Интернет-маркетинг СТАРТ Дистанционный курс

Старт курса 10 декабря 2018

12 лекций (4 недели)

$192
$134

Осталось: 12 мест

  • • для начинающих специалистов
  • • предпринимателей

27 часов обучения онлайн (теория/практика)

8 ТОП-экспертов в лекторском составе

8 домашних заданий

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проект

Знания + Практика + Результат = курс«Интернет-Маркетинг СТАРТ»

 

Курс интернет-маркетинга раскрывает продвижение услуги / товара в сети с нуля. В ходе занятий мы излагаем принципы построения продающего сайта, освещаем инструментарий его раскрутки, SEO-оптимизацию и юзабилити, показатели результативности. Вы постигнете основы работы с контекстной рекламой, научитесь координировать рекламные кампании и контролировать бюджеты. Освоите создание эффективных рассылок, продающего контента. Научитесь популяризировать бренд при помощи социальных сетей. Курс, который вы изучите онлайн, предоставит возможность выстроить стратегию продвижения конкретного веб-ресурса в Интернете.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Воспринимайте позиционирование в Интернете как составляющую общей стратегии
2 Разрабатывайте удобную, структуру сайта
3 Выводите сайт в лидеры поисковой выдачи
4 Ищите в соц. сетях возможных клиентов
5 Запускайте контекстную рекламу и измеряйте ее продуктивность
6 Привлекайте e-mail-маркетинг, чтобы повышать конверсию и стимулировать клиентов возвращаться
7 Используйте инструменты аналитики

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса Интернет-маркетинг СТАРТ

Михаил Авдюшкин

Директор по маркетингу в EXIST.UA

Больше информации

Куратор курса

Ольга Оникиенко

Руководитель отдела образования "Webpromoexperts"

Больше информации

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Больше информации

Алена Мельон

руководитель проекта EmailShef

Больше информации

Сергей Желепа

Руководитель отдела-маркетинга в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Людмила Беглоян

Старший специалист отдела контекстной рекламы в "UaMaster"

Больше информации

Михаил Яковенко

SEO Team Lead UCG

Больше информации

Александр Власов

Соучредитель компаний "Vortex Intercom" и "Medmarketing"

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. БЛОК №1. Начало работы в интернет-маркетинге. Вступление. Разработка комплексной стратегии интернет-маркетинга
  • Почему следует идти в Интернет
  • Что такое комплексный интернет-маркетинг
  • Разделы стратегии интернет-маркетинга
  • Инструменты, которые используются в интернет-маркетинге
  • Кейс
2Тема 2. БЛОК №1. Начало работы в интернет-маркетинге. Создание сайтов
  • Основные принципы работы с сайтом
  • Как купить доменное имя
  • Популярные хостинги
  • Дизайн сайта
  • Платные и бесплатные шаблоны сайтов
  • Составление ТЗ под проектирование сайта
3Тема 3. БЛОК №1. Начало работы в интернет-маркетинге. Юзабилити
  • Что такое юзабельность сайта и на что она влияет
  • Основные ошибки при проектировании посадочных страниц
  • Как улучшить юзабилити работающего сайта
  • На что обращать внимание при проектировании
  • Структуры сайта
  • Как проводится юзабилити — аудит
4Тема 4. БЛОК №1. Начало работы в интернет-маркетинге. Работа с сервисами веб-аналитики
  • Основные показатели эффективности
  • Откуда взять трафик
  • Технические настройки Google Analytics
  • Новые возможности систем веб-аналитики
  • Как работает Яндекс Метрика и ее отличия от Google Analytics
  • Обзор последовательности настроек
5Тема 5. БЛОК №1. Начало работы в интернет-маркетинге. Контентная стратегия проекта
  • Формы, виды и категории контента
  • Стратегия контент-маркетинга: для чего она нам нужна и как посчитать ее результативность
  • Какой контент необходимо размещать на сайте и лендинге
  • Зачем присутствовать в соц. сетях, какие виды контента можно использовать
  • Правила составления писем для email-рассылок
  • Как использовать YouTube-канал для продвижения ваших товаров/услуг
  • Ивент-контент: зачем проводить мероприятия, как правильно подготовить контентную составляющую и донести информацию до вашей целевой аудитории
  • Что такое лид-магнит, как он помогает собирать базу ваших клиентов
6Тема 6. БЛОК №2. SEO-оптимизация сайтов. Основы поисковой оптимизации. SEO для бизнеса
  • Основы работы с SEO, как работают алгоритмы поисковых систем
  • Задачи поисковой оптимизации и измерение результатов
  • Как проверить, работает ли исправно сайт и видят ли его поисковики (критерии технического соответствия сайта)
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • Почему важно следить за качеством и уникальностью контент на сайте
7Тема 7. БЛОК №3. Реклама в Google. Контекстная реклама в поиске
  • Что такое контекстная реклама
  • Виды, цели, «+» и «-» контекстной рекламы
  • Анализ популярности запросов
  • Что нужно, чтобы разместить рекламу в Google
  • Поисковая реклама в Google
  • Связь аккаунтов Google Adwords и Google Analytics
  • Практика по настройке поисковой рекламной кампании
  • Анализ поисковых кампаний
8Тема 8. БЛОК №3. Реклама в Google. Реклама в контекстно-медийной сети
  • Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
  • Yастройки таргетинга и способы оплаты
  • Ремаркетинг в КМС Google
  • Настройка кампании в КМС
  • Что важно сделать перед стартом рекламной кампании
  • Анализ рекламных кампаний
9Тема 9. БЛОК №4. Каналы коммуникации с потребителем. Начало работы в соц. сетях
  • Преимущества работы в соц. сетях
  • Как выбрать соц. сеть в которой вам лучше продвигаться
  • Создание и оформление страниц в FaceBook и Instagram
  • С чего начать продвижение страницы
  • Правильный контент для соц.сетей, составляем контент-план
  • Как измерить эффективность вашей SMM-стратегии
10Тема 10. БЛОК №4. Каналы коммуникации с потребителем. Email-маркетинг, как инструмент повышения продаж в Интернете
  • Что такое e-mail маркетинг и кому он необходим
  • Как собрать базу
  • Что писать (серия писем)
  • Как оформлять дизайн писем и подписки
  • Как часто делать рассылки
  • Что анализировать и как не попасть в СПАМ
11Тема 11. Подготовка к экзамену
  • Структура экзаменационного проекта
  • Формат презентации
  • Формат и время выступления
  • Разбираем кейсы
  • Разбираем кейсы
12Тема 12. Экзамен
  • Каждый студент курса представляет свою стратегию развития бизнеса в интернете
  • Экзаменатор корректирует и дает рекомендации по проектам

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где Вы будете просматривать видео-лекции. Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лекторами, на которых Вы получите ответы на вопросы, возникшие при просмотре лекций.

Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 1 часа.

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Практические занятия для онлайн-курсов представлены в виде скринкастов. Скринкаст - это запись видеоизображения с экрана компьютера или другого цифрового устройства с сопровождением поясняющих звуковых или текстовых комментариев. Наблюдая за процессом можно неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных моментах, изучать материал в индивидуальном темпе, применяя на практике все увиденное и услышанное.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Ответы на возникшие вопросы Вы можете получить, задав их куратору курса по электронной почте.

После окончания курса еще на протяжении недели будут доступны все видео-лекции на платформе, а также в течении одного месяца будет открыт доступ ко всем записям с вебинаров.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос