Семинар «Интернет-маркетинг для бизнеса в 2018»

Дата: 07 июня Начало 10:00

Стоимость записи: $12

Купить запись

Эксперты поделятся опытом и секретами

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Больше информации

Ольга Оникиенко

Руководитель отдела образования "Webpromoexperts"
Больше информации

Александр Печалов

Основатель кондитерской "Mister Sweet"
Больше информации

Дмитрий Шилов

Основатель и владелец «ProRemont»
Больше информации

Программа семинара

Антон Воронюк
«Как изменился рынок интернет-маркетинга за последний год. Основные тренды интернет-маркетинга в 2018»
  • Что изменилось на рынке интернета к 2018 г. и как это повлияло на бизнес
  • Основной алгоритм построения стратегии продвижения бизнеса в интернете на ближайшее время
Ольга Оникиенко
«Рычаги влияния на потребителей в Интернете»
  • Из чего состоит конкурентный анализ (алгоритм/инструментарий) и как поставить фокус на свою целевую аудиторию
  • Как правильное юзабилити сайта влияет на принятие решения покупателем
  • Составление основных “точек” анализа сайта
Ольга Оникиенко
«Каналы построения коммуникации и подбор специалистов»
  • Каким образом происходит взаимодействие бизнеса и потребителя в интернете и что этому способствует
  • Как работает и из чего состоит контентная стратегия (формат/структура/внедрение/влияние)
  • Возможности соцсетей как дополнительного канала продвижения бизнеса
  • Кто специалист, который вам нужен и по каким параметрам его отбирать
Антон Воронюк
«Реклама в Интернете: как настроить так, чтобы работала»
  • Не вся реклама одинаково полезна (обзор рекламных форматов, их возможностей и наиболее удобного их использования для разных бизнес-ниш)
  • Главные ошибки в использовании контекстной рекламы. Советы эксперта по избежанию главных ошибок
  • Основные инструменты для отслеживания эффективности рекламы для Вашего ресурса
  • Кейсы
Александр Печалов
«Волшебная конфетка для контекста»
  • 4 шага на пути к самостоятельному контексту в своем бизнесе
  • Контекст без денег
  • О, сделай мне рекламу Google Partner
  • Думаю, что знаю как…
Антон Воронюк
«SEO умерло, да здравствует SEO! Почему оптимизация остаётся одним из самых ключевых каналов привлечения трафика в 2018»
  • Обзор основных технических характеристик сайта, влияющих на поисковую выдачу
  • Что включает в себя комплекс работ подрядчика при проведении качественного SEO-продвижения ресурса
  • Какие метрики можно отслеживать самостоятельно, инструментарий для самостоятельного SEO-аудита сайта
  • Тенденции 2018 в построении стратегии линкбилдинга
  • Где берут ссылки, инструменты оценки качества ссылок, методология наращивания ссылочного профиля
  • Кейс по поисковой оптимизации
Дмитрий Шилов
«Путь от 0 до 300 заявок в месяц (кейс «ProRemont»)»
  • Как начинался «ProRemont»
  • Основные ошибки собственника
  • Построение системы интернет-маркетинга
  • Результаты работы и монетизация