Семинар

«Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager»

г.Киев ул. Вадима Гетьмана 1Б «Коворкинг DataHub»

Дата: 13 сентября Начало 10:00

Стоимость участия: $48 В день семинара: $60

Принять участие
  • Веб-аналитика •
  • SEO-продвижение •
  • Контекстная реклама •
  • Увеличение продаж сайта •
  • Кейсы

Лектор:

Максим Гапчук

 

• В сфере интернет-маркетинга с 2015 года;

 

• Сертифицированный специалист Google Analytics;

 

• Лектор в Академии интернет-маркетинга
WebpromoExperts;

 

• Занимается внедрение комплексных систем
бизнесаналитики для крупных e-commerce проектов;

 

• Работает с такими инструментами, как:
Google Analytics, Google Tag Manager, Power BI, R-language.

От лектора:

«Работая в cфере веб-аналитики я заметил, что на начальном этапе проекта около 50-80% времени занимает внедрение технических заданий программистами. Будь то установка кодов Google Analytics, Facebook Pixel, отслеживание целей, настройка Enhanced Ecommerce, установка кодов динамического ремаркетинга… Этот список можно продолжать до бесконечности. Задержка, связанная с этим, ведет к срыванию сроков по всему проекту и в итоге — к недовольству заказчика, как внутреннего, так и внешнего. Но решение есть: большинство технических заданий, которые встречаются в работе интернет-маркетолога при должных знаниях можно сделать с помощью Google Tag Manager. Этому и будет посвящен первая часть нашего воркшопа.»

Вторая проблема, которую я заметил, связана с тем, что большинство специалистов оценивают результативность рекламных кампаний с помощью целей в аналитике. При этом главной целью бизнеса является вовсе не достижение эфемерных целей в Google Analytics, а привлечение денег. В связи с этим, на отечественном профессиональном рынке, уже около двух лет говориться о, так званой, «сквозной аналитике» — методе анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, отслеживающих полный путь клиента от просмотра рекламного объявления и заканчивая продажей и/ или повторными продажами. Настройке такой системы и будет посвящена вторая часть семинара. Мы разберем два подхода к построению сквозной аналитики:
Сквозная аналитике «на коленке» — для быстрого старта;
Полноценная Сквозная аналитика — для всестороннего анализа.»

Семинар будет полезен для:

 

Веб-аналитиков, которые хотят научиться отслеживать все действия пользователя на сайте, без помощи программистов

PPC-специалистов, которые устали ждать, пока программисты внедрят на сайт нужные коды

Интернет-маркетологов, которые хотят оценивать эффективность маркетинговых вложений по значениям ROI и полученной прибыли, а не целей в Google Analytics

О семинаре

Возможность задать прямой вопрос эксперту

 

Подарки от Академии

 

Материалы и презентации семинара

 

Что нужно для участия?

 

 

 
  • 1. Базовые знания Google Analytics и Google Tag Manager
  • 2. Аккаунт Google Analytics с правами редактирования и аккаунт Google Tag Manager с правами публикации
  • 3. Желание получить новые знания
  • 4. Ноутбук

 

 

Успей купить билет
по выгодной цене
Дата встречи:

13 сентября
Начало 10:00

Программа семинара

c 09:30
по 10:00

Регистрация, утренний кофе

c 10:00
по 12:00

Максим Гапчук
Расширенная работа с Google Tag Manager
  • Что такое Data Layer и зачем он нужен?
  • Настройка событий по клику или отправке формы.
  • Настройка событий по изменению значений в полях формы.
  • Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
  • Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.

c 12:00
по 12:30

Максим Гапчук
Ответы на вопросы

  • 12:30-13:00 Кофе-брейк

c 13:00
по 15:20

Максим Гапчук
Что такое сквозная аналитика, зачем она нужна?
  • Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
  • Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets.
  • Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics.
  • Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
  • 14:20-14:50 Кофе-брейк

c 15:50
по 17:30

Максим Гапчук
Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
  • Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
  • Необычное использование Enhanced Ecommerce.
  • Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
  • Отправка данных с помощью Measurement Protocol.

c 17:30
по 18:00

Максим Гапчук
Ответы на вопросы
Успей купить билет
по выгодной цене
Дата встречи:

13 сентября
Начало 10:00

Выберите тип участия

Стоимость участия
Cтоимость записи

Организаторы

Успей купить билет
по выгодной цене
Дата встречи:

13 сентября
Начало 10:00