SEO-специалист Дистанционный курс

Старт курса 28 января 2019

13 лекций (10 недель)

$265
$186

Осталось: 13 мест

  • • начинающих SEO-специалистов
  • • интернет-маркетологов

27 часов онлайн-лекций (теория/практика)

4 домашних задания

Бесплатный доступ к SEO-сервисам на время обучения

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проекта

Знания + Практика + Результат = курс «SEO-оптимизация»

 

Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение основам и хитростям, поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим принципы настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы. Пройдя курсы SEO онлайн, вы постигнете азы самостоятельной диагностики.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Получите готовую для реализации продуманную стратегию продвижения своего сайта
2 Освоите технические нюансы, правильной настройки сайта под оптимизацию
3 Грамотно спланируйте бюджет на продвижение
4 Получите полный SEO-аудит интернет-ресурса
5 Выясните принципы работы конкурентов для уверенного обхода их по всем позициям
6 Заведете полезные знакомства с передовыми специалистами рынка

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса SEO-специалист

Куратор курса

Виталий Алексахин

Управляющий партнер компании "ProjectBox"

Больше информации

Артем Пилипец

Руководитель отдела продвижения "SEO7" и основатель проекта "Школа SEO"​​​

Больше информации

Леонид Вергун

Больше информации

Maks Hapchuk

Независимый веб-аналитик

Больше информации

Игорь Рудник

Руководитель сервиса крауд-маркетинга "Referr.ru"

Больше информации

Сергей Кокшаров

Независимый аналитик в области поисковой оптимизации в Фрилансер. Devaka.ru

Больше информации

Татьяна Ковальчук

SEO Team Lead в «WebPromo»

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. Общая структура SEO
  • Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
  • Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
  • Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
  • Новые факторы ранжирования
  • Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
  • Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
  • Рассмотрение кейса
2Тема 2. Работа с семантикой (теория)
  • Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
  • Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
  • Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра
  • Инструменты для сбора и анализа статистики поискового запроса
  • Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
  • Инструментарий для составления семантического ядра сайта
3Тема 3. Работа с семантикой (практика)
  • Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами
  • Разбивка и группировка по частотности
  • Расширение семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Подбор страниц и продвижение под запросы
4Тема 4. Техническая оптимизация сайта (теория)
  • Принципы построение правильной структуры
  • Что входит в техническую оптимизацию
  • Как работать с поддоменами
  • Настройка языковых версий
  • Настройка навигации по сайту
  • Настройка редиректов
  • html-верстка для seo-специалистов
5Тема 5. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 1
  • Что входит в технический аудит и как его проводить
  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита:
    • Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider Tool, другие вспомогательные сервисы и плагины
6Тема 6. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 2
  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для анализа и мониторинга проектов Google Search Console, (возможно Яндекс Вебмастер)
  • Проверка оптимизации для мобильных
  • Проверка скорости работы
7Тема 7. Формирование контент-стратегии (теория)
  • Определение конкурентов в поисковой выдаче
  • Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов
  • Составление стратегии на основе анализа
8Тема 8. Внутренняя оптимизация контента (практика)
  • Обзор инструментов
  • Постановки заданий по контенту и его проверка
9Тема 9. Постановка ТЗ для программистов
  • (в виде скринкаста)
10Тема 10. Внешняя оптимизация сайта
  • Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
  • Особенности работы алгоритма PageRank, создание релевантного анкорного текста
  • Типы ссылок
  • Покупка и распределение ссылочной массы
  • Что такое биржи ссылок
  • Источники получения внешних ссылок
  • Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
  • Каким должен быть ссылочный профиль ресурса
11Тема 11. Линкбилдинг (практикум)
  • Обзор сервисов для анализа и анализ конкурентов
  • Составление плана
  • Обзор инструментов для покупки ссылок
  • Правильный подбор сайтов для размещения ссылок
12Тема 12. Работа с сервисами аналитики
  • Google Analytics
  • GTM
13Тема 13. Подготовка к экзамену
  • Структура экзаменационного проекта
  • Формирование стратегии SEO-продвижения
14Тема 14. Экзамен
  • Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
  • Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
  • Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
  • Также после защиты студент получает обратную связь от куратора

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где Вы будете просматривать видео-лекции. Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лекторами, на которых Вы получите ответы на вопросы, возникшие при просмотре лекций.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 1 часа.

Практические занятия для онлайн-курсов представлены в виде скринкастов. Скринкаст - это запись видеоизображения с экрана компьютера или другого цифрового устройства с сопровождением поясняющих звуковых или текстовых комментариев. Наблюдая за процессом можно неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных моментах, изучать материал в индивидуальном темпе, применяя на практике все увиденное и услышанное.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

После окончания курса еще на протяжении недели будут доступны все видео-лекции на платформе, а также в течении одного месяца будет открыт доступ ко всем записям с вебинаров.

Ответы на возникшие вопросы Вы можете получить, задав их куратору курса по электронной почте.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос