Модальное окно
+38 (067) 226-84-22
Перезвонить мне
Перезвонить мне

Время — это самый ценный инструмент при построении любого вида работы. Обучение — это процесс, на который всегда необходимо время

Мы предлагаем оптимизацию времени на обучение и программу с учётом именно ваших, индивидуальных пожеланий

10 лет

опыт работы в интернет-маркетинге

76

городов Украины в которых провели семинары

33 949

слушателей посетили наши мероприятия

93%

составляют положительные отзывы

Иногда нет возможности посвящать 1,5-2 месяца для прохождения курса в определенное время недели и дня. Иногда нет возможности отправлять всех необходимых сотрудников на длительные курсы. Иногда нужно просто проконтролировать получение всей необходимой информации, всеми сотрудниками. Задачи бывают разными, но они всегда решаемы. Мы предлагаем оптимизацию времени на обучение и программу с учётом именно ваших, индивидуальных пожеланий. Корпоративный тренинг — это решение многих задач в оптимальные сроки

Три дня практики по эффективным стратегиям продвижения бизнеса

Эффективный анализ Вашего проекта

Удобное расположение – тренинг проходит в любом удобном для Вас месте

Лучшая инвестиция для развития Вашего бизнеса

Организатор семинара:
Академия Интернет-Маркетинга №1

За все время провела 76 семинаров в Украине и Казахстане,
26 онлайн-конференций WebPromoExperts Days с
практическими
примерами, кейсами и обсуждениями, 33 949 человек посетили
наши семинары и 46 018 человека,
просмотревшие 311 вебинаров.

Этот тренинг стоит посетить, если Вы:

  • Хотите контролировать
    Подрячиков и понимать чем занимаются ваши сотрудники

  • Владелец бизнеса
    У Вас есть сайт, и он работает, но вы не понимаете какая может быть его эффективность

  • Цените свое время
    Если нужно быстро разобраться в процесах и понять что нужно сделать дальше

  • Не знаете как
    Выработать свою стратегию работы в интернете

Программа тренинга по интернет-маркетингу включает в себя обучение всем процессам и использованию инструментов при продвижении сайта, и рассчитана на подачу информации по систематизации и настройке процессов продвижения. Программа может изменяться и корректироваться исходя из запроса заказчика. Возможна также оптимизация временных рамок программы и корректировка количества, наименования и структуры материала.

День первый
Формирование целей проектов, выведение комплекса действий при продвижении ресурса.

Тема
Стратегия формирования сайта

  • Разбираем основные ориентиры (конкуренты, аудитория, “точки” прибыльности)
  • Подбираем сервисы и инструменты для отслеживания конкурентной среды в интернете
  • Выявляем потребности аудитории и составляем “карту потребностей”
  • на основе “карты потребностей” разрабатываем интерфейсные решения
  • Определяем комплексные цели проекта и переводим их в онлайн-формат
  • 3 обязательных инструмента для анализа конкурентов в онлайне

Тема
Разработка контентной политики

  • Определяем основные параметры хорошей юзабельности (структура сайта, интерфейсные решения)
  • Формируем стратегию привлечения пользователей (разрабатываем комплекс действий при продвижении сайта)
  • Формируем стратегию удержания пользователей (обзор платного — все виды рекламы и бесплатного — оптимизация, привлечения трафика)
  • Выводим комплексный подход

Тема
Вырабатываем стратегию работы

  • определяем основные параметры хорошей юзабельности (структура сайта, интерфейсные решения)
  • формируем стратегию привлечения пользователей (разрабатываем комплекс действий при продвижении сайта)
  • формируем стратегию удержания пользователей (обзор платного — все виды рекламы и бесплатного — оптимизация, привлечения трафика)
  • выводим комплексный подход

Тема
Подключаем сервисы аналитики

  • формируем основные потребности в отслеживании
  • обзор тех. настроек и правила их подключения
  • формируем аккаунты Google Analytics и Яндекс Метрика (если сформированы, дорабатываем)
  • формируем KPI (ключ. показатели эффективности)
  • определяем что в них входит
  • формируем стратегию настроек отчетности, исходя из заданных показателей

Тема
Настройка функционала

  • настраиваем основные метрики для сайта (цели и события)
  • маркируем (метим) ссылки — для эффективного отслеживания каждого канала
  • формируем отчетность
  • формируем сегменты аудитории
  • работаем с настройками Яндекс Метрики (отчеты по взаимодействию пользователей с сайтом, отчет по формам, цели и события)

День второй
Комплексная SEO-оптимизация сайтов и контекстная реклама.

Тема
Общая стратегия SEO — оптимизации

  • какой должна быть структура ресурса под оптимизацию
  • почему важно в SEO подходить детально и комплексно
  • что входит в комплекс
  • в чем отличия внутренней и внешней оптимизации

Тема
Семантическое ядро сайта

  • что такое семантическое ядро сайта (на основе ключевых запросов пользователей), для чего и как оно формируется
  • инструменты (сервисы бесплатные/платные) и методология подбора семантического ядра
  • распределение контента по страницам сайта
  • оптимизация контента (его доступность для роботов, правила описания, количество и уникализация)

Тема
Настройки внутренней оптимизации

  • определение и мониторинг доступности сайта (обзор и взаимодействие с инструментами, помогающими определить насколько качественна,быстра и в рамках правил, загрузка сайта)
  • выявление ошибок (что вообще на сайте считается ошибкой,чего быть не должно и как с этим бороться)
  • работа с дублями и ненужными страницами (разновидности программ для скрытия и удаления, и как с этим работать)
  • настройка всех необходимых “ошибок” (для корректного отображения страниц сайта в “понимании” роботов поисковых систем)
  • работа с внутренней перелинковкой страниц (основные требования к ссылкам, которые проставляются непосредственно на самом сайте, их разновидности и отображение)

Тема
Работа с внешней оптимизацией

  • что входит в комплекс работ по внешней оптимизации ресурсов (почему важно чтобы на сайт ссылались и кто это должен делать)
  • основные требования к ссылочным профилям для сайтов (сколько ссылок должно “вести” на сайт, сколько их должно быть в целом, как их “наращивать”, чтобы поисковые системы положительно на них реагировали)
  • какими бывают и какие нужны ссылки чтобы быть в ТОПе
  • какие ссылки можно купить и как
  • методология естественного наращивания ссылочного профиля (откуда брать бесплатные ссылки)
  • какие ссылки ни в коем случае размещать нельзя (за что можно быть забаненным)

Тема
Стратегия работы с платными источниками трафика

  • обзор рекламных инструментов, их основные отличия, формы работы и оплаты
  • разработка медиа-плана
  • формирование аккаунтов, связь с системами аналитики, для отображения видимости результатов

Тема
Работа с подбором ключевых слов

  • форматы и “типы соответствия” ключевых слов
  • что такое и почему важны “минус-слова”
  • какие инструменты использовать при подборе ключевых слов для рекламных кампаний

Тема
Формирование объявлений для поисковой сети

  • составление объявлений и группировка на блоки
  • загрузка в рекламные кабинеты и разбивка по кампаниям
  • загрузка в рекламные кабинеты и разбивка по кампаниям

Тема
Формирование кампаний для КМС

  • обзор и основные требования при работе с контекстно-медийной сетью (партнерская сеть Google)
  • особенности и формирование банеров под рекламу (практика)
  • обзор и особенности функционала ремаркетинга (возвращения клиентов)

День третий
Работа с SMM и Email-каналами (каналы коммуникации).

Тема
Комплексный подход к развитию в социальных сетях

  • мониторим статистику охвата соц сетей, выявляем популярные, определяем приоритетные для работы
  • учимся формировать, развивать и вести страницы,на чем делать акцент, как выработать стратегию
  • разрабатываем контент-план
  • привлекаем и удерживаем аудиторию

Тема
Реклама в соц. сетях

  • обзор возможности рекламных инструментов для соц. сетей, их характеристики и преимущества
  • для чего нужно использовать рекламу в соц. сетях
  • как создать рекламный кабинет, с чего начать
  • работаем с запуском рекламы

Тема
Работаем с репутацией

  • принципы работы с отзывами
  • обзор видов негатива
  • алгоритмы работы с негативом
  • троллинг (его цели, выявление, борьба)

Тема
Включаемся в email-маркетинг

  • определение целей и задач рассылок
  • формирование базы пользователей (регистрационная форма)
  • выбор сервисов для рассылок (обзор, возможности, преимущества, формы оплат)
  • привлечение пользователей (работа по проектированию, разработке и внедрению лид-магнитов)

Тема
Работаем с формированием стратегии и самих писем

  • что такое стратегия и серия писем
  • под какие потребности они составляются
  • в каком количестве
  • как именно составляются письма в рассылках (основные требования к текстам, дизайну, кол-ву символов, подписям)
  • как не попасть в СПАМ

А также Вы получите:

Сертификат о прохождении семинара

Презентации и видео по интернет-маркетингу

Бонусы и скидки на дальнейшее обучение

Что говорят пользователи, посетившие
Среди наших студентов
были сотрудники компаний:
Вот что о нас пишут популярные издания:
Руководитель академии, интернет-маркетолог, преподаватель и практик Антон Воронюк решил поделиться своим видением тех трендов интернет-маркетинга, которые были актуальными в 2016 и только наберут силу в 2017...
Используем вебинары и онлайн-конференции для получения естественных ссылок и улучшения поведенческих факторов сайта...
15 апреля состоится бесплатная онлайн - конференция “WebPromoExperts Content-marketing Day”, которая поможет слушателям построить собственную контент-стратегию для бизнеса...
Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts запускает новый курс по SMM-стратегиям развития бизнес-проектов...
Это возможность:

НетворкингНовые знакомства, общение с коллегами

Атмосфера Классная и непринужденная атмосфера

Удобная локацияпо вашему выбору

Лучший моментДля начала и развития своего бизнеса

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ТРЕНИНГ

Заполните форму и мы с вами свяжемся

Нас часто спрашивают:

Где будет проходить тренинг?
Мы проводим тренинг в удобном для вас месте (ваш офис, конференц зал, зал нашей академии)
Как можно заказать тренинг?
Тренинг можно заказать онлайн, прямо на странице, или по телефону (067) 226-84-22
Сколько стоит тренинг?
Эту информацию вы можете уточнить у нашего менеджера.

Сколько длится тренинг?
Тренинг длится три полных дня но тайминг и срок варьируется от запросов заказчика
Подойдет ли мне этот тренинг?
Да, если нет возможности посвящать 1,5-2 месяца для прохождения курса или ваш сайт не приносит продаж, этот семинар для вас.
Какие знания и навыки мы получим?
По завершению тренинга слушатели выработают свою стратегию работы в интернете исходя из целей проекта.

Остались вопросы?
Задайте их менеджеру
Место проведения
Оставить заявку
×