Бесплатная онлайн-конференция «PPC Day»

Конференция прошла
20 ноября 2015 начало в 10:00

10 онлайн-конференция,
которая будет полезна всем, кто хочет использовать контекстную рекламу.

13 докладов

с практическими примерами, кейсами и личным опытом

8 часов

прямого эфира с лучшими специалистами по SMM-маркетингу

1 круглый стол

с обсуждениями важных тем, проблем и отвечаем на вопросы

Кому нужен контекст?

Антон Воронюк Руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Контекст для любого бюджета

Владимир Курий PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network

Видеореклама: тренды, инструменты, стратегии.

Наталья Кушнир Agency Account Strategist Google Ukraine

Директ — практика использования

Дмитрий Белоус Менеджер по работе с клиентами Яндекс Украина

Особенности контекстной рекламы для В2В

Александр Швец Руководитель департамента контекстной рекламы в Allbiz

Практические кейсы поискового контекста

Сергей Бахарь Специалист по контекстной рекламе

Реклама в Gmail. Письма счастья дешевле ремаркетинга

Юля Курилова founder at Kurilova & Company

Подключаем таргетированную рекламу в соц сетях

Владимир Галика Управляющий партнер в NGN.agency

Ремаркетинг в поиске и КМС

Валерий Гирда консультант по контекстной рекламе

Аналитика результатов контекстной рекламы

Андрей Осипов Основатель и руководитель в Школа веб-аналитики Андрея Осипова

Позвони мне… (отслеживаем звонки)

Екатерина Пучко Коммерческий директор в Istat24

Наиболее эффективные каналы рекламы в интернете Ответы на вопросы зрителей

Ирина Чабан Руководитель отдела контекстной рекламы торговой системы “Nadavi”

Антон Липский Руководитель e-commerce направления в Publicis One

Сергей Шилингов Директор, совладелец в "TemposWeb"

Экспортные возможности Google AdWords как возможности развития бизнеса Ответы на вопросы зрителей

Олег Сухомлин Менеджер Google по развитию агентского бизнеса в Украине

Инна Щепанская Представитель Google

Фишки при создания РК на США

Наталья Петрова Интернет-маркетолог в CPA сети Convert2Media

Сравнение аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ

Константин Найчуков эксперт по контекстной рекламе и аналитике