Авторский курс Владимира Галики SMM PRO Дистанционный курс

Старт курса 26 ноября 2018

10 лекций (6 недель)

$326

Осталось: 16 мест

  • Для SMM-специалистов, которые хотят прокачать свои навыки

20 часов обучения онлайн

Акцент на практику и выработку навыков

Получение результата под присмотром профи

Работа над своим проектом

Знания + Практика + Результат = курс «Авторский курс Владимира Галики SMM PRO»

 

Для кого подойдет этот курс:

  • 1. Для людей которые хотят понять, чем профессиональный подход отличается от любительского.

  • 2. Для тех, кто уже занимается работой в social media и хочет делать правильно (с крепким фундаментом, стратегиями и т.п.).

  • 3. Для тех, кто хочет корректно выстраивать работу отделом и направлений и глубоко разбираться в процессе. 

 

Для кого курс не подойдет:

  • 1. Для тех у кого social media это единственный и главный канал трафика. Скорее всего вам нужны другие курсы, где в фокусе будет настройка рекламы и всякие мелкие подсказки по ее оптимизации.

  • 2. Для тех кто хочет волшебную кнопку "деньги" - ее не будет. Мы будем разбирать отрасль, учиться строить систему, настраивать процессы и организовывать взаимодействие, кнопки "заработать сейчас" не будет.

  • 3. Для тех кто хочет "органическое продвижение", "SMM без бюджета", "миллион подписчиков за месяц". Этого нет в курсе и в реальной жизни тоже.

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса Авторский курс Владимира Галики SMM PRO

Куратор курса

Владимир Галика

Управляющий партнер в NGN.agency

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. Pro и не про Pro
  • Что такое профессиональный подход в SMM
  • Какими навыками нужно обладать, чтобы считать себя профи
  • Из каких этапом состоит полноценная работа в social media
  • Для чего каждый из этапов нужен
2Тема 2. Стратегия работы в социальных сетях (часть 1)
  • Анализ точки “а”, скалирование бизнес задач в SMM стратегию
  • Аналитика ландшафта
  • Подготовка к формированию целей
3Тема 3. Стратегия работы в социальных сетях (часть 2)
  • Формирование целей
  • Подбор инструментов
  • Стратегический подход к формированию контента
  • Стратегический подход к медиа-продвижению
  • KPI
4Тема 4. Работа с контентом. От идеи до его генерации
  • Где черпать идеи для контента
  • Основные различия и направления
  • Подготовка и генерация
  • Оценка качества
5Тема 5. Работа с медиа продвижением
  • Подход к таргетированной рекламе и аналитике
  • Основные интеграции, сервисы, подходы к оптимизации
6Тема 6. Специфика работы с follow-based сетями с точки зрения продвижения (Instagram, Twitter). Работа с YouTube
  • Схожести и отличия
  • Основные стратегические цели
  • Контентная политика
  • На что необходимо обращать максимум внимания при работе с YouTube-каналом
7Тема 7. Серые методы продвижения
  • Что такое и где используют
  • Как работают
  • В чем опасности и почему (спойлер: их лучше не применять для длительных проектов)
8Тема 8. Работа с репутацией
  • Построение репутации в social media
  • Алгоритм и специфика работы с негативом
  • Отслеживание и поддержка репутационных факторов
9Тема 9. Подбор команды построение процессов, внедрение процедур и бюджетирование
  • Кто входит в команду и по каким критериям ее подобрать
  • Систематизация процессов работы и измерение показателей эффективности
  • Бюджетирование и планирование в SMM
10Тема 10. Экзамен
  • Защита проекта
  • Получите соответствующий Сертификат об обучении в Академии. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получат сертификат с печатью “Успешно завершил”, на отлично — с печатью “Отлично”, не сдающие экзамен — с печатью “Прослушал”

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе.

Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лектором курса.

Обратная связь по проекту являет собой общение с лектором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы во время и после занятий.

Для этого заполните заявку и менеджеры расскажут как вы можете провести оплату.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос