Меню

Онлайн

Конференция Student's Day

  • 21 декабря 2018
Student's Day

Программа конференции

  • Дата
    пятница, 21 декабря
  • Время
    с 10:00 по Киеву

Вступительное слово организаторов

Антон Воронюк

Директор з розвитку бізнесу WebPromoExperts та Webpromo О лекторе

Интернет-магазин товаров для здоровья. Рекламная кампания нового продукта

Ольга Мамакіна

Заступник директора з розвитку інтернет проектів у ПРО-ФАРМА О лекторе
  • Формирование портрета ЦА
  • Разработка сайта
  • Создание контента
  • План продаж и оценка возможностей
Показать все тезисы

Как объединить в рекламе охватные и ecommerce задачи. Кейс Ашан Украина

Євген Трішин

Директор з диджиталізації Ашан Україна О лекторе
  • Как происходит Digital-трансформация Ашана
  • Вызовы ecommerce для классического продуктового ритейла
  • Парадигма SEE-THINK-DO для формирования рекламной кампании
  • Как ecommerce задачи согласовываются с остальными рекламными активностями
  • Планы на будущее
Показать все тезисы

E-commerce: смена сайта. Что следует знать перед запуском проекта? (На примере Magento)

Марина Бокитько

Маркетолог О лекторе
  • Почему мы выбрали именно Magento? Обзор популярных CMS
  • Правильное распределение структуры нового сайта. Что есть на старом и что можно улучшить, а что оставить. Составление ТЗ разработчикам
  • Утвердили и поехали? Не тут то было. «Внезапно» возникающие проблемы
  • Как не потерять трафик после перехода?
  • А что позиции? Растут! Ура, мы сделали это!
Показать все тезисы

SMM Укрпочты: как сделать так, чтобы вашу страничку читал генсек НАТО

Андрій Скоцик

Head of Digital Marketing в Укрпошта О лекторе
  • Зачем почте нормальный SMM?
  • Почему мы позволяем себе шутить о религии и конкурентах
  • Платные или собственные медиа: какие каналы коммуникации эффективнее?
  • Паблик-чаты, чат бот, e-mail, мобильный приложение и социальные сети как экосистема собственных медиа
  • Как за год привлечь 120 000 пользователей чат-бота без затрат на продвижение и получать конверсию, эквивалентную 100 000 грн за 24 часа
Показать все тезисы

Клиенты из социальных сетей. Кейс «Бизнес-Конструктор»

Роман Саган

апвпва О лекторе
  • Организация рекламной кампании «от и до»
  • Выявление потребности клиента через боли
  • Работа с посадочными страницами
  • Сегментирование аудитории для таргетинга
  • Как получить из траффика максимум конверсий
Показать все тезисы

Синергия инструментов интернет-маркетинга

Анна Кушнерик

Digital Marketing Strategy Specialist в Dotwork.digital О лекторе
  • Как подобрать правильный инструмент интернет-маркетинга
  • Самые частые ошибки клиентов, которые говорят "у нас нет продаж"
  • Воронка продаж или воронка потери денег?
  • Ошибки в подборе инструментов интернет-маркетинга
  • Без чего категорически нельзя начинать рекламную кампанию
Показать все тезисы

Оптимизация процессов продвижения мероприятия "Halloween" в KidsWill

Вячеслав Аксюта

Интернет-маркетолог в детском городе профессий KidsWil О лекторе
  • Создание посадочной страницы для привлечения трафика на мероприятие
  • Анализ рекламных целей для продвижения мероприятия
  • Розыгрыш - как средство привлечения новой аудитории и стимуляция лояльности существующей
  • Результат тщательно проработанных рекламных целей в цифрах по количеству привлеченной аудитории
Показать все тезисы

Как найти понимание между маркетологом и SEO-шником

Віталій Демьянченко

Head of SEO в Hotline О лекторе
  • Взгляд маркетолога на работу SEO специалиста
  • Взаимодействие маркетолога и SEO специалиста, какие проблемы могут возникнуть
  • Как улучшить эффективность?
Показать все тезисы

Видеомаркетинг на всех этапах customer's funnels

Светлана Дармограй

Head of digital marketing Будинок Іграшок О лекторе
  • Імплементація відео контенту в карточки товару
  • Конкурс відгуків на сайті Бі
  • Залучення аудиторії на канал
  • Кейс Будинок іграшок
Показать все тезисы

Как за три месяца получить заявок на 3 000 000 $?

Александр Духота

Директор по развитию Visotsky Consulting CIS О лекторе
  • С чего начать при продвижение в Facebook
  • На какие грабли лучше не наступать дважды
  • Ключевые показатели рекламной кампании
  • Успешные действия при работе с Facebook
  • Что важнее - качество или количество рекламы
Показать все тезисы

Интернет-маркетинг, бизнес-процессы, лояльность – маленькие секреты для бизнеса

Анастасія Овчаренко

Керівник у Tesslab О лекторе
  • Маркетинг для компании, которая занимается интернет-маркетингом
  • Ошибки, которые нужны для роста
  • Лояльность и рекомендации - как управлять, встраивая их в бизнес-процессы
  • Бизнес-процессы - основные ошибки бизнеса
Показать все тезисы

Adwords, который мы не знали: особенности работы Performance Marketing Manager в Тревел

Irina Logvin

Marketing performance manager в Kenwood Travel О лекторе
  • Adwords в Украине vs Британии
  • Google Call Tracking: почему мы отказались от него
  • Как оценивается эффективность платных каналов в Британии
  • Какие инструменты помогают в настройке поисковых кампаний
Показать все тезисы

Как получить урожайный бизнес с интернет-маркетологом?

Анна Лисицына

Интернет-маркетолог в Brenta О лекторе
  • Как расти предприятию малого бизнеса с помощью интернет-маркетинга?
  • Как привлечь внимание аудитории в beauty-cегменте B2B?
  • Как получить достаточный бюджет на рекламу у руководителя?
  • Кейс внедрения колл-трекинга и CRM
  • Чек-лист для старта работ интернет-маркетолога
Показать все тезисы

Кто такой аналитик некоммерческих проектов и чем он занимается

Сергій Шагоферов

Головний редактор блогу WebPromoExperts О лекторе
  • Почему я выбрал веб-аналитику
  • Чем занимается аналитик некоммерческих проектов
  • Как проверить эффективность некоммерческого проекта на примере блога Webpromoexperts
  • Мастер-класс по установке UTM-меток
  • Мастер-класс по установке Целей в Google Analytics
Показать все тезисы

От нуля до единицы. Как за год построить системный интернет-маркетинг на рынке B2B

Юлия Сенишин-Кметь

Руководитель отдела маркетинга в Inspe О лекторе
  • Как компании, работающей на рынке товаров для стоматологов, сделать правильный сайт для своей аудитории
  • Ошибки и работа над ними. Почему фокус на дизайне играет злую шутку с владельцами красивых сайтов
  • SEO, PPC, кол-трекинг - что работает сразу, а что наоборот: наши открытия
  • Особенности страницы для стоматологов в фейсбук, как стать главной платформой для общения с аудиторией
  • Наша стратегия в инстаграм - никаких товаров, только имидж?
  • Е-mail-маркетинг. Как достичь открытия писем в 92,2%
  • Вебинары: первая попытка - удачная!
  • Аналитика и медиапланирование: первые шаги
Показать все тезисы

Как достучаться до 10% программистов Украины без бюджета

Володимир Лучанінов

CEO Firelink.media О лекторе
  • Как получить работу мечты после курсов
  • Что делать для приобретения опыта
  • Пример успешного проекта за год без бюджета
Показать все тезисы

Реализация стратегии построения долгосрочных отношений с клиентом

Александр Ляховец

CEO Luxsite О лекторе
  • Реализация стратегии построения долгосрочных отношений агентства с клиентом
  • Целостность позиционирования как основа согласованности миссии, ценности и стратегии
  • Уникальное предложение – зачем мы нашим клиентам?
  • Клиенты – кровь бизнеса. Как выстроить с ними долгосрочные отношения
Показать все тезисы

Фарма & digital - специфический и перспективный дуэт

Ирина Пашкетник

Консультант по интернет маркетингу в Фармак О лекторе
  • Специфика SEO для сайтов лекарственных средств
  • Оcобенность digital проектов в фарме по сравнению с другими отраслями
  • Мультиканальность в работе фармацевтической кампании
Показать все тезисы