Интернет-маркетинг СТАРТ Дистанционный курс

Старт курса 21 марта 2019

12 лекций (+ 6 вебинаров, длительность 5 недель)

$192
$154

Осталось: 1 мест

 

Лёгкий, быстрый и эффективный старт в интернет-маркетинге.

В течение 8 занятий вы изучите современные каналы продвижения, освоите результативные инструменты и своими руками создадите стратегию успешного продвижения в Интернете.

 

Кому полезен курс?

Предпринимателям — курс поможет понять тонкости интернет-маркетинга. Он застрахует от потери времени, денег и нервов на собственные эксперименты. Он покажет, где и как можно обходиться своими силами, а когда следует обращаться к специалистам. Вы поймёте, как найти эффективного интернет-маркетолога, как ставить ему задачи и как спрашивать за результат.

Начинающим специалистам — курс поможет быстро и успешно освоить популярную, востребованную и высокооплачиваемую профессию интернет-маркетолога. Вы могли изучать бесплатный контент и вдохновляться зажигающими видео, однако понимаете, что не хватает системного подхода, когда всё расставлено по полочкам. Курс позволит шаг за шагом совершать верные действия и стать результативным интернет-маркетологом.

Начинающим интернет-маркетологам компаний — курс поможет выявить наиболее действенные каналы продвижения, подключить наиболее эффективные инструменты и обеспечивать компании ещё больше результата при том же бюджете. Вы станете более эффективным специалистом, что поможет заслужить ещё больше уважения у руководства и претендовать на более высокую оплату своего труда.

> 6 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

6 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Если вы начинающий специалист

— сегодня минимальная заработная плата интернет-маркетолога (junior) стартует от 600 дол. И такие специалисты нарасхват. Сертификат WebPromoExperts высоко котируется на рынке труда — поэтому, после прохождения курса вы можете претендовать на новую должность с хорошей оплатой. А если вы решите заниматься фрилансом — есть все шансы вести несколько клиентов и зарабатывать ещё больше.

Если вы специалист компании

— вы станете более подкованными, сократите количество вопросов, оставшихся без ответов, избавите себя от работы с бесполезными инструментами и станете более продуктивным. Это положительно скажется на ваших результатах для компании, что в свою очередь, поможет вам претендовать на более высокую оплату.

Если вы предприниматель

— курс застрахует вас от риска сотрудничества с недобросовестными подрядчиками. Вы узнаете, как работают инструменты интернет-маркетинга, сможете точно ставить задачи и поймёте, за что спрашивать специалистов. Или же научитесь делать всё необходимое своими руками. Это инвестиция, которая поможет сэкономить много денег, времени, сил и, конечно же, нервов.

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО, УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

 

Забронировать место

Сильнейшая поддержка!

 

Это не семинар, не мастер-класс и даже не конференция. Это комплексный тренинг в виде масштабного курса.

 

Это значит, что вы будете не только смотреть, слушать, улыбаться и аплодировать. Вы СВОИМИ РУКАМИ выполните все необходимые операции: сформируете кабинеты, настроите кампании, начнёте отслеживать динамику эффективности.

В течение курса вы чувствуете мощную поддержку куратора и лекторов. Каждому участнику уделяется достаточное внимание, разбирается его ситуация и предоставляется вся необходимая обратная связь.

Все методические руководства остаются в вашем распоряжении, и вы сможете к ним возвращаться в любое время. Более того, мы поделимся большой коллекцией дополнительных материалов (словарями, скринкастами, ссылками на статьи, списками полезной литературы и т.д.) для самостоятельного изучения.

Программа всегда актуализируется, и мы предоставляем максимально свежие знания, учитывающие текущие тенденции рынка.

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса Интернет-маркетинг СТАРТ

Александр Печалов

Руководитель отдела образования WebPromoExperts

Больше информации

Михаил Авдюшкин

Директор по маркетингу в EXIST.UA

Больше информации

Ольга Оникиенко

Заместитель руководителя Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Алена Мельон

руководитель проекта EmailShef

Больше информации

Сергей Желепа

Руководитель отдела-маркетинга в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Людмила Беглоян

Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER

Больше информации

Михаил Яковенко

SEO Team Lead UCG

Больше информации

Александр Власов

Соучредитель компаний Vortex Intercom и Medmarketing

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. Комплексный и системный подход при работе с интернет-каналами
  • Как и для чего определять цели позиционирования в Интернете.
  • Что важно понимать для формирования стратегии эффективного интернет-продвижения.
  • Как анализировать конкурентов для разработки уникальных отличий с помощью современных инструментов изучения трафика.
  • В чём отличие онлайн-клиента, и как с ним грамотно выстраивать коммуникацию.
  • Как выбрать наиболее эффективные каналы продвижения своего ресурса/товара/услуги и как грамотно в них строить коммуникации.
  • Как создавать контент, который будет привлекать и удерживать посетителей, а также стимулировать к сотрудничеству.
  • Как определять наиболее конверсионные виды, форматы и сценарии контента.
  • Как измерять точный результат продвижения в интернете (какие для этого использовать инструменты и какие показатели контролировать).

 

БОНУСЫ:

1. Видео «Как работать с сервисами анализа конкурентов».

2. Чек-лист «Пункты создания контент-стратегии».

 

2Тема 2. Регистрация сайта и удобство его использования для клиентов
  • По каким этапам проходит создание и регистрация домена, а также заказ хостинга для размещения сайта.
  • Какими площадками и сервисами можно пользоваться для создания шаблона сайта.
  • Как составить портрет потенциального клиента в Интернете и какие инструменты для этого можно использовать.
  • Как изучать поведенческие факторы пользователей, чтобы сделать сайт максимально удобным для клиентов.
  • Какие инструменты помогают в формировании и отслеживании эффективности удобства (юзабилити) сайта.

 

БОНУСЫ:

1. Видео «Как создавать портрет потенциального клиента (персонажа)».

2. Чек-лист «Юзабилити: как сделать сайт удобным для клиента».

 

3Тема 3. Веб-аналитика ресурса
  • Зачем нужна веб-аналитика, и какие задачи она решает в интернет-маркетинге.
  • Как определить наиболее важные показатели эффективности для своего проекта (KPI).
  • Как собирать информацию о пользователе в Google Analytics и как её использовать для улучшения показателей сайта.
  • Что такое конверсии, какие они бывают, и какими инструментами их можно измерять/отслеживать на сайте.
  • Как анализировать свой ресурс по показателям посещаемости, поведения пользователей.
  • Какие необходимо формировать и изучать отчёты, позволяющие отслеживать динамику эффективности.

 

БОНУСЫ:

1. Видео «Как анализировать пользователя в Google Analytics».

2. Чек-лист «Контрольный список веб-аналитики».

 

4Тема 4. Оптимизация в поисковых системах (SEO)
  • Как работают роботы поисковых систем.
  • Что нужно менять в своих сайтах, чтобы привлечь внимание поисковых роботов и выше подниматься в выдаче.
  • Что входит в понятие SEO, чем отличатся внешняя оптимизация от внутренней.
  • Как провести основные внутренние настройки в комплексной структуре сайта.
  • Как проверить исправность работы сайта.
  • Как проанализировать, насколько ваш сайт заметен для поисковиков.
  • Как и с помощью каких инструментов можно анализировать свой сайт и ресурсы конкурентов, чтобы улучшать качество оптимизации.
  • Как создавать оптимизированные тексты, которые повышают доверие поисковых роботов к сайту и привлекают больше посетителей

 

БОНУСЫ:

1. Видео «Пошаговое руководство по анализу индекса, скорости загрузки сайта, уникальности текстов и анализу ссылок в рамках мини SEO-аудита».

2. Чек-лист «Как выполнять эффективное SEO-продвижение».

 

5Тема 5. Реклама в Интернете
  • Какие виды рекламы обеспечивают наибольший эффект в Интернете.
  • Какие существуют дополнительные рекламные инструменты для продвижения.
  • Какие возможности предоставляет контекстная реклама Google Adwords (в поиске, а также контекстно-медийной сети).
  • Какие цели можно реализовать с помощью контекстной рекламы, а какие задачи переключить на другие рекламные инструменты.
  • Как работать с функционалом Google Adwords и какие существуют основные требования к созданию рекламных кампаний.
  • Как измерять и корректировать эффективность продвижения проекта с помощью контекстной рекламы.

 

БОНУСЫ:

1. Видео «Как запускать рекламу в поисковой системе».

2. Видео «Как запускать рекламу в контекстно-медийной сети».

3. Чек-лист «Рекламные инструменты в Интернете».

 

6Тема 6. Подготовка к экзамену
ЭТО ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА С КУРАТОРОМ, НА КОТОРОЙ ВЫ:
  • Поймёте, как будет проходить экзамен.
  • Узнаете об основных критериях формирования и оценивания экзаменационной работы.
  • Получите ответы на возникшие вопросы.
7Тема 7. SMM для проекта
  • Как и зачем можно продвигать проект в социальных сетях.
  • Зачем нужна SMM-стратегия при работе с комплексным продвижением проекта, из чего она состоит, и как работает.
  • Какие бывают форматы страниц и как определиться с наиболее целесообразным вариантом для своего проекта.
  • Какие существуют разновидности контента для социальных сетей и какие он выполняет задачи.
  • Какие инструменты нужно использовать для анализа эффективности SMM-стратегии.

 

БОНУСЫ:

1. Видео «Руководство, как запускать таргетированную рекламу в Facebook».

2. Комплект шаблонов для создания контент-планов в Facebook и Instagram.

3. Чек-лист «Как создавать, наполнять и вести сообщества в Facebook и Instagram.

 

8Тема 8. Email-маркетинг
  • Как работает комплекс email-маркетинга и из чего он состоит.
  • Как использовать сервисы рассылок (их возможности, функционал и редакторы).
  • Как формировать и расширять базу подписчиков.
  • Какие существуют типы писем, какие задачи они выполняют в комплексе всего интернет-маркетинга.
  • Как правильно измерять эффективность email-маркетинга.

 

БОНУСЫ:

1. Видео «Как работать с сервисом рассылок?»

2. Видео «Руководство по вёрстке email-письма».

3. Чек-лист «Как комплексно использовать email-маркетинг».

 

9Тема 9. ЭКЗАМЕН

Для экзамена вы подготовите стратегию интернет-маркетинга по продвижению своего ресурса, которая будет включать:

  • Исследование рынка.
  • Анализ конкурентов.
  • Описание сегментов ЦА и прорисовка отдельных персонажей.

 

Вы представите стратегию продвижения своего проекта по следующим направлениям: выбор основных каналов, формата коммуникации, инструментов, параметров для анализа эффективности продвижения в Интернете.

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

«С отличием»
«Успешно завершил»
«Прослушал»

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где Вы будете просматривать видео-лекции. Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лекторами, на которых Вы получите ответы на вопросы, возникшие при просмотре лекций.

Обычно вебинары проходят 1-2 раза в неделю в течение 1 часа по заранее согласованному графику.

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Практические занятия для онлайн-курсов представлены в виде скринкастов. Скринкаст - это запись видеоизображения с экрана компьютера или другого цифрового устройства с сопровождением поясняющих звуковых или текстовых комментариев. Наблюдая за процессом можно неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных моментах, изучать материал в индивидуальном темпе, применяя на практике все увиденное и услышанное.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Ответы на возникшие вопросы Вы можете получить, задав их куратору курса по электронной почте.

После окончания курса еще на протяжении недели будут доступны все видео-лекции на платформе, а также в течении одного месяца будет открыт доступ ко всем записям с вебинаров.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос