Семинар «Интернет-маркетинг для бизнеса в 2018»

Дата: 26 сентября Начало 10:00

Стоимость записи: $12

Купить запись

Эксперты поделятся опытом и секретами

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Больше информации

Ольга Оникиенко

Руководитель отдела образования "Webpromoexperts"
Больше информации

Евгения Цибульняк

Заместитель директора по маркетингу “De Novo”
Больше информации

Программа семинара

Антон Воронюк
"Как изменился рынок интернет-маркетинга за последний год. Основные тренды интернет-маркетинга в 2018"
  • Что изменилось на рынке интернета к 2018 г. и как это повлияло на бизнес
  • Основной алгоритм построения стратегии продвижения бизнеса в интернете на ближайшее время
Ольга Оникиенко
"Рычаги влияния на потребителей в Интернете"
  • Из чего состоит конкурентный анализ (алгоритм/инструментарий) и как поставить фокус на свою целевую аудиторию
  • Как правильное юзабилити сайта влияет на принятие решения покупателем
  • Составление основных “точек” анализа сайта
Ольга Оникиенко
"Каналы построения коммуникации и подбор специалистов"
  • Каким образом происходит взаимодействие бизнеса и потребителя в интернете и что этому способствует
  • Как работает и из чего состоит контентная стратегия (формат/структура/внедрение/влияние)
  • Возможности соцсетей как дополнительного канала продвижения бизнеса
  • Кто специалист, который вам нужен и по каким параметрам его отбирать
Антон Воронюк
"Реклама в Интернете: как настроить так, чтобы работала"
  • Не вся реклама одинаково полезна (обзор рекламных форматов, их возможностей и наиболее удобного их использования для разных бизнес-ниш)
  • Главные ошибки в использовании контекстной рекламы. Советы эксперта по избежанию главных ошибок
  • Основные инструменты для отслеживания эффективности рекламы для Вашего ресурса
  • Кейсы
Антон Воронюк
"SEO умерло, да здравствует SEO! Почему оптимизация остаётся одним из самых ключевых каналов привлечения трафика в 2018"
  • Обзор основных технических характеристик сайта, влияющих на поисковую выдачу
  • Что включает в себя комплекс работ подрядчика при проведении качественного SEO-продвижения ресурса
  • Какие метрики можно отслеживать самостоятельно, инструментарий для самостоятельного SEO-аудита сайта
  • Тенденции 2018 в построении стратегии линкбилдинга
  • Где берут ссылки, инструменты оценки качества ссылок, методология наращивания ссылочного профиля
  • Кейс по поисковой оптимизации
"Волшебная конфетка для контекста"
  • 4 шага на пути к самостоятельному контексту в своем бизнесе
  • Контекст без денег
  • О, сделай мне рекламу Google Partner
  • Думаю, что знаю как…
Евгения Цибульняк
"В маркетологи пойду, пусть меня научат"
  • Почему нельзя учиться на чужих ошибках
  • Как определить свою нишу для отработки навыков и начать зарабатывать
  • “Вдохновители” и “Мотиваторы”. Как не выбросить деньги на ветер
  • Фраза: “Просто поднимись с дивана!” - больше не работает
  • Чек-лист по прокачке навыков и методика получения желаемой должности