Бесплатная онлайн-конференция «PPC Day »

Конференция пройшла
18 ноября 2016 начало в 10:00

Самая большая On-Line конференция в СНГ

13 докладов

с практическими примерами, кейсами и личным опытом

8 часов

прямого эфира с лучшими специалистами

1 круглый стол

с обсуждениями важных тем, проблем и отвечаем на вопросы

Место Call Tracking в on-line стратегии, которая приводит клиентов

Георгий Курбанов Генеральный директор в Svit Soft

Эффективное продвижение в КМС

Ольга Голуб Аккаунт стратег по работе с ключевыми клиентами агенств в Google

ейсы: Как запустить эффективную контекстную рекламу?

Антон Воронюк Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

ейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов

Владимир Курий PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network

Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж

Майя Тавлуй Руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина

Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды

Ирина Чабан Руководитель отдела контекстной рекламы торговой системы “Nadavi”

Круглый стол: Принципы работы эффективной рекламы Ответы на вопросы зрителей

Владимир Курий PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network

Сергей Шилингов Директор, совладелец в "TemposWeb"

Георгий Курбанов Генеральный директор в Svit Soft

Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы

Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в "UaMaster"

ейс. С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для колл центров

Сергей Шилингов Директор, совладелец в "TemposWeb"

Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность

Максим Самойленко Директор по маркетингу интернет-агентства «Риалвеб»

Как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу Вашему бизнесу

Константин Карпалов Head of payday loans в компании GDM Group

Не каждый аудит AdWords одинаково полезен

Олег Поддубный Основатель рекламного агенства OMP

CPC или CPA, где безопаснее?

Константин Новофастовский Руководитель сервиса ClickFrog