Авторский курс Александра Рыся "Создание стратегии direct-маркетинга: email, sms, webpush, месенджеры" Дистанционный курс

Старт курса 21 января 2019

8 лекций (1 месяц)

$248
$223

Осталось: 15 мест

  • • Интернет-маркетологов
  • • Email-маркетологов
  • • Предпринимателей

16 часов обучения онлайн

Акцент на практику и выработку навыков

Получение результата под присмотром профи

Работа над своим проектом

Знания + Практика + Результат = Авторский курс Александра Рыся "Создание стратегии direct-маркетинга: email, sms, webpush, месенджеры"

 

На курсе вы научитесь строить комплексную стратегию direct-маркетинга для бизнеса, мультиканально совмещать email, sms, webpush, мессенджеры (Viber и Facebook). Узнаете как собирать базу и сегментировать её, делать продающие письма, как формировать контент для рассылок, строить автоматические цепочки, как реанимировать базу, строить воронки продаж и анализировать эффективность работы.

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса Авторский курс Александра Рыся "Создание стратегии direct-маркетинга: email, sms, webpush, месенджеры"

Куратор курса

Александр Рысь

Маркетолог сервиса рассылок SendPulse, руководитель Академии SendPulse, евангелист email маркетинга

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. Создание стратегии рассылок
  • 5 главных выводов, которые дает анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для direct-маркетинга
  • Отслеживание и корректировка пути клиента (consumer journey)
  • Мультиканальность: как совмещать email, sms, webpush, месенджеры (вайбер и fb)
  • Логика построения цепочек писем для разных видов бизнеса (услуги, b2b, ecommerce, товарка, Saas)

Практическое задание - нарисовать Consumer Journey - путь клиента

2Тема 2. Сбор контактов
  • 15 эффективных методик сбора базы контактов
  • Реактивация старой базы
  • Работа с базой: валидация, сегментация, переменные
  • Мастер-класс по созданию форм подписок (идея, текст, дизайн, настройка)

Практическое задание - продумать и внедрить 1 форму сбора базы контактов

3Тема 3. Триггерная система сообщений
  • Построение приветственной цепочки писем
  • Настройка транзакционных уведомлений
  • Усиление конверсии: upsale, crosssale
  • Реактивационные цепочки рассылок
  • Идеальная система автописем для вашего бизнеса

Практическое задание - продумать и внедрить письмо в приветственную цепочку

4Тема 4. Продающие рассылки
  • Email акции: от идеи до денег
  • Календарные и праздничные рассылки
  • Подготовка акционного письма

Практическое задание - продумать и запустить акционную рассылку

5Тема 5. Контентные рассылки
  • Нужны ли вам контентные рассылки?
  • Креатив или УГ?
  • Программы лояльности в рассылках
  • Создание контент-плана на ближайшие 3 месяца

Практическое задание - подготовить контент план на ближайшие 3 месяца (темы и тезисы писем)

6Тема 6. Анализ результатов
  • Основные метрики эффективности рассылок
  • RFM анализ и LTV клиента
  • Искусственный интеллект и будущее рассылок
  • Оценка реализованных рассылок: хорошо или плохо?

Практическое задание - посчитать ROI своей рассылки

7Тема 7. Оптимизация email стратегии
  • Переход от базовых к сложным решениям
  • Специфика системы рассылок для сферы услуг и её доработка
  • Выход на новый уровень рассылок в B2B
  • Будущее рассылок: к чему готовиться и как действовать на перспективу
8Тема 8. Экзамен
  • Защита проекта

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Нас часто спрашивают

Будет ли обратная связь по проекту?

Обратная связь по проекту являет собой общение с лектором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы во время и после занятий.

На платформе вебинара вы получите возможность задавать вопросы в комментариях.

Перед началом курса мы пришлем вам ссылку на почту, по окончанию вы получите запись курса.

Для этого заполните заявку и менеджеры расскажут как вы можете провести оплату.

Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лектором курса.

Вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 2х часов.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос