналитика YouTube-канала
12Тема 12. Работа с YouTube-каналом (часть 2)
  • Ряд технических условий при формировании своих каналов
  • Принципы разработки стратегии продвижения на канале, его приоритетные цели и основные показатели эффективности
  • Разработка главных технических требований к контенту, к оптимизации канала и внутреннему продвижению
  • Навигация по использованию онлайн-стримов на YouTube (прямые трансляции)
  • Ключевые метрики, используемые в аналитике YouTube-канала
13Тема 13. Анализ эффективности работы в соц. сетях
  • Что нужно анализировать при работе с соц. сетями
  • Google Analytics и Google TagManager (принцип работы, настройки, основная отчетность)
  • Аналитика публикаций и рекламы
14Тема 14. Построение комплексной SMM-стратегии
  • Принципы работы SMM-агентства, в полном цикле готовности SMM-проекта (контакт с клиентом, разработка предложения, реализация, отчетность)
  • Кейсы по SMM-продвижению для разных типов бизнеса
  • Комплексная концепция об основных этапах составления стратегии продвижения бизнеса в соцсетях
15Тема 15. Подготовка к экзамену
  • Составление стратегии действий в соц. сетях на примерах своих проектов
  • Проверка работы и аналитика рекламных кабинетов
  • Формирование графика и методов использования игровых механик
  • Анализ и коррекция контент-планов
  • Обзор основных аналитических показателей по работе соц. сетей
16Тема 16. Экзамен
  • Защита стратегии комплексного подхода в работе с соц. сетями
  • Анализ результатов совершенных действий
  • Постановка целей и расстановка приоритетов в будущем

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где Вы будете просматривать видео-лекции. Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лекторами, на которых Вы получите ответы на вопросы, возникшие при просмотре лекций.

Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 1 часа.

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Практические занятия для онлайн-курсов представлены в виде скринкастов. Скринкаст - это запись видеоизображения с экрана компьютера или другого цифрового устройства с сопровождением поясняющих звуковых или текстовых комментариев. Наблюдая за процессом можно неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных моментах, изучать материал в индивидуальном темпе, применяя на практике все увиденное и услышанное.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Ответы на возникшие вопросы Вы можете получить, задав их куратору курса по электронной почте.

После окончания курса еще на протяжении недели будут доступны все видео-лекции на платформе, а также в течении одного месяца будет открыт доступ ко всем записям с вебинаров.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос