Семинар «Интернет-маркетинг для бизнеса в 2018»

Дата: 05 июля Начало 10:00

Стоимость записи: $12

Купить запись

Эксперты поделятся опытом и секретами

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Больше информации

Ольга Оникиенко

Руководитель отдела образования "Webpromoexperts"
Больше информации

Александр Печалов

Основатель кондитерской "Mister Sweet"
Больше информации

Алексей Шатилов

Руководитель отдела маркетинга "Smart Solutions"
Больше информации

Программа семинара

Антон Воронюк
«Как изменился рынок интернет-маркетинга за последний год. Основные тренды интернет-маркетинга в 2018»
  • Что изменилось на рынке интернета к 2018 г. и как это повлияло на бизнес
  • Основной алгоритм построения стратегии продвижения бизнеса в интернете на ближайшее время
Ольга Оникиенко
«Рычаги влияния на потребителей в Интернете»
  • Из чего состоит конкурентный анализ (алгоритм/инструментарий) и как поставить фокус на свою целевую аудиторию
  • Как правильное юзабилити сайта влияет на принятие решения покупателем
  • Составление основных “точек” анализа сайта
Ольга Оникиенко
Каналы построения коммуникации и подбор специалистов»
  • Каким образом происходит взаимодействие бизнеса и потребителя в интернете и что этому способствует
  • Как работает и из чего состоит контентная стратегия (формат/структура/внедрение/влияние)
  • Возможности соцсетей как дополнительного канала продвижения бизнеса
  • Кто специалист, который вам нужен и по каким параметрам его отбирать
Антон Воронюк
«Реклама в Интернете: как настроить так, чтобы работала»
  • Не вся реклама одинаково полезна (обзор рекламных форматов, их возможностей и наиболее удобного их использования для разных бизнес-ниш)
  • Главные ошибки в использовании контекстной рекламы. Советы эксперта по избежанию главных ошибок
  • Основные инструменты для отслеживания эффективности рекламы для Вашего ресурса
  • Кейсы
Антон Воронюк
«SEO умерло, да здравствует SEO! Почему оптимизация остаётся одним из самых ключевых каналов привлечения трафика в 2018»
  • Обзор основных технических характеристик сайта, влияющих на поисковую выдачу
  • Что включает в себя комплекс работ подрядчика при проведении качественного SEO-продвижения ресурса
  • Какие метрики можно отслеживать самостоятельно, инструментарий для самостоятельного SEO-аудита сайта
  • Тенденции 2018 в построении стратегии линкбилдинга
  • Где берут ссылки, инструменты оценки качества ссылок, методология наращивания ссылочного профиля
  • Кейс по поисковой оптимизации
Александр Печалов
«Волшебная конфетка для контекста»
  • 4 шага на пути к самостоятельному контексту в своем бизнесе
  • Контекст без денег
  • О, сделай мне рекламу Google Partner
  • Думаю, что знаю как…
Алексей Шатилов
«500+ клиентов при помощи одного вебинара»
  • вывод услуги на рынок В2В: с чего начинать и как избежать ошибок в определении целевой аудитории.
  • определение инструментов продвижение услуги и коммуникации с клиентами. Построение системы продвижения через контент - поиск инсайтов.
  • подготовка к вебинару: поиск интересных тем для целевой аудиторий, построение системы продвижения и продажи.
  • как правильно подготовиться и успешно провести вебинар: формат и инструментарий.