Бесплатная онлайн-конференция «PPC Day »

Конференция прошла
21 июля 2017 начало в 10:00

«WebPromoExperts PPC Day».
Основной темой станет обсуждение и детальный
анализ работы контекстной рекламы

13 докладов

с практическими примерами, кейсами и личным опытом

8 часов

прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе

1 круглый стол

с обсуждениями важных тем, проблем и отвечаем на вопросы

Мультиканальный опыт выведения на рынок проекта FMCG. Кейс METRO Cash & Carry Ukraine

Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo

Работа с аудиторией: построение стратегии работы с клиентом в кросс-канальном мире

София Швец Менеджер по маркетинговым решениям Google

С 0 до 150 лидов за месяц с помощью Facebook Pixel и Google Tag Manager

Владимир Курий PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network

Стратегии рекламы в высококонкурентных нишах

Влад Сиднёв Руководитель отдела CRO «WebPromo»

Как упростить свою работу с объявлениями в AdWords

Олег Поддубный Основатель рекламного агенства OMP

Настройка и оптимизация Google Adwords: 22 пункта для проверки своих рекламных кампаний

Надежда Раюшкина Автор и руководитель проекта Клуб успешных фрилансеров

Круглый стол: Принципы работы эффективной рекламы Ответы на вопросы зрителей

Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo

Олег Поддубный Основатель рекламного агенства OMP

Надежда Раюшкина Автор и руководитель проекта Клуб успешных фрилансеров

Медиаплан для контекстной рекламы: как связать его с реальным миром

Евгений Кадук PPC Specialist в Netpeak

Поисковая реклама для мобильных устройств

Владимир Бойко специалист PPC/PPA/E-commerce в Ресторан 4City

Новый функционал Adwords Editor: Особые правила

Максим Евсюков Совладелец агентства по интернет-маркетингу ITForce

Реклама в соцсетях как альтернатива контекстной рекламе. Кейс "M-style"

Влад Степаненко Сооснователь SMM агентства "Иваныч"

Особенности платного продвижения на западных рынках. Things you should remember

Юлия Хансвярова Руководитель отдела digital-маркетинга в Semrush

КМС: бить или не бить

Ярослав Зинченко Руководитель отдела удаленных сотрудников в компании «SOTNIK»