РРС-специалист. Комплексная программа для подготовки к профессии РРС-специалиста Дистанционный курс

Старт курса 19 декабря 2018

20 лекций (10 недель)

$576
$403

Осталось: 12 мест

55 часов онлайн-лекций (теория/практика)

11 ТОП-экспертов в лекторском составе

Подготовка к сертификации Google AdWords

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проекта

Знания + Практика + Результат = курс«РРС-СПЕЦИАЛИСТ. Комплексная программа для подготовки к профессии РРС-специалиста»

 

Продавать услуги и товары без помощи рекламы сложно. Но такое стимулирование спроса требует взвешенного подхода. Чтобы добиться хороших продаж, нужно выбрать удачный вид продвижения. Согласно последним исследованиям рынка реклама в Интернете значительно результативнее рекламных сообщений в печатных СМИ и практически догнала по действенности рекламу на телевидении. При грамотном ее использовании достигаются цели бизнеса и значительная экономия рекламного бюджета, ведь тарифы на интернет-рекламу ниже, а охват целевой аудитории — полнее, чем у других каналов. Как же правильно и максимально эффективно использовать, например, контекстную рекламу?

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Медиапланирование
2 Настройка систем аналитики
3 Настройка и запуск рекламной кампании в поиске
4 Настройка и запуск рекламной кампании в КМС
5 Оптимизация рекламной кампании в AdWords
6 Настройка и запуск таргетированной рекламы
7 Управление проектами

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса РРС-специалист. Комплексная программа для подготовки к профессии РРС-специалиста

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Больше информации

Владимир Курий

PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network

Больше информации

Людмила Беглоян

Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster

Больше информации

Олег Поддубный

Основатель рекламного агенства OMP

Больше информации

Ярослав Зинченко

Руководитель отдела удаленных сотрудников в компании «SOTNIK»

Больше информации

Дмитрий Фоя

Руководитель отдела медийной рекламы в "MOKCO digital agency"

Больше информации

Владимир Черкасов

Основатель агенства таргетинга и блога о Facebook рекламе: wowtarget.com

Больше информации

Галина Возная

Директор по маркетингу в TestFort

Ирина Чабан

Руководитель отдела контекстной рекламы торговой системы “Nadavi”

Больше информации

Влад Сиднёв

Руководитель отдела CRO «WebPromo»

Больше информации

Куратор курса

Иван Бурач

Специалист по контекстной рекламе в WebPromo

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. МОДУЛЬ #1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Введение в контекстную рекламу
  • Преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента
  • Рекламные возможности Google AdWords
  • Рекламные инструменты для бизнеса
  • Разнообразие настроек и форматов
  • Как оценить результат
2Тема 2. МОДУЛЬ #1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Медиапланирование и бюджетирование
  • Анализ конкурентов
  • Подбор источников и инструментов платной рекламы
  • Определение наиболее выгодных категорий товаров/услуг
  • Анализ точек взаимодействия с пользователем. Построение стратегии работы с ЦА
  • Распределение бюджетов и инструментов при медиапланировании
3Тема 3. МОДУЛЬ #2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. Настройка систем аналитики (практикум)
  • Возможности аналитики в контекстной рекламе
  • Связь аккаунтов, Google AdWords и Google Analytics. Импорт данных
  • Настройка целей/событий в Google Analytics
  • Использование системы колл-трекинга
  • Установка модуля электронной торговли
4Тема 4. МОДУЛЬ #2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. Работа с GTM
  • Установка Google Analytics через Google Tag Manager
  • Теги, триггеры, переменные в GTM
  • Установка пикселя Facebook
  • Как отследить клики по кнопке или элементе с помощью диспетчера тегов
  • Как отслеживать события на сайте с помощью пользовательских событий уровня данных
  • Настройка целей Google Analytics при помощи Google Tag Manager
  • Проверка правильности настроек с помощью режима отладки
5Тема 5. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. . Начало работы с AdWords. Работа с ключевыми словами. Создание структуры рекламной кампании
  • Начало работы с AdWords. Структура аккаунта
  • Уровни настроек в аккаунтах
  • Подбор ключевых слов
  • Инструменты для подбора ключевых слов
  • Группировка ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Минус-слова
  • Кросс-минусовка
  • Правила работы с ключевыми словами
  • Факторы влияющие на цену клика
  • Правила аукциона AdWords
  • Работа с показателем качества ключевых слов
  • Выбор товаров/услуг для продвижения
  • Подготовка списка и группировка ключевых слов для РК
6Тема 6. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании в поиске
  • Критерии разделения РК
  • Структура аккаунта в поисковой сети в AdWords
  • Возможности и способы использования таргетингов и настроек в Adwords
  • Управление ставками и бюджетом в AdWords
  • Правила и технические возможности создания объявлений
  • Подготовка объявлений для РК
  • Использование расширений объявлений
  • Рекомендации по написанию наиболее эффективных конверсионных объявлений
  • Возможности редактора AdWords Editor
7Тема 7. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. . Настройка рекламной кампании в поиске (практикум по Вашему проекту)
  • Работа в редакторе AdWords Editor
  • Планирование структуры аккаунта (разделения на рекламные кампании)
  • Создание рекламной кампании
  • Наполнение ключевыми словами
  • Наполнение объявлениями
  • Финальная настройка
  • Оплата аккаунта
  • Подготовка к запуску РК в поиске для своего проекта
8Тема 8. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании КМС
  • Возможности контекстно-медийной сети (КМС)
  • Что важно перед стартом РК в КМС
  • Форматы объявлений
  • Типы таргетингов. Как найти аудиторию конкурентов
  • Минус-таргетинги, исключение мест размещения
  • Ремаркетинг в КМС
9Тема 9. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании КМС (практикум по Вашему проекту). Подготовка ТЗ на графические объявления
  • Создание КМС кампании с таргетингами по ключам, темам и интересам
  • Добавление списка минус-площадок
  • Настройка сбора нескольких списков ремаркетинга в Google Analytics
  • Создание ремаркетинговой кампании
  • Подготовка к запуску РК в КМС для своего проекта
10Тема 10. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Анализ данных. Отслеживание конверсий (практикум)
  • Анализ данных в отчетах AdWords & Analytics
  • Грамотное формирование отчётов и их интерпретация
  • Настройка отчетов по выбранным параметрам для отслеживания (переходы, заполнения форм, звонки, покупки, регистрация, действия на сайте)
  • Работа с Google Analytics Spreadsheet
  • Программы для визуализации данных (Power BI)
11Тема 11. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях (практикум)
  • Регистрация рекламного аккаунта Business-Manager FB
  • Создание FaceBook Pixel
  • Настройка таргетированной рекламы в Фейсбуке
  • Настройка таргетированной рекламы в Instagram
  • Пошаговый запуск рекламы в ФБ/Instagram с нуля
12Тема 12. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Социальные сети и анализ конверсии на сайте (практикум)
  • Разработка воронки продаж
  • Построение карты трафика для автоматизированной работы с ретаргетингом
  • Установка Facebook Pixel с помощью GTM
  • Динамическая реклама на Facebook
13Тема 13. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Анализ эффективности рекламной кампании в соцсетях (практикум)
  • Принцип управления рекламными кампаниями в Facebook/Instagram
  • Метрики для анализа РК в соц.сети (эффективность, доставка, вовлеченность)
  • Отчеты по рекламным кампаниям (данные для отслеживания, настройка данных, создание отчета)
14Тема 14. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Оптимизация рекламной кампании. Автоматизация контекстной рекламы
  • Основные группы работ по аккаунту
  • Работа с ключевыми словами
  • Оптимизация КМС
  • А/Б тестирование
  • Сторонние сервисы / Google Script / AdWords API
15Тема 15. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Критерии эффективной целевой страницы в рекламной кампании (landing page)
  • Повышение конверсионности сайта
  • Разработка УТП
  • Обязательные элементы продающего лендинга
  • Оформление карточки товара
  • Роль основных визуальных элементов
  • A/B тестирование страниц и лендингов
16Тема 16. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Практикум по оптимизации РК
  • Задания на оптимизацию аккаунтов. Групповое обсуждение
17Тема 17. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Практикум по автоматизации РК
  • Задания на автоматизацию рекламных кампаний. Групповое обсуждение
18Тема 18. ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ GOOGLE ADWORDS
  • Подготовка к экзаменам AdWords. Что необходимо для получения сертификата AdWords
19Тема 19. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ PPC-СПЕЦИАЛИСТА. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
  • Особенности управления проектами. Советы эксперта.
20Тема 20. ЭКЗАМЕН
  • Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию настроенного аккаунта Google AdWords
  • Основные блоки, которые будет включать в себя защита: настройка и анализ эффективности рекламных кампаний в поиске, КМС, ремаркетинг, видеореклама, DSA, связь с аналитикой, таргетированная реклама
  • Также Вы получите обратную связь от куратора курса

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где Вы будете просматривать видео-лекции. Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лекторами, на которых Вы получите ответы на вопросы, возникшие при просмотре лекций.

Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 1 часа.

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Практические занятия для онлайн-курсов представлены в виде скринкастов. Скринкаст - это запись видеоизображения с экрана компьютера или другого цифрового устройства с сопровождением поясняющих звуковых или текстовых комментариев. Наблюдая за процессом можно неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных моментах, изучать материал в индивидуальном темпе, применяя на практике все увиденное и услышанное.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Ответы на возникшие вопросы Вы можете получить, задав их куратору курса по электронной почте.

После окончания курса еще на протяжении недели будут доступны все видео-лекции на платформе, а также в течении одного месяца будет открыт доступ ко всем записям с вебинаров.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос