Конференция PPC Day
- 13 апреля 2018
Программа конференции
-
Датапятница, 13 апреля
-
Времяс 10:00 по Киеву
Эффективная работа с GDN
Заказчики вредители, или когда говорить НЕТ идеям клиента
Идеи оптимизации поисковых РК
Не очевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний
Маркетинг прямого отклика в нативной рекламе
Нужно больше конверсий! Прокачиваем эффективность Google AdWords
Call-tracking, IP-телефония, СRМ-система - непозволительная роскошь?
Нестандартная аналитика для e-commerce проектов
Video4Performance. Почему "видео" и "перформэнс" можно употреблять в одном предложении?
Примеры: когда есть трафик с AdWords, но продаж нету
Сквозная аналитика на базе PowerBI (кейс Бизнес-Конструктор)
Как клиент контекст угробил
Разработка digital-стратегии при подготовке к акции (на примере Citrus.UA)
"Построение эффективной работы в формате агенство + inhouse" ( кейс Concert.ua)
А что делать, если вдруг захотелось стать специалистом по контекстной рекламе?
Євгенія Аліксюк
Спеціаліст по контекстній рекламі, автор каналу Webmagic - Adwords PPC веб-аналітика О лектореГде вы можете налажать и что с этим делать?